Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Обзор Федерального закона РФ № 184
О техническом регулировании
.Авторы: О. М. Антипова, Л. Н. Лыкова
Описание: В статье рассматривается установление правил государственного регулирования требований к продукции, включая товары народного потребления, связанных с нею процессов, а также работ и услуг в интересах потребителей. В условиях кризиса, объективно возникает потребность в корректировке роли государства в достижении цели в области обеспечения безопасности, поставленной Федеральным законом «О техническом регулировании». Который направлен на усиление роли государства в регулировании всех сфер.
Источник: V Международная научно-практическая конференция
Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике
.Издательство: Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону) - 2018 г. -
Совершенствование системы мотивации и вовлеченности персонала
Авторы: О. М. Антипова, Л. Н. Лыкова
Описание: В статье рассматривается изучение состояния мотивации и вовлеченности работников государственного предприятия.
Источник: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспиранов и студентов по направлению.
Использование современных управленческих технологий в целях повышения эффективности деятельности предприятий
. — Донецьк, ДонНТУ — 2018 г. -
Теоретические аспекты процесса мониторинга удовлетворенности потребителей полиграфической продукцией.
Авторы: О. М. Антипова, Н. А. Ченцов
Описание: Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов процесса мониторинга удовлетворенности потребителей полиграфической продукцией.
Источник: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспиранов и студентов.— Донецьк, ДонНТУ — 2019 г.
-
Управление качеством продукции на предприятиях
Авторы: Э. Э. Шамилева, Н. Н. Фазылова
Описание: В данной статье рассмотрена система менеджмента качества, изложены основы управления качеством и требования в соответствии с стандартами, стадии процесса контроля качества, группы показателей качества по присутствующим в них свойствам, выявлены принципы организации контроля качества, факторы, влияющие на качество.
Источник: Международный научный журнал «Символ науки» №11/2015.
-
Метод оценки показателей качества продукции и услуг в условиях современной конкуренции
Автор: Т. А. Филатова
Описание: В статье рассмотрены экономиечские аспекты управления качеством и, в частности, такие его показатели как безопасность на основе теории риска.
Источник: Метод оценки показателей качества продукции и услуг в условиях современной конкуренции / Т. А. Филатова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2012. — №24. — С. 18-23.
-
Мониторинг удовлетворенности потребителей
Авторы: Р. Н. Исмаилова, О. В. Крюкова, Н. Г. Николаева, Е. В. Раков
Описание: Статья посвящена разработке методики оценки удовлетворенности потребителей ФГБУ «УГМС Республики Татарстан».
Источник: Журнал "Вестник Казанского технологического университета" - 2014 год.
-
Взаимоотношения с потребителем: подход менеджмента качества
Автор: С. Б. Баурина
Описание: Данная статья посвящена исследованию особенностей управления взаимоотношениями с потребителями с позиций менеджмента качества. Определены основные этапы процесса привлечения и удержания потребителей. Представлены основы формирования полноценных взаимоотношений с потребителями. Обозначена реализация требований и рекомендаций стандартов ИСО серии 9000 в части процессов, связанных с потребителями. Дана сравнительная характеристика существующих методов управления взаимоотношениями с потребителями.
Источник: НИР. Экономика фирмы (№ 2 (19), 2017).
-
Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей
Авторы: А. В. Селезнева, Я. А. Аникина
Описание: В статье представлены результаты анализа требований стандарта ИСО 9001, относящихся к потребителю и его удовлетворенности. Выявлена необходимость разработки методики оценки удовлетворенности потребителей с учетом процедурного подхода. Разработана методика оценки удовлетворенности потребителей, сочетающая в себе оценку удовлетворенности и важности потребителя по критериям. Представлена алгоритмическая блок-схема и порядок расчета критериев.
Источник: Пермский национальный исследовательский политехнический университет (Пермь). 2014 год.
-
Управление взаимоотношениями с потребителями в системе менеджмента качества
Автор: М. С. Кузина
Описание: В статье рассматриваются вопросы формирования устойчивых взаимоотношений с потребителями. Выделяются основные принципы управления взаимоотношениями с потребителями. В статье раскрыты требования к системам управления взаимоотношениями с потребителями. Представлены современные инструменты управления взаимоотношениями с потребителями (CRM – системы).
Источник: Электронное периодическое издание «Системное управление»
-
Researchers, has your company become CSM crazy?
Авторы: Douglas Pruden, Terry Vavra
Автор перевода: О. М. Антипова
Описание: В статье рассматривают четыре правила, которым следует следовать, при проведении опроса удовлетворенности потребителей.
Источник (англ.): https://www.quirks.com/articles/researchers-has-your-company-become-csm-crazy