Ссылки по теме выпускной работы
-
Артемов А.С. Исследование и модификация систем управления сайтами.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011 г.
Руководитель: к.т.н., проф. Аноприенко А.Я.
-
Рощина Е.В. Компьютерное моделирование социально-политических процессов.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Анохина И.Ю.
-
Цуканова М.В. Организация сервера электронной коммерции на вычислительной.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 г.
Руководитель: доц., к.т.н., Ладыженский Ю.В.
-
Хардан Осама. Анализ технологий проектирования интерактивных Web – серверов для электронной коммерции.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2002 г.
Руководитель: доц., к.т.н., Ладыженский Ю.В.
-
Картавенко С.В. Оптимизация информационных потоков в рекламной кампании Интернет-магазина.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2005 г.
Руководитель: доц. Дацун Н.Н.
-
Перспективы развития электронной коммерции в России в условиях цифровизации экономики
Авторы: Вострикова, Е. О., Мешкова А. П.
Описание: В рамках данной статьи авторы раскрывают как положительные, так и отрицательные стороны ведения электронного бизнеса с точки зрения продавцов и покупателей, а также предлагают собственный взгляд на развитие рынка электронной коммерции в условиях массовой цифровизации, ускорившейся из-за коронакризиса.
-
Logistics Models in E-Commerce
Авторы: Witkowski, Krzysztof, Koralewska, Monika and Huk, Katarzyna
Описание: В данной статье описывается одна из логистических моделей в электронной коммерции, основанная на аутсорсинге логистических услуг, т. е. дропшиппинг. Представлены логистические процессы в электронной коммерции, различные логистические модели, применяемые ИТ-технологии и инновации.
-
Предпосылки моделирования интеллектуальных электронных торговых услуг в электронной и мобильной коммерции.
Автор: Никишов С.И.
Описание: В статье рассматривается вопрос предоставления торговых услуг в электронном виде на рынке электронной коммерции и их новой функции - адаптивности. Обоснована необходимость моделирования поведения посетителей на сайтах.
-
Электронная коммерция – современные вызовы и новые возможности
Авторы: Ивашкин М. В., Колесников А. В.
Описание: В данной статье рассмотрены основные причины роста популярности интернет торговли в России и мире. Проанализированы современное состояние и возможные перспективы дальнейшего развития интернет-ритейла в условиях кризисных и посткризисных явлений в российской экономике, а также в условиях усиливающейся конкурентной борьбы на мировом глобальном рынке.
-
Электронная торговля как форма международного бизнеса: российская и зарубежная практика
Авторы: Пламадяла А.П.
Описание: В статье представлен обзор определений электронной торговли с выделением ее существенных признаков как формы международного бизнеса, выделены особенности практики электронной торговли в разных странах и регионах мира, ее преимущества и факторы роста.
-
Фундаментальная классификация электронной коммерции в развитии информационных технологий цифровой экономики
Авторы: Зарипова Г. К., Намозова Н. Ш. к., Кобулова Э. Л. к.
Описание: В статье рассматриваются фундаментальная классификация электронной коммерции в развитии цифровой экономики информационных технологий и способы организации возможности электронной оплаты товаров и услуг в сфере электронной коммерции.
-
The Impact of the Problems Faced by Online Customers on Ecommerce
Авторы: Sabou, S., Avram-Pop, B. and Zima, L.
Описание: Авторы статьи исследовали поведение клиентов в онлайн-среде и проанализировали эвалюцию, характеристики, преимущества и недостатки этого вида торговли и его влияние на потребителей.
-
Improving the E-Commerce Business Model in a Sustainable Environment
Авторы: Mingwei Sun, Katarzyna Grondys, Nazim Hajiyev, Pavel Zhukov
Описание: В исследовании разрабатывается комплексный методолический подход к оценке устойчивости бизнес-модели электронной коммерции на основе интеграции ключевых показателей эффективности в единый вектор. Результаты исследования позволяют прогнозировать и оценивать последствия различных видов мер, выявлять и внедрять наиболее эффективные инструменты развития бизнеса электронной коммерции.
-
Trust and Distrust in E-Commerce
Авторы: Suk-Joo Lee, Cheolhwi Ahn, Kelly Minjung Song, Hyunchul Ahn
Описание: В статье исследуется влияние доверия и недоверия потребителей на их намерение совершить покупку. Проанализирован вид отношений "покупатель-посредник-продавец". Результаты работы указывают на необходимость управления доверием и недоверием покупателей для улучшения продаж в электронной торговле.
-
Technology acceptance model in e-commerce segment
Авторы: Fedorko Igor, Bacik Radovan, Gavurova Beata
Описание: В статье анализируется влияние отдельных факторов пользовательского опыта на посещение веб-сайта электронной коммерции. Создана модель, которая объясняет влияние каждого фактора на пользовательский опыт и причины повторного посещения интернет-магазина.
-
Elibrary
Крупнейший российский информационно-аналитический портал.
-
Google Академия
Свободно доступная поисковая система, которая обеспечивает полнотекстовый поиск научных публикаций всех форматов и дисциплин.
-
НТБ ДонНТУ
Электронный архив Донецкого национального технического университета.
-
IDEAS
Это крупнейшая библиографическая база данных, посвященная экономике и свободно доступная в Интернете.
-
КиберЛенинка
Крупнейшее в России собрание научных статей, в основном на русском языке, хотя есть и иностранные публикации.
-
Российская государственная библиотека
Огромная коллекция авторитетных статей и научных работ.
-
arXiv
Проект Корнелльского университета (США). Архив статей по математике, физике, компьютерным наукам, статистике, финансам.
-
disserCat
Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов.
-
Math-Net.Ru
Современная информационная система, предоставляющая российским и зарубежным ученым различные возможности в поиске научной информации.
-
Википедия
Свободная энциклопедия.
-
Sciendo
Издательство, предоставляющее доступ к опубликованным журналам, книгам, материалам конференций и др. публикациям для ученых и профессионалов. Есть как платные, так и бесплатные материалы.
-
OATD (OPEN ACCESS THESES AND DISSERTATIONS)
Международная база данных предоставляет доступ к 2 800 000 диссертаций и дипломных работ выпускников более 1 000 исследовательских институтов, университетов и колледжей.
-
Wayback Machine
Интернет архив. Архив собирает копии веб-страниц.
-
Google Analytics
Сервис аналитики для веб-сайтов.
-
WolframAlpha
База знаний и набор вычислительных алгоритмов.
-
Хабр
Крупнейший в Европе ресурс для IT-специалистов в формате системы тематических коллективных блогов с элементами новостного сайта.
-
Kaggle
Система организации конкурсов по исследованию данных, а также социальная сеть специалистов по обработке данных и машинному обучению.
-
«Яндекс». Исследования: интернет-коммерция.
Сервис с огромным количеством данных, по которым можно делать выводы об окружающем мире и происходящих изменениях. Анализирует и открыто публикует результаты исследований.
-
Oberlo
Блог с обширной базой статей по маркетингу, статистике, электронной коммерции и продажам.
-
wikiHow
Проект с большой базой знаний и руководств по различным темам.
-
Data Insight
Первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.
-
Worldometer
Всемирная статистика в реальном времени.
-
Sophist
Единый архив экономических и социологических данных.
-
UNSD – The United Nations Statistics Division
Статистический отдел ООН. Собирает и распространяет глобальную статистическую информацию, разрабатывает стандарты и нормы статистической деятельности и поддерживает усилия стран по укреплению их национальных статистических систем.
-
Human Development Data Center
Ежегодный доклад об индексе развития человеческого потенциала.
-
Statista
Платформа Statista предоставляет пользователям данные и аналитические материалы по исследованию рынков и потребительскому поведению.
-
Центробанк
Статистика по банковскому сектору, рынку ценных бумаг, страхованию.
-
Математическая статистика
Авторы: Г.И. Ивченко, Ю.И. Медведев
Учебное пособие
-
Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития
Авторы: М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова
Учебное пособие
-
Statistics
Автор: Walter Antoniotti
Руководство по статистике
-
Основы маркетинга
Автор: Ф. Котлер
Краткий курс по основам маркетинга
-
Статистика и котики
Автор: В. Савельев
Учебник по статистике
-
Социально-экономическая статистика
Автор: Л.В. Ким, Л.В. Яковлева
Учебно-методическое пособие
-
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Авторы: Д.А. Шевченко, А.В. Щеглов, М.А. Шейнина
Учебное пособие
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Автор: Н.Ш. Кремер
Учебник по статистике
-
Современные информационные технологии в маркетинге
Автор: А.А. Горелова
Учебно-методическое пособие по интернет-маркетингу