Музыка.
Мой источник силы и спокойствия.
Начало
Музыка в моей жизни с самого детства. Я люблю ее в любом проявлении и сферах. Игра на музыкальных инструментах, вокал, танцы – все это всегда привлекало меня. С самого маленького возраста я много танцевала и пела, родители сразу заметили, что у меня есть слух. В 4 года мне подарили фортепиано. Некоторое время я пыталась сама что-то наигрывать. Но вскоре родители записали меня в музыкальную школу №2 Петровского района на класс Фортепиано
. Ранее, я поступила туда в хореографический класс.
Новое направление полностью захватило меня. В класс Фортепиано
входят такие предметы, как фортепиано, сольфеджио, музыкальная литература, хор, а также, по желанию, фольклорное пение и пение в ансамбле. Со временем я была задействована сразу во всех предметах. Чаще всего, сольфеджио – самый нелюбимый предмет учащихся музыкальной школы. И мой случай не исключение. Он давался мне легко, но на нем было безумно скучно. Ведь куда интереснее играть на фортепиано, чем сидеть и читать ноты, зубрить
правила.
Но были в сольдфеджио и интересные упражнения. Например, нам нужно было подобрать аккорд или мелодию на слух. В еще одном упражнении нам называли аккорд и его нужно было вспомнить и сыграть, или наоборот, нам играли аккорд, а мы его называли. Это было весело и интересно.
Так как я была еще маленькая, первое время меня часто оставляли на дополнительный год. Так я могла дольше оставаться в музыкальном мире.
Каждій семестр в школе проводили отчетный концерт, в котором принимали участие все направления. Именно поэтому, для меня это было самым насыщенным временем. Хор, ансамбль, фортепиано и хореография. Это было веселое время. Так, преподаватели заметили, что у меня получается и мы стали ездить на различные конкурсы.
Музыкальные конкурсы
Примерно с 6 лет мои преподаватели стали возить нас на конкурс. Нас - потому что обычно брали с собой сразу несколько учеников. Это одновременно поддержка и больше шансов показать себя и занять призовое место для школы. Нам детям так было намного веселее.
Несколько раз в год мы посещали городские конкурсы. И как минимум раз в год мы выезжали в такие города, как Днепропетровск, Запорожье, Мариуполь, Дзержинск и др.
Я участвовала в таких конкурсах:
- Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества
Аккорды Хортицы
- г. Запорожье. Там я получила звание Дипломанта в 2008 г., а также Лауреата III степени в фортепианном ансамбле в том же году. - Всеукраинский фестиваль-конкурс классической музыки и пения
Золотая Лира
- г. Днепропетровск. Там я получила свой первый кубок - Золотую Лиру и Лауреата II степени. Это был самый волнительный момент. И за мою победу родители купили мне мой первый компьютер. Что дало толчок другому моему увлечению - Информационными технологиями. - Международный музыкальный фестиваль-конкурс
Созвучие
- г. Мариуполь. В составе фортепианного ансамбля получила ДипломНадежда
.
- Конкурс инструментальных ансамблей
Созвездие Плюс
- г. Дзержинск. И еще одиин Диплом за I место в конкурсе инструментальных ансамблей в копилочку наград. - и многие другие.
Всегда страшно выступать на сцене. Страшно совершить ошибку. Но это большое счастье выступать и понимать, что тебя с интересом слушают, твой талант и старания замечают и оценивают по достоинству. Видеть отклик от аудитории - бесценно. Музыкальные конкурсы подарили мне годы путешествий, опыта и уверенность в себе.
Я бесконечно благодарна своим преподавателям по фортепиано - Куренной И.М. и Гринь С.В., по хореографии - Кокиной Л.В.
На некоторое время я перестала играть. Так как пришло время экзаменов в общеобразовательной школе. Однако, я никогда не могла долго не садиться за инструмент. Даже после перерыва пальцы все помнять. Любимые произведения отточены до автоматизма. А для игры даже не нужно смотреть на руки.
Окончание школы. Что дальше?
Но любая школа когда-нибудь заканчивается. Это было прекрасное время. Иногда было сложно, но рядом всегда был чуткий преподаватель, который поддерживал и давал силы идти дальше. Я закончила музыкальную школу с теплыми чувствами к каждому человеку там и к самой школе. Я никогда не забуду их вклад в мое творческое развитие.
А дальше что? А дальше всегда Играй моя лира, играй. Покуда жизнь не закончится.
(стихотворение Владимира Дейко - Играй моя лира
)
Музыка – это моя поддержка и медитация. Она помогает справиться с тяжелыми и грустными эмоциями, выразить их через игру, выплеснуть и выбросить все из головы. Музыка - это навсегда.
Обзор аналогичных разделов магистров прошлых лет
Тема музыки так же интересует следующих магистров: