Хоришман Полина Владимировна

Инженерно-экономический факультет Кафедра менеджмента и хозяйственного права

Специальность «Менеджмент организаций»

Механизм обеспечения стратегического развития предприятия пищевой промышленности

Научный руководитель: к.э.н., доц. Курган Елена Геннадиевна

Поросенок

Биография

Личностное становление

Я родилась 28 октября 1999 года в прекрасном городе Донецке в большой и дружной семье. Первые шаги по жизни мне помогали делать мама и папа, старшая сестра, бабушка и дедушка, прабабушка и прадедушка. Когда мне исполнилось 10 лет в семье родился младший брат.

С самого раннего детства родители делали упор на моём всестороннем развитии. Уже в два года и семь месяцев меня отдали в театральную студию городского Дворца детского и юношеского творчества. Это был мой первый «институт социализации». В три года меня отдали в детский садик, причём сразу в среднюю группу, так как багаж стихотворений и умение строить диалоги резко отличали меня от сверстников. В шесть лет к театральной студии добавилась вокальная. А детский сад сменился гуманитарным коллегиумом. Так школьные будни и праздники, в вперемешку с репетициями, концертами, выступлениями, спектаклями вошли в мою жизнь. Мама считала, что чем меньше у ребенка свободного времени, тем ярче и насыщенней будет его жизнь и меньше «дурных мыслей» будет лезть в голову. Поэтому я шла проторенной старшей сестрой дорогой в искусстве (сестра окончила изостудию, танцевала в хореографическом ансамбле, мастер спорта по спортивной аэробике). Брат по сей день совмещает учёбу в школе с успешными занятиями в театральном и вокальном коллективах, секциях плавания и баскетбола.

Профессиональное становление

С самого раннего детства я была уверена, что стану актрисой. Школьные годы эту уверенность сделали крепче - я блистала на сцене театра, занимала призовые места во всевозможных чтецких конкурсах, вела школьные мероприятия и праздники, и, даже, как победитель областного театрального фестиваля за лучшее исполнение женской роли в спектакле, была награждена поездкой в Артек.

Учебные будни казались рутиной, хотя, благодаря отличной памяти и эрудиции, я была твердой хорошисткой. Моими любимыми предметами были физкультура и музыка. Свободное от уроков и дворцовых кружков время занимали прогулки с друзьями и подругами на роликовых коньках. Но все изменилось, когда мы с семьей вынуждены были переехать в другой город. Учитель математики в моей новой школе буквально перевернул моё представление о точных науках. Я поняла, что математика — это не просто сложение и деление чисел. Это огромный мир, где всё работает по своим законам и правилам. Это мир порядка, точности и красоты. По возвращении в Донецк, я с воодушевлением взялась за учёбу, подтянула свои оценки и, даже, сдала экзамен в 11 классе по математике на 200 баллов (из 200 возможных!). Да-да, я тоже удивлена. Кроме того, я открыла для себя литературу, но не как школьный предмет, а как всепоглощающую магию книг. Читала на переменах, в поездках, отдавая предпочтение не электронным носителям, а бумажным томикам.

Выбирая ВУЗ, я колебалась между политехническим (экономический факультет) и национальным (факультет журналистики) университетами. Подала документы, участвовала в рейтинговых испытаниях. Прошла и в один, и во второй вузы на бюджет. Но предпочтение отдала ДонНТУ. Это стало своеобразным продолжением семейной традиции. Мои дедушка, бабушка, мама и старшая сестра - выпускники ДПИ разных лет. Направления подготовки у всех разные. Дедушка окончил горно-электромеханический факультет, бабушка – машиностроитель, мама и сестра - горные геологи (мама - геодезист, сестра – эколог). Кроме того, мой дедушка, сразу после окончания вуза поступил в аспирантуру, окончив её, остался работать в родном институте - преподавал на кафедрах «Общая электротехника» и «Рудничные подъемные установки». Я для себя выбрала направление - экономика и менеджмент и не пожалела о своем выборе. Ведь помимо весёлой и насыщенной студенческой жизни у меня есть еще и фундаментальные знания, которые станут залогом моей успешной профессиональной деятельности. В университете я продолжила свою творческую практику, став участницей студии художественного слова «Софийность». Наши литературно-художественные композиции о выдающихся людях современности звучали и в залах родного университета, и на сценах городских учреждений культуры. Особо запомнилась подготовка программ «Дебют первокурсника», юбилей факультета, тематических праздников на выпускающей кафедре.

Цели, планы и видение будущего

Планы на будущее у меня сформированы довольно чётко. К моим краткосрочным целям можно отнести написание магистерской диссертации, её защита и получение красного диплома о высшем образовании. После этого я планирую заниматься трудовой деятельностью в сфере IT-технологий, используя приобретенные в процессе обучения знания по курсам менеджмента и управления людьми на практике. Свои долгосрочные цели сейчас определяю, как открытие своего бизнеса и развитие творческой деятельности. Планирую увеличить количество источников дохода и вырасти как специалист в своей профессиональной сфере деятельности.