Биография
Личностное становление
Родился 27 августа 1998 года в городе Донецке. Мать – парикмахер, отец – шахтер. Воспитанием и обучением занимались не только мои родители, но и бабушки с дедушкой. В детстве любил постоянно гулять, читать книги, знакомиться с новыми друзьями, кататься на велосипеде, играть в различные дворовые игры, а также открывать для себя что – то новое при прогулках по улицам города Донецка. Самым запоминающим и любимым местом в моей жизни являлась Новая Ялта Азовского моря и ее летние поездки. В течении нескольких лет, для меня это место стало особенным и даже родным из – за ее местности и рядом находящегося моря. Именно там, я знакомился с новыми друзьями, учился быть немного самостоятельным и ответственным, ходил в кинотеатр и компьютерный клуб, учился плавать, играл в настольный теннис и другие игры. Помимо этого, с родителями любили постоянно ходить по пляжу и по окрестностям поселка, узнавая все новые и невиданные места.
В 2005 году я начал учебу в МБОУ Школа №125
. Каждый новый год учебы – это новая ступень к обучению и самоидентифцированию своих теоретических и практических познаний. В основном, для меня были интересными такие учебные дисциплины, как история, литература, физика, химия, математика и английский язык. В 10 лет начал ходить в спортивную секцию каратэ – до, которая относилась к Донецкой областной ассоциации традиционного каратэ – до. За 3 года, успел принять участие в экзаменах, соревнованиях, семинарах и аттестациях.
Особых наград не было, кроме дипломов о присвоении квалификации определенным поясом (последняя квалификация – 6 – й
кю, зеленый пояс). После многих занятий, я решил покинуть секцию. Основная причина ухода – потеря интереса и стремления к дальнейшему обучению, так как я не выигрывал никаких наград. Но позже я понял, что награды и выигрыши призов не имеют никакого значения к самореализации и самоусовершенствованию своих личных качеств.
Профессиональное становление
После ухода из спортивной секции, большую часть своего свободного времени и внимания сконцентрировал на учебе, так как у меня была очень плохая успеваемость по таким предметам как физика, геометрия, биология и история. И благодаря стремлению, настойчивости и трудолюбию, результаты оправдали ожидания: из троишника перешел в хорошиста, а изучение новых дисциплин стали более интересными. Помимо учебы, занимался велоспортом и воркаутом.
Родители влияли на мою успеваемость и учебу как в начальных классах, так и в подростковом возрасте. Вскоре, я самостоятельно начал учиться, а у родителей спрашивал только в крайние случаи или по необходимости.
В 2014 году, получив свидетельство о базовом общем среднем образовании, я принял решение поступить в Донецкий политехнический техникум (в 2017 году был переименован в колледж
). Выбрал специальность Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
, так как мой отец учился по этой специальности, а также я имел большое желание научиться что – то ремонтировать, налаживать и работать с техническими средствами автоматизации. В итоге, я поступил в техникум и проучился там 3 года 10 месяцев. Вскоре, в 2015 году, я стал старостой группы. Именно благодаря такой должности, во мне раскрылись такие важные качества, как ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость и трудолюбие.
Учеба в колледже была интересна тем, что каждый преподаватель, который вел определенную дисциплину, был интересными и очень хорошим специалистом своего дела: это касалось не только предметов научно – технической сферы, но также естественных и гуманитарных наук.
В 2018 году проходил производственную и преддипломную практику на ООО Донецком металлургическом заводе
, где приобрел необходимые практические навыки по обслуживанию, осмотру технического оборудования и средств автоматизации. Затем, в июне была проведена защита дипломной работы, по которому получил диплом о среднем профессиональном образовании. Дальше были два варианта моего будущего: дальнейшая учеба в ВУЗе или поиск работы. И я выбрал первый вариант, потому – что еще в подростковом возрасте, я пообещал себе что получу высшее образование.
В ДоНТУ поступил в августе 2018 года по направлению 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
на 2 курс. Помимо новых предметов, пришлось вспомнить некоторые дисциплины, которые изучал в техникуме: ТАУ, электротехника, механика, математика. Следующий год, а за ним и 3 курс, был уже намного легче, так как начал изучать основную базу тех теоретических и практических дисциплин, которые мне были очень интересны в колледже: метрология, проектирование систем автоматизации, компьютерная графика и программирование. Каждый преподаватель этого университета является профессионалом своей рабочей деятельности.
Моим научным руководителем является кандидат технических наук, доцент Ткаченко Анна Евгеньевна, которая на протяжении 3 лет учебы не только преподавала учебные дисциплины по моей специальности, но также помогала в написании бакалаврской работы, давая необходимые советы и требования в правильном поиске информации, его оформлению, а также правильному изложению. В июне 2021 года я защитил бакалаврскую работу на тему: Автоматизация технологических процессов в условиях ООО Донецкий металлургический завод
со специальной частью: Разработка системы автоматического управления режимом работы сушильной барабанной печи
.
После защиты бакалаврской работы, мне были представлены такие – же два варинта дальнейшего будущего, как и 3 года назад: дальнейшая учеба в университете по новой высшей программе или поиск работы по своей специальности. И так как степень бакалавра
является неполным высшим образованием, я решил поступить в магистратуру и продолжить свою учебу, чтобы получить полное высшее образование. Моим научным руководителем осталась Ткаченко Анна Евгеньевна. На сегодняшний день, я продолжаю учебу на 2 курсе магистратуры, получаю новые теоретические знания, а также занимаюсь поиском информации по своей магистерской диссертацией.
Цели, планы и видение будущего
Как у любого студента или обучающегося учебного заведения, независимо от вида образования, есть одно желание – закончить учебу и получить то образование, по которому будут работать и обеспечивать себя.
Я не знаю каким будет будущее, но я уверен, что я закончу учебу, защищу магистерскую диссертацию и устроюсь на соответствующее предприятие по своей рабочей специальности, где буду развивать свои навыки и знания в области автоматизации технологических процессов и производств.
В плане личной жизни, все по стандарту – девушка, семья и спокойная мирная жизнь.