ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Разработка и программная реализация SPA-приложения «Личные карточки сотрудников кафедры ИИСА»

    Авторы: Д.В. Решетняк, Е.В. Радевич

    Описание: В работе проанализированы программные обеспечения, разработанные для автоматизации учета сотрудников кафедры, а также определяются ключевые факторы перехода к такой система.

    Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование (ИУСМКМ-2021) / Материалы XII Международной научно-технической конференции в рамках VII Международного Научного форума Донецкой Народной Республики к 100-летию ДонНТУ. — Донецк, ДонНТУ — 2021,
    с. 549-552.[Ссылка на источник].

  2. Тематические статьи

  3. Интеграция количественных и качественных показателей оценивания публикаций преподавателя вуза на основе актуализированных ФГОС ВО

    Авторы: Шестакова Л.Г

    Описание: В работе рассмотрена оценка публикаций преподавателей вузов уделяется значительное внимание в литературе. Акцент делается на количество публикаций в рейтинговых журналах, цитировании. В статье предлагается вариант дополнения показателей публикационной активности преподавателя оценкой соотнесения их с читаемыми курсами. Необходимость такой работы определяется требованием ФГОС ВО.

    Источник: Шестакова Л.Г Cегментация рукописных и машинописных текстов методом диаграмм вороного / Л.Г. Шестакова Л.Г. – Международный научно-исследовательский журнал – c. 53-56, [Ссылка на источник].

  4. Рейтинговая оценка труда преподавателя вуза: способ повышения качества преподавания

    Авторы: Яновский Л.М., Маслов И.В.

    Описание: В данной работе рассматривается классификация преподавателей в рейтинге по 6 основным группам, предполагается оценка системы после её внедрения.

    Источник: Яновский Л.М. Рейтинговая оценка труда преподавателя вуза: способ повышения качества преподавания / Л.М. Яновский, Маслов И.В. – Иркутск, 2005. – c. 249-251, [Ссылка на источник].

  5. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования

    Авторы: Горский П.В.

    Описание: В работе дается характеристика критериев оценивания преподавателей выделяется важность взаимоценки, рассматривается достоверность оценивания.

    Источник: Горский П В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования / Горский П.В. - Управление наукой и наукометрия – Москва, 2012. – c. 12-15, [Ссылка на источник].

  6. Рейтинг преподавателей и кафедр в ВУЗе

    Авторы: Васильева Е.Ю.

    Описание: В статье рассматривается комплексный подход к методической характеристике рейтинга преподавателя, описывается модель системы расчета рейтинга преподавательского состава.

    Источник: Васильева Е.Ю.Рейтинг преподавателей и кафедр в ВУЗе / Васильева Е.Ю. – Архангельск, 2007. – c. 39-48, [Ссылка на источник].

  7. Значение и виды классификаций рейтингов при исследовании образовательного пространства

    Авторы: Е.В. Бебенина

    Описание: В статье приведен краткий обзор существующих классификаций рейтингов, предложены два механизма их совершенствования — комплексные классификации рейтингов, приводящие к созданию многоаспектной диагностической матрицы, и ситуационные классификации, которые создаются отдельно под каждый случай. Классификация по позициям предлагаемого алгоритма оценки качества рейтингов позволяет выявить субъективную оставляющую рейтингов и исключить ее влияние.

    Источник: Е.В. Бебенина. Отечественная и зарубежная педагогика / Бебенина Е.В. – Москва, 2018 г. – с. 77-85, [Ссылка на источник].

  8. Автоматизированная информационная система рейтинговой оценки деятельности преподавателей

    Авторы: М.Р. Бахитов, С.К. Дамекова

    Описание: В данной работе рассматривается важность рейтинговой оценки деятельности преподавателей, трудности процесса расчета рейтинга и обосновывается необходимость сократить объем проводимой работы.

    Источник: М.Р. Бахитов, С.К. Дамекова. Автоматизированная информационная система рейтинговой оценки деятельности преподавателей / Бахитов М.Р., Дамекова С.К., – Казахстан, 2014. – с. 22-24, [Ссылка на источник].

  9. Индивидуальность и типология преподавателя вуза: возможности взаимосвязи

    Авторы: Макарова Л.Н.

    Описание: В данной работе рассмотрен преподаватель вуза как субъект педагогической деятельности с позиции акмеологического подхода. Проанализирована важность субъектного развития педагога, способного осуществлять саморегуляцию и саморазвитие в процесс личностно-профессионального становления.

    Источник: Макарова Л.Н. Индивидуальность и типология преподавателя вуза: возможности взаимосвязи / Макарова Л.Н. – Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки, 2016. – с. 14-21, [Ссылка на источник].

  10. Ретроспектива развития веб-технологий в создании корпоративных информационных систем

    Авторы: Шинкарев А.А.

    Описание: В статье приводится история появления различных технологий, описывается их влияние на подходы к реализации корпоративных систем, а также приводится способ перехода от настольной версии системы к ее онлайн-версии.

    Источник: Шинкарев А.А. Ретроспектива развития веб-технологий в создании корпоративных информационных систем / Шинкарев А.А. – Вестник ЮУрГУ. Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника», 2020. – с. 14-21, [Ссылка на источник].

  11. Переводы иноязычных статей

  12. Разработка рейтинговой системы, основанной на компетенциях, для анализа исследовательской деятельности преподавателей университета

    Авторы: Н.В. Морзе, О.П. Буйницкая, В.А. Смирнова

    Описание: В статье анализируется опыт проектирования систем, анализирующих исследовательскую деятельность преподавателей вузов, инструменты и компоненты оценки эффективности научных исследований, разработана структурная и функциональная модель рейтинговой системы для анализа исследовательской деятельности преподавателей университета с учетом исследовательских и цифровых компетенций.

    Источник: N.V. Morze. Designing a rating system based on competencies for the analysis of the university teachers’ research activities / N.V. Morze, O.P. Buinytska, v.A. Smirnova – Kryvyi Rih, 2021. – pp. 139-153, [Ссылка на источник].

    Автор перевода: Решетняк Д.В.