Ссылки по теме выпускной работы
-
Безкровная А. И. Пути повышения степени удовлетворенности потребителей на примере предприятий метизной промышленности.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 год
Руководитель: д.э.н., проф. Момот Александр Иванович
-
Сокольникова О. Е. Анализ экономической эффективности действующей системы качества предприятия.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 год
Руководитель: д.э.н., проф. Момот Александр Иванович
-
Гордус О. И. Система мониторинга лояльности и удовлетворенности потребителя.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 год
Руководитель: к.т.н., доц. Губенко Наталья Евгеньевна
-
Чеботарев А. А. Совершенствование контроля качества товаров народного потребления во взаимотношениях торговли и производства.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 год
Руководитель: д.э.н., Момот Александр Иванович
-
Кандаурова А. О. Анализ и разработка моделей и алгоритмов исследования удовлетворенности потребителей рекламной продукции.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 год
Руководитель: к.т.н., Зеленева И. Я.
-
Пятаков В. В. Разработка предложений по анализу удовлетворенности потребителей на ОАО
Донецкий завод горноспасательной аппаратуры
.Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 год
Руководитель: к.х.н., доц. Годына Наталья Федоровна
-
Сазонов И. В. Оцека удовлетрённости потребителей.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2006 год
Руководитель: к.х.н., доц. Годына Н. Ф.
-
Управление взаимоотношениями с потребителями в системе менеджмента качества
Автор: Быкова А. П.
Описание: В статье рассматривается управление взаимоотношениями с потребителями с точки зрения ГОСТ Р ИСО 9000-2008, лестница взаимоотношений с потребителями, ориентация на потребителя.
-
Разработка системы взаимоотношений с потребителями на основе концепции клиентоориентированности
Авторы: Муратов Р. Р., Фролова А. А., Фролова И. И.
Описание: В статье рассмотрены подходы исследователей к выстраиванию взаимоотношений с потребителями, проанализированы проблемы при организации работы с клиентами, предложен проект системы взаимоотношений с клиентами при управлении качеством услуг.
-
Связь с потребителем в системе менеджмента качества (на примере ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор»).
Авторы: Злобина Н. В., Харламова Т. Н.
Описание: В статье рассматривается внедрение системы менеджмента качества на предприятии, а также установление связей с потребителями с целью их максимального удовлетворения.
-
Реализация принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» на основе международных стандартов.
Автор: Колочева В. В.
Описание: В современных условиях ведение бизнеса предусматривает применение подходов и принципов, направленных на более полное удовлетворение требований потребителей. Целью исследования являлось изучение и анализ положений международных стандартов ИСО по системам менеджмента качества. В результате проведенной работы были выявлены направления, способы и методы по изучению требований потребителей, воплощению этих требований в выпускаемой продукции и оценке достижения удовлетворенности потребителей.
-
Управление взаимоотношениями с потребителями организации
Авторы: Хафизов И. И., Ульданова Ю. М.
Описание: Данная статья посвящена вопросам управления взаимоотношениями с потребителями организации. Рассмотрены теоретические аспекты управления взаимоотношениями с потребителями, их сущность. Отмечены отличия требований ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к подходам по управлению взаимоотношениями с потребителями, а также преимущества внедрения данной системы в организациях.
-
Мониторинг удовлетворенности потребителя.
Авторы: Густап В. А., Иваницкая Д. А.
Описание: В статье анализируется вопрос о проведении мониторинга удовлетворенности потребителя. Получение объективной и разносторонней информации.
-
Удовлетворенность потребителей: понятие, способы измерения и значение для бизнеса.
Авторы: Удалова И. Б., Кириллова К. В.
Описание: В статье рассматривается значение удовлетворенности клиентов для современных организаций. Освещаются перспективы управления удовлетворенностью потребителей. Приводятся способы оценки удовлетворенности клиентов.
-
Управление качеством продукции.
Авторы: Белоусов Е. Ф, Макришин В. Т.
Описание: В монографии рассмотрены наиболее актуальные вопросы управления качеством в сфере услуг, включающие его основы; содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике; подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации сферы услуг; отражены процессы жизненного цикла в данной системе.
-
Разработка модели управления качеством продукции с учетом мотивации персонала.
Автор: Куренная В. В.
Описание: В статье освещены вопросы организации системы мотивации как важной основы процесса управления качеством на современном этапе развития предприятий. Представлены факторы, определяющие качество и интенсивность труда сотрудников. Делается акцент на принципах создания и поддержания внутренней мотивации персонала.
-
Планирование качества продукции с учетом особенностей восприятия потребителей.
Автор: Камышников Л. С.
Описание: В статье рассмотрены актуальные проблемы управления качеством, которые влияют на удовлетворенность конечных потребителей продукции.
-
Актуальные вопросы регулирования и управления качеством продукции в интересах потребителей.
Автор: Кретова Н. Н.
Описание: В статье рассматривается проблема определения оптимального качества продукции, методы планирования потребительского качества. Статья содержит подробное описание видов потребительских ценностей и способов их учета в выпускаемой продукции.
-
Проблемы применения статистических методов контроля и управления качеством.
Авторы: Редько Л. А., Пескова Е. С.
Описание: В статье приводятся описание статистических методов, которые могут быть использованы для улучшения деятельности организации, актуальность, положительные моменты и проблемы их внедрения. Рекомендуются действия, по внедрению статистических методов.
-
Управление качеством продукции на предприятиях.
Авторы: Шамилева Э. Э., Фазылова Н. Н.
Описание: В данной статье рассмотрена система менеджмента качества, изложены основы управления качеством и требования в соответствии с стандартами, стадии процесса контроля качества, группы показателей качества по присутствующим в них свойствам, выявлены принципы организации контроля качества, факторы, влияющие на качество.
-
Национальная библиотека Украины имени В. И. Вернадского
Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.
-
Российская государственная библиотека
Крупнейшая публичная библиотека России и Европы
-
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Библиотека имеет универсальный фонд по всем отраслям знаний на традиционных и электронных носителях
-
Научно-техническая библиотека Донецкого национально технического университета
В данной библиотеке можно найти литературу по теме, названию, а также скачать электронные ресурсы
-
Википедия
Википедия – это свободная энциклопедия, которая функционирует благодаря труду добровольцев всего мира
-
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU – это крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 26 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.
-
КиберЛенинка
КиберЛенинка – это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний
-
Twirpx
Все для студента!
Каталог электронных материалов разной направленности -
Управление качеством. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы возникновения и становления управления качеством, терминология и основы метрологии, стандартизации и сертификации
-
Научная электронная библиотека
Крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 19 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии
-
Прикладная метрология. Величины и измерения
Рассматриваются основные понятия метрологии, а также научные и технические основы обеспечения единства измерений
-
Метрология, стандартизация и сертификация
Изложены научно-технические, нормативно-методические и организационные основы метрологии, стандартизации и сертификации продукции и услуг
-
Quality journal
Сайт специализируется на тематических статьях по менеджменту
-
Стандарты и качество
Различные статьи по менеджменту, стандартизации и сертификации
-
НОО
Профессиональная наука
Научная общественнвя организация является учредителями специализированных научных журналов узкоспециализированных направлений.
-
Электронный журнал
Корпоративный менеджмент
Содержит библиотеку управления
-
Журнал Quality Management Journal
Журнал публикует статьи, которые описывают факты и сведения из реальной практики менеджмента качества, а так же результаты последних научных исследований в этой области
-
Журнал ISO
Журнал создан для руководителей предприятий, служб стандартизации и качества, для специалистов всех уровней и для всех тех, кто хочет быть в курсе последних новостей в области стандартизации, управления качеством, управления окружающей средой, сертификации и стандартизации
-
Электронное периодическое издание
Системное управление
Журнал публикует научные статьи, а также материалы научно-практических конференций. Все публикации рецензируются.
-
Business Excellence.
Журнал содержит статьи по развитию бизнеса, опыт специалистов мирового уровня в области менеджмента
-
РОССТАНДАРТ
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
-
Менеджмент качества
Актуальный электронный ресурс, посвященный управлению качеством
-
Сообщество HR-менеджеров
Cайт содержит материалы по различным аспектам управления персоналом: корпоративная культура, адаптация, мотивация персонала, оценка и аттестация персонала, подбор сотрудников.
-
quality.eup.ru
Сайт, посвященный менеджменту качества
-
htmlbook.ru
Сайт, посвященный языкам программирования html, css и верстке веб-страниц
-
Управление производством
Портал для производственного менеджера
-
Научный сайт
ISO-портал
Первый регулярно обновляемый сайт, посвященный серии стандартов ISO 9000 и ISO 14000, вопросам менеджмента качества и сертификации
-
ГОСТ Р ИСО 9000–2015
Название: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Описание: Настоящий стандарт устанавливает термины и определения, применяемые во всех стандартах в области менеджмента качества и стандартах на системы менеджмента качества, разработанные техническим комитетом ИСО/ТК 176
-
ГОСТ Р ИСО 9001–2015
Название: Системы менеджмента качества. Требования
Описание: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества
-
ГОСТ Р ИСО 10002–2007
Название: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Описание: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
-
ГОСТ Р ИСО 10001–2009
Название: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Описание: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.
-
ГОСТ Р 54732–2011
Название: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Описание: Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей.