ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Бездетный Н.А. Разработка модели и симуляция распространения эпидемии вируса с использованием игрового движка Unity

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2021 г.

    Руководитель: зав. каф., д.т.н., доцент Зори Сергей Анатольевич

  2. Боровиков А.И. Оптимизация и повышение производительности игровых движков для системы android

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2022 г.

    Руководитель: д.т.н., проф. Зори Сергей Анатольевич

  3. Ищенко Р.Д. Разработка программной модели поведения неигрового персонажа в компьютерной игре

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.

    Руководитель: д.т.н., проф. Орлов Ю.К.

  4. Бондаренко Д.Л. Исследование влияния информационных технологий на разработку игровых приложений

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.

    Руководитель: д.т.н., проф. Копытова Ольга Михайловна

  5. Воробьёв Л.О. Программный синтез паттернов объектно-ориентированного проектирования

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.

    Руководитель: д.т.н., проф. Григорьев Александр Владимирович

  6. Научные работы и статьи

  7. Объектно-ориентированный подход и компонентная архитектура особенности построения информационных систем в быстро изменяющихся рыночных условиях

    Авторы: Шек М.В., Абрамов В.М.

    Описание: Описание работы ООП в компонентной архитектуре, на примере ЖКХ.

  8. Анализ Компонентно-ориентированного программирования

    Авторы: Бучилин А.В., Булатникова И.Н.

    Описание: Анализ компонентно-ориентированного программирования (КОП). Рассмотрены практические подходы решения задач с помощью КОП.

  9. Разработка языка: OOP or not OOP or better OOP

    Авторы: Недоря А.Е.

    Описание: Рассматривается подход к реализации OOP в языке программирования, который рассматривается как движение в сторону компонентно-ориентированного программирования.

  10. Компонентно-ориентированный подход к разработке современных прикладных программных систем

    Авторы: Кузнецова С.В.

    Описание: Описание методики КОП, на языке С#, где основной акцент уделяется многоразовому использованию компонентов.

  11. Применение компонентно-ориентированного подхода при разработке информационных систем с микросервисной архитектурой

    Авторы: Рындин А.А., Шитиков Д.В.

    Описание: Рассматриваются программные компоненты и их использование для системного анализа, разработки, ввода в эксплуатацию, управления и обработки информации в информационных системах, основанных на микросервисной архитектуре, а также их последующей поддержки и развитии.

  12. Проектирование архитектуры компьютерной игры в межплатформенной среде разработки «unity»

    Авторы: Абарникова Е.Б., Величко В.В.

    Описание: Данная работа посвящена анализу подходов к организации архитектуры при разработке игр на Unity и методов организации взаимодействия между компонентами.

  13. Разработка модели приложения сервиса для персонажей rpg-игры

    Авторы: Андрусенко Ю.А.,Чепурко Д.А.,Ржевская Н.В.,Лапин В.В.

    Описание: рассмотрен один из этапов разработки приложения - создание модели приложения; в качестве примера выбран процесс создания модели приложения сервиса для персонажей RPG-игры.

  14. Модульный и компонентный подходы в программировании

    Авторы: Казначеева Е.О., Государев И.Б.

    Описание: Еще один пример использование КОП в различных сфера программирования.

  15. Компьютерная ролевая игра

    Авторы: Подвальный М.А.

    Описание: Статья посвященная RPG и их отношения к НРИ.

  16. Programming languages: foundations, paradigms, and future trends

    Авторы: Tayyrov G., Shohradova J.

    Описание: Рассматривается эволюция языков программирования в том числе формирование парадигм.

  17. Парадигмы программирования в условиях развития языков программирования и компьютерной техники

    Авторы: Врагов С.А.,Врагов В.С.,Огурцов А.А.

    Описание:Рассматриваются причины возникновения различных парадигм прогарммирования и связи их с популярными языками.

  18. От трудно решаемых проблем к парадигмам программирования

    Авторы: Городняя Л.В.

    Описание:Описывается, как проблемы формировали парадигмы программирования

  19. Статьи по теме работы

  20. Unity компонентно-ориентированный подход

    Описание:Работа КОП в Unity

  21. Введение в компонентно-ориентированный подход к программированию

    Описание:Описание основных элементов КОП, разбирается конкретная задача в Unity

  22. FlowCanvas и визуальное программирование в Unity

    Описание:Подробный разбор технологии BluePrint, которая в Unity называется FlowCanvas. Инструмент сложный, но очень полезный

  23. MVC в Unity со Scriptable Objects. Часть 1

    Описание:схема Model-View-Controller разделяющая данные пользовательского интерфейса и управляющей логики на отдельные компоненты для модификации

  24. Техническая и справочная литература

  25. Docs and guides to work with the Unity ecosystem.

    Описание:Официальная документация и руководство Unity

  26. Загружаемые материалы и выпуски Unity

    Описание:Официальный материал, посвященный дополнительным инструментам, которые использует Unity

  27. Unity Learn

    Описание:Официальный обучающий материал по Unity

  28. C# language documentation

    Описание:Официальная документация по языку C#