Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Разработка и программная реализация SPA-приложения
«Личные карточки сотрудников кафедры ИИСА»
Авторы: Д.В. Решетняк, Е.В. Радевич
Описание: В работе проанализированы программные обеспечения, разработанные для автоматизации учета сотрудников кафедры, а также определяются ключевые факторы перехода к такой система.
Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование (ИУСМКМ-2021) / Материалы XII Международной научно-технической конференции в рамках VII Международного Научного форума Донецкой Народной Республики к 100-летию ДонНТУ. — Донецк, ДонНТУ — 2021,
с. 549-552.[Ссылка на источник]. -
Интеграция количественных и качественных показателей оценивания публикаций преподавателя вуза на
основе актуализированных ФГОС ВО
Авторы: Шестакова Л.Г
Описание: В работе рассмотрена оценка публикаций преподавателей вузов уделяется значительное внимание в литературе. Акцент делается на количество публикаций в рейтинговых журналах, цитировании. В статье предлагается вариант дополнения показателей публикационной активности преподавателя оценкой соотнесения их с читаемыми курсами. Необходимость такой работы определяется требованием ФГОС ВО.
Источник: Шестакова Л.Г Cегментация рукописных и машинописных текстов методом диаграмм вороного / Л.Г. Шестакова Л.Г. – Международный научно-исследовательский журнал – c. 53-56, [Ссылка на источник].
-
Рейтинговая оценка труда преподавателя вуза: способ повышения
качества преподавания
Авторы: Яновский Л.М., Маслов И.В.
Описание: В данной работе рассматривается классификация преподавателей в рейтинге по 6 основным группам, предполагается оценка системы после её внедрения.
Источник: Яновский Л.М. Рейтинговая оценка труда преподавателя вуза: способ повышения качества преподавания / Л.М. Яновский, Маслов И.В. – Иркутск, 2005. – c. 249-251, [Ссылка на источник].
-
Рейтинговый метод комплексной аттестации
преподавателей системы
высшего профессионального образования
Авторы: Горский П.В.
Описание: В работе дается характеристика критериев оценивания преподавателей выделяется важность взаимоценки, рассматривается достоверность оценивания.
Источник: Горский П В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования / Горский П.В. - Управление наукой и наукометрия – Москва, 2012. – c. 12-15, [Ссылка на источник].
-
Рейтинг преподавателей и кафедр в ВУЗе
Авторы: Васильева Е.Ю.
Описание: В статье рассматривается комплексный подход к методической характеристике рейтинга преподавателя, описывается модель системы расчета рейтинга преподавательского состава.
Источник: Васильева Е.Ю.Рейтинг преподавателей и кафедр в ВУЗе / Васильева Е.Ю. – Архангельск, 2007. – c. 39-48, [Ссылка на источник].
-
Значение и виды классификаций
рейтингов при исследовании
образовательного пространства
Авторы: Е.В. Бебенина
Описание: В статье приведен краткий обзор существующих классификаций рейтингов, предложены два механизма их совершенствования — комплексные классификации рейтингов, приводящие к созданию многоаспектной диагностической матрицы, и ситуационные классификации, которые создаются отдельно под каждый случай. Классификация по позициям предлагаемого алгоритма оценки качества рейтингов позволяет выявить субъективную оставляющую рейтингов и исключить ее влияние.
Источник: Е.В. Бебенина. Отечественная и зарубежная педагогика / Бебенина Е.В. – Москва, 2018 г. – с. 77-85, [Ссылка на источник].
-
Автоматизированная информационная система рейтинговой
оценки деятельности преподавателей
Авторы: М.Р. Бахитов, С.К. Дамекова
Описание: В данной работе рассматривается важность рейтинговой оценки деятельности преподавателей, трудности процесса расчета рейтинга и обосновывается необходимость сократить объем проводимой работы.
Источник: М.Р. Бахитов, С.К. Дамекова. Автоматизированная информационная система рейтинговой оценки деятельности преподавателей / Бахитов М.Р., Дамекова С.К., – Казахстан, 2014. – с. 22-24, [Ссылка на источник].
-
Индивидуальность и типология преподавателя вуза:
возможности взаимосвязи
Авторы: Макарова Л.Н.
Описание: В данной работе рассмотрен преподаватель вуза как субъект педагогической деятельности с позиции акмеологического подхода. Проанализирована важность субъектного развития педагога, способного осуществлять саморегуляцию и саморазвитие в процесс личностно-профессионального становления.
Источник: Макарова Л.Н. Индивидуальность и типология преподавателя вуза: возможности взаимосвязи / Макарова Л.Н. – Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки, 2016. – с. 14-21, [Ссылка на источник].
-
Ретроспектива развития веб-технологий в создании
корпоративных информационных систем
Авторы: Шинкарев А.А.
Описание: В статье приводится история появления различных технологий, описывается их влияние на подходы к реализации корпоративных систем, а также приводится способ перехода от настольной версии системы к ее онлайн-версии.
Источник: Шинкарев А.А. Ретроспектива развития веб-технологий в создании корпоративных информационных систем / Шинкарев А.А. – Вестник ЮУрГУ. Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника», 2020. – с. 14-21, [Ссылка на источник].
-
Разработка рейтинговой системы, основанной на компетенциях, для
анализа исследовательской
деятельности преподавателей университета
Авторы: Н.В. Морзе, О.П. Буйницкая, В.А. Смирнова
Описание: В статье анализируется опыт проектирования систем, анализирующих исследовательскую деятельность преподавателей вузов, инструменты и компоненты оценки эффективности научных исследований, разработана структурная и функциональная модель рейтинговой системы для анализа исследовательской деятельности преподавателей университета с учетом исследовательских и цифровых компетенций.
Источник: N.V. Morze. Designing a rating system based on competencies for the analysis of the university teachers’ research activities / N.V. Morze, O.P. Buinytska, v.A. Smirnova – Kryvyi Rih, 2021. – pp. 139-153, [Ссылка на источник].
Автор перевода: Решетняк Д.В.