Ссылки по теме выпускной работы
-
Бездетный Н.А. Разработка модели и симуляция распространения эпидемии вируса с использованием игрового движка Unity
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2021 г.
Руководитель: зав. каф., д.т.н., доцент Зори Сергей Анатольевич
-
Боровиков А.И. Оптимизация и повышение производительности игровых движков для системы android
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2022 г.
Руководитель: д.т.н., проф. Зори Сергей Анатольевич
-
Ищенко Р.Д. Разработка программной модели поведения неигрового персонажа в компьютерной игре
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.
Руководитель: д.т.н., проф. Орлов Ю.К.
-
Бондаренко Д.Л. Исследование влияния информационных технологий на разработку игровых приложений
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.
Руководитель: д.т.н., проф. Копытова Ольга Михайловна
-
Воробьёв Л.О. Программный синтез паттернов объектно-ориентированного проектирования
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.
Руководитель: д.т.н., проф. Григорьев Александр Владимирович
-
Объектно-ориентированный подход и компонентная архитектура особенности построения информационных систем в быстро изменяющихся рыночных условиях
Авторы: Шек М.В., Абрамов В.М.
Описание: Описание работы ООП в компонентной архитектуре, на примере ЖКХ.
-
Анализ Компонентно-ориентированного программирования
Авторы: Бучилин А.В., Булатникова И.Н.
Описание: Анализ компонентно-ориентированного программирования (КОП). Рассмотрены практические подходы решения задач с помощью КОП.
-
Разработка языка: OOP or not OOP or better OOP
Авторы: Недоря А.Е.
Описание: Рассматривается подход к реализации OOP в языке программирования, который рассматривается как движение в сторону компонентно-ориентированного программирования.
-
Компонентно-ориентированный подход к разработке современных прикладных программных систем
Авторы: Кузнецова С.В.
Описание: Описание методики КОП, на языке С#, где основной акцент уделяется многоразовому использованию компонентов.
-
Применение компонентно-ориентированного подхода при разработке информационных систем с микросервисной архитектурой
Авторы: Рындин А.А., Шитиков Д.В.
Описание: Рассматриваются программные компоненты и их использование для системного анализа, разработки, ввода в эксплуатацию, управления и обработки информации в информационных системах, основанных на микросервисной архитектуре, а также их последующей поддержки и развитии.
-
Проектирование архитектуры компьютерной игры в межплатформенной среде разработки «unity»
Авторы: Абарникова Е.Б., Величко В.В.
Описание: Данная работа посвящена анализу подходов к организации архитектуры при разработке игр на Unity и методов организации взаимодействия между компонентами.
-
Разработка модели приложения сервиса для персонажей rpg-игры
Авторы: Андрусенко Ю.А.,Чепурко Д.А.,Ржевская Н.В.,Лапин В.В.
Описание: рассмотрен один из этапов разработки приложения - создание модели приложения; в качестве примера выбран процесс создания модели приложения сервиса для персонажей RPG-игры.
-
Модульный и компонентный подходы в программировании
Авторы: Казначеева Е.О., Государев И.Б.
Описание: Еще один пример использование КОП в различных сфера программирования.
-
Компьютерная ролевая игра
Авторы: Подвальный М.А.
Описание: Статья посвященная RPG и их отношения к НРИ.
-
Programming languages: foundations, paradigms, and future trends
Авторы: Tayyrov G., Shohradova J.
Описание: Рассматривается эволюция языков программирования в том числе формирование парадигм.
-
Парадигмы программирования в условиях развития языков программирования и компьютерной техники
Авторы: Врагов С.А.,Врагов В.С.,Огурцов А.А.
Описание:Рассматриваются причины возникновения различных парадигм прогарммирования и связи их с популярными языками.
-
От трудно решаемых проблем к парадигмам программирования
Авторы: Городняя Л.В.
Описание:Описывается, как проблемы формировали парадигмы программирования
-
Unity компонентно-ориентированный подход
Описание:Работа КОП в Unity
-
Введение в компонентно-ориентированный подход к программированию
Описание:Описание основных элементов КОП, разбирается конкретная задача в Unity
-
FlowCanvas и визуальное программирование в Unity
Описание:Подробный разбор технологии BluePrint, которая в Unity называется FlowCanvas. Инструмент сложный, но очень полезный
-
MVC в Unity со Scriptable Objects. Часть 1
Описание:схема Model-View-Controller разделяющая данные пользовательского интерфейса и управляющей логики на отдельные компоненты для модификации
-
Docs and guides to work with the Unity ecosystem.
Описание:Официальная документация и руководство Unity
-
Загружаемые материалы и выпуски Unity
Описание:Официальный материал, посвященный дополнительным инструментам, которые использует Unity
-
Unity Learn
Описание:Официальный обучающий материал по Unity
-
C# language documentation
Описание:Официальная документация по языку C#