ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Безкровная А. И. Пути повышения степени удовлетворенности потребителей на примере предприятий метизной промышленности.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 год

    Руководитель: д.э.н., проф. Момот Александр Иванович

  2. Сокольникова О. Е. Анализ экономической эффективности действующей системы качества предприятия.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 год

    Руководитель: д.э.н., проф. Момот Александр Иванович

  3. Гордус О. И. Система мониторинга лояльности и удовлетворенности потребителя.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 год

    Руководитель: к.т.н., доц. Губенко Наталья Евгеньевна

  4. Чеботарев А. А. Совершенствование контроля качества товаров народного потребления во взаимотношениях торговли и производства.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 год

    Руководитель: д.э.н., Момот Александр Иванович

  5. Кандаурова А. О. Анализ и разработка моделей и алгоритмов исследования удовлетворенности потребителей рекламной продукции.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 год

    Руководитель: к.т.н., Зеленева И. Я.

  6. Пятаков В. В. Разработка предложений по анализу удовлетворенности потребителей на ОАО Донецкий завод горноспасательной аппаратуры.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 год

    Руководитель: к.х.н., доц. Годына Наталья Федоровна

  7. Сазонов И. В. Оцека удовлетрённости потребителей.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2006 год

    Руководитель: к.х.н., доц. Годына Н. Ф.

  8. Научные работы и статьи

  9. Управление взаимоотношениями с потребителями в системе менеджмента качества

    Автор: Быкова А. П.

    Описание: В статье рассматривается управление взаимоотношениями с потребителями с точки зрения ГОСТ Р ИСО 9000-2008, лестница взаимоотношений с потребителями, ориентация на потребителя.

  10. Разработка системы взаимоотношений с потребителями на основе концепции клиентоориентированности

    Авторы: Муратов Р. Р., Фролова А. А., Фролова И. И.

    Описание: В статье рассмотрены подходы исследователей к выстраиванию взаимоотношений с потребителями, проанализированы проблемы при организации работы с клиентами, предложен проект системы взаимоотношений с клиентами при управлении качеством услуг.

  11. Связь с потребителем в системе менеджмента качества (на примере ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор»).

    Авторы: Злобина Н. В., Харламова Т. Н.

    Описание: В статье рассматривается внедрение системы менеджмента качества на предприятии, а также установление связей с потребителями с целью их максимального удовлетворения.

  12. Реализация принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» на основе международных стандартов.

    Автор: Колочева В. В.

    Описание: В современных условиях ведение бизнеса предусматривает применение подходов и принципов, направленных на более полное удовлетворение требований потребителей. Целью исследования являлось изучение и анализ положений международных стандартов ИСО по системам менеджмента качества. В результате проведенной работы были выявлены направления, способы и методы по изучению требований потребителей, воплощению этих требований в выпускаемой продукции и оценке достижения удовлетворенности потребителей.

  13. Управление взаимоотношениями с потребителями организации

    Авторы: Хафизов И. И., Ульданова Ю. М.

    Описание: Данная статья посвящена вопросам управления взаимоотношениями с потребителями организации. Рассмотрены теоретические аспекты управления взаимоотношениями с потребителями, их сущность. Отмечены отличия требований ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к подходам по управлению взаимоотношениями с потребителями, а также преимущества внедрения данной системы в организациях.

  14. Мониторинг удовлетворенности потребителя.

    Авторы: Густап В. А., Иваницкая Д. А.

    Описание: В статье анализируется вопрос о проведении мониторинга удовлетворенности потребителя. Получение объективной и разносторонней информации.

  15. Удовлетворенность потребителей: понятие, способы измерения и значение для бизнеса.

    Авторы: Удалова И. Б., Кириллова К. В.

    Описание: В статье рассматривается значение удовлетворенности клиентов для современных организаций. Освещаются перспективы управления удовлетворенностью потребителей. Приводятся способы оценки удовлетворенности клиентов.

  16. Управление качеством продукции.

    Авторы: Белоусов Е. Ф, Макришин В. Т.

    Описание: В монографии рассмотрены наиболее актуальные вопросы управления качеством в сфере услуг, включающие его основы; содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике; подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации сферы услуг; отражены процессы жизненного цикла в данной системе.

  17. Разработка модели управления качеством продукции с учетом мотивации персонала.

    Автор: Куренная В. В.

    Описание: В статье освещены вопросы организации системы мотивации как важной основы процесса управления качеством на современном этапе развития предприятий. Представлены факторы, определяющие качество и интенсивность труда сотрудников. Делается акцент на принципах создания и поддержания внутренней мотивации персонала.

  18. Планирование качества продукции с учетом особенностей восприятия потребителей.

    Автор: Камышников Л. С.

    Описание: В статье рассмотрены актуальные проблемы управления качеством, которые влияют на удовлетворенность конечных потребителей продукции.

  19. Актуальные вопросы регулирования и управления качеством продукции в интересах потребителей.

    Автор: Кретова Н. Н.

    Описание: В статье рассматривается проблема определения оптимального качества продукции, методы планирования потребительского качества. Статья содержит подробное описание видов потребительских ценностей и способов их учета в выпускаемой продукции.

  20. Проблемы применения статистических методов контроля и управления качеством.

    Авторы: Редько Л. А., Пескова Е. С.

    Описание: В статье приводятся описание статистических методов, которые могут быть использованы для улучшения деятельности организации, актуальность, положительные моменты и проблемы их внедрения. Рекомендуются действия, по внедрению статистических методов.

  21. Управление качеством продукции на предприятиях.

    Авторы: Шамилева Э. Э., Фазылова Н. Н.

    Описание: В данной статье рассмотрена система менеджмента качества, изложены основы управления качеством и требования в соответствии с стандартами, стадии процесса контроля качества, группы показателей качества по присутствующим в них свойствам, выявлены принципы организации контроля качества, факторы, влияющие на качество.

  22. Техническая и справочная литература

  23. Национальная библиотека Украины имени В. И. Вернадского

    Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  24. Российская государственная библиотека

    Крупнейшая публичная библиотека России и Европы

  25. Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской

    Библиотека имеет универсальный фонд по всем отраслям знаний на традиционных и электронных носителях

  26. Научно-техническая библиотека Донецкого национально технического университета

    В данной библиотеке можно найти литературу по теме, названию, а также скачать электронные ресурсы

  27. Википедия

    Википедия – это свободная энциклопедия, которая функционирует благодаря труду добровольцев всего мира

  28. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

    Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU – это крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 26 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.

  29. КиберЛенинка

    КиберЛенинка – это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний

  30. Twirpx

    Все для студента! Каталог электронных материалов разной направленности

  31. Управление качеством. Учебное пособие

    В учебном пособии рассмотрены вопросы возникновения и становления управления качеством, терминология и основы метрологии, стандартизации и сертификации

  32. Научная электронная библиотека

    Крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 19 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии

  33. Прикладная метрология. Величины и измерения

    Рассматриваются основные понятия метрологии, а также научные и технические основы обеспечения единства измерений

  34. Метрология, стандартизация и сертификация

    Изложены научно-технические, нормативно-методические и организационные основы метрологии, стандартизации и сертификации продукции и услуг

  35. Quality journal

    Сайт специализируется на тематических статьях по менеджменту

  36. Стандарты и качество

    Различные статьи по менеджменту, стандартизации и сертификации

  37. НООПрофессиональная наука

    Научная общественнвя организация является учредителями специализированных научных журналов узкоспециализированных направлений.

  38. Электронный журнал Корпоративный менеджмент

    Содержит библиотеку управления

  39. Журнал Quality Management Journal

    Журнал публикует статьи, которые описывают факты и сведения из реальной практики менеджмента качества, а так же результаты последних научных исследований в этой области

  40. Журнал ISO

    Журнал создан для руководителей предприятий, служб стандартизации и качества, для специалистов всех уровней и для всех тех, кто хочет быть в курсе последних новостей в области стандартизации, управления качеством, управления окружающей средой, сертификации и стандартизации

  41. Электронное периодическое издание Системное управление

    Журнал публикует научные статьи, а также материалы научно-практических конференций. Все публикации рецензируются.

  42. Business Excellence.

    Журнал содержит статьи по развитию бизнеса, опыт специалистов мирового уровня в области менеджмента

  43. Специализированные сайты и порталы

  44. РОССТАНДАРТ

    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

  45. Менеджмент качества

    Актуальный электронный ресурс, посвященный управлению качеством

  46. Сообщество HR-менеджеров

    Cайт содержит материалы по различным аспектам управления персоналом: корпоративная культура, адаптация, мотивация персонала, оценка и аттестация персонала, подбор сотрудников.

  47. quality.eup.ru

    Сайт, посвященный менеджменту качества

  48. htmlbook.ru

    Сайт, посвященный языкам программирования html, css и верстке веб-страниц

  49. Управление производством

    Портал для производственного менеджера

  50. Научный сайт ISO-портал

    Первый регулярно обновляемый сайт, посвященный серии стандартов ISO 9000 и ISO 14000, вопросам менеджмента качества и сертификации

  51. ГОСТы

  52. ГОСТ Р ИСО 9000–2015

    Название: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

    Описание: Настоящий стандарт устанавливает термины и определения, применяемые во всех стандартах в области менеджмента качества и стандартах на системы менеджмента качества, разработанные техническим комитетом ИСО/ТК 176

  53. ГОСТ Р ИСО 9001–2015

    Название: Системы менеджмента качества. Требования

    Описание: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества

  54. ГОСТ Р ИСО 10002–2007

    Название: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

    Описание: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.

  55. ГОСТ Р ИСО 10001–2009

    Название: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

    Описание: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.

  56. ГОСТ Р 54732–2011

    Название: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению

    Описание: Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей.