ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Бражников В.А. Разработка маркетинговой информационной системы интернет-магазина на базе интеллектуальных моделей

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2025 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Андриевская Н.К.

  2. Бражников В.А. Комплексная оценка эффективности маркетинговых стратегий интернет-магазина

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2025 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Андриевская Н.К.

  3. Бурлаченко В.А. Разработка и исследование моделей и методов анализа поведения посетителей вебсайта

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 год

    Руководитель: к.т.н., доц. Краснокутский В.А.

  4. Жулидов А.Ю. Исследование и разработка алгоритма для рекомендательной системы

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 год

    Руководитель: к.т.н., доц. Орлов Ю.К.

  5. Кандаурова А.О. Анализ и разработка моделей и алгоритмов исследования удовлетворенности потребителей рекламной продукции

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 год

    Руководитель: к.т.н., доц. Губенко Н.Е.

  6. Научные работы и статьи

  7. Рекомендательные системы в контексте технологий больших данных

    Авторы: Кокачев В.А., Корхов В.В.

    Описание: В работе рассмотрены основные виды рекомендательных систем и принципы их построения. Приведен подробный обзор алгоритмов коллаборативной фильтрации, показаны способы оценки качества подобных подходов.

  8. Transforming Digital Marketing with Artificial Intelligence

    Авторы: Dr. Amol Murgai

    Описание: В работе рассматривается, как технологии искусственного интеллекта позволяют быстро и точно анализировать ключевые факторы, такие как потребительское поведение, уровень их дохода, дифференциация цен и динамика рынка, стоимость владения продуктом для клиента. На основе этого искусственный интеллект помогает разрабатывать маркетинговые стратегии привлечения и удержания потребителей.

  9. Организация интернет-маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн-технологий

    Авторы: Вишняков В.А.

    Описание: В работе автор анализирует методы, подходы, технологии и средства интернет-маркетинга. Автор использует как известные технологии, так и развивает новые: интеллектуальные и блокчейн

  10. Time Series Forecasting using LSTM and ARIMA

    Авторы: Khulood Albeladi, Bassam Zafar, Ahmed Mueen

    Описание: Основная цель статьи — изучить и сравнить результаты двух моделей и определить, какая из них лучше подходит для конкретного вида прогнозирования.

  11. Рекомендательные системы на основе сессий – модели и задачи

    Авторы: Д.Р. Якупов, Д.Е. Намиот

    Описание: Статья посвящена обзору задач и моделей для рекомендательных систем на основе сессий. В отличие от классических подходов, такие системы опираются только на данные о текущей сессии пользователя, что позволяет получать информацию о его быстро изменяющихся предпочтениях.

  12. Применение статистических методов, кластерного анализа и нейро-сетевых технологий при прогнозировании закупочных цен лекарств

    Авторы: Н. К. Андриевская, Т. В. Мартыненко, Т. А. Васяева

    Описание: В статье рассмотрена проблема планирования закупок лекарственных средств аптечной сети. Проанализированы традиционные статистические подходы к прогнозированию, а также методы на основе нейронной сети. На основании ряда метрик произведена оценка качества прогноза тестируемых методов.

  13. Обзор применения рекомендательных систем в кардиологии

    Авторы: К. Камышев, И. Бородянский, В. Курейчик

    Описание: Авторы определяют понятие рекомендательной системы, дают краткую историю её развития. Затем представляют основные виды рекомендательных систем и принципы их построения. После этого выявляют преимущества и недостатки методов использования рекомендательных систем в кардиологии и предлагают пути совершенствования их применения.

  14. Stock Prices Dynamics Forecasting with Recurrent Neural Networks

    Авторы: Vasyaeva T., Martynenko T., Khmilovyi S., Andrievskaya N.

    Описание: В статье рассмотрено применение рекуррентных нейронных сетей для прогнозирования цен акций сети аптек «36и6». Предметом исследования данной работы являются методы анализа фондовых бирж. Показано получение котировок акций, описан формат полученной информации.

  15. Разработка алгоритмов предобработки информации для прогнозных моделей ИСППР управления закупками

    Авторы: Н.К. Андриевская, Т.В. Мартыненко

    Описание: Статья посвящена разработке алгоритмов предварительной обработки данных и решению таких задач, как устранение неполноты данных и преобразование необработанной информации в удобный для анализа вид.

  16. Разработка функциональной структуры логистической системы формирования заказов для интернет-магазина

    Авторы: В.А. Светличная, Н.К. Андриевская, К.Ю. Чаленко

    Описание: В статье рассматриваются основные типы и задачи логистики, обосновывается необходимость разработки логистической системы интернет-магазина. Проводится обзор аналитических инструментов сбора статистики и описываются основные критерии выбора закупаемой продукции и возникающие при этом ограничения.

  17. Развитие маркетинговой информационной системы организации в цифровой среде

    Авторы: Тарасова К.В.

    Описание: Целью исследования является обоснование основных направлений развития маркетинговой информационной системы организации в цифровой среде, выявление цифровых инструментов ее эффективного функционирования, а также разработка методических подходов к оценке. Для решения поставленных задач в ходе исследования использовались системный и комплексный подходы к изучению экономических явлений и процессов.

  18. Системный анализ и синтез методов и алгоритмов поддержки принятия стратегических маркетинговых решений

    Авторы: Матрохина К.В.

    Описание: Работа посвящена повышению обоснованности маркетинговых решений на стратегическом уровне управления в условиях неопределённости факторов внешней среды.

  19. Рекомендательные системы: обзор основных постановок и результатов

    Авторы: Кутянин А.Р.

    Описание: В работе описываются основные алгоритмы рекомендательных систем. Приводится содержательная постановка задачи нахождения N лучших рекомендаций, описываются преимущества и недостатки каждого из названных методов. Приводится обзор работ и результатов, начиная с возникновения первых рекомендательных систем и до настоящего времени.

  20. Маркетинговая информационная система

    Авторы: С.В. Мхитарян

    Описание: Автор рассматривает вопросы оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации и построения маркетинговой информационной системы.

  21. Маркетинг и логистика в эпоху ESG-трансформации

    Авторы: Т.В. Ибрагимхалилова, М.Н. Беспятая, С.П. Вакуленко [и др.]

    Описание: Монография посвящена анализу проблем, поиску возможностей и перспектив развития маркетинга и логистики в эпоху ESG-трансформаций. Данная монография адресована широкому кругу читателей: научным работникам, преподавателям, студентам и всем тем, кто интересуется проблемами маркетинга и логистики.

  22. Альтернативные решения в разработке информационной маркетинговой системы консалтинговой компании, и трансформация ее на локальном рынке

    Авторы: А.Г. Безпалова

    Описание: Работа посвящена вопросам построения и использования маркетинговой информационной системы (МИС) в консалтинговых компаниях.

  23. Проектирование информационных систем

    Авторы: В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Ю.В. Куприянов

    Описание: Учебное пособие предназначено для практического освоения основных этапов технологии типового проектирования информационных систем. В книге представлены методики структурного и объектно-ориентированного анализа автоматизируемых бизнес-процессов, разработки технического задания на информационную систему, спецификации настроек типового проектного решения для автоматизации деятельности компании. Практикум ориентирован на использование свободно распространяемого программного обеспечения.

  24. Формирование датасета для решения задач машинного обучения

    Авторы: В.О. Вовченко, В.А. Светличная, Н.К. Андриевская

    Описание: Статья посвящена описанию основных этапов формирования корпуса данных для машинного обучения, а также методов предобработки текстов. Приведены варианты решения таких проблем, как неполнота данных, очистка и преобразование данных. Выполнено кодирование категориальных данных. С помощью методов предобработки NLP подготовлен набор данных, который будет в дальнейшем использован при векторизации и решении задачи классификации методами машинного обучения.

  25. Формирование маркетинговых стратегий управления патентными портфелями

    Авторы: Р.Б. Токарев

    Описание: Автор провёл анализ и определил качественное влияние использования патентных портфелей на рыночные позиции компании и её конкурентоспособность. Он показал мультидисциплинарную природу управления патентным портфелем как важной части долгосрочной и текущей рыночной (маркетинговой) стратегии компании.

  26. E-commerce and consumer behavior: A review of AI-powered personalization and market trends

    Авторы: Mustafa Ayobami Raji, Hameedat Bukola Olodo, Timothy Tolulope Oke, Wilhelmina Afua Addy, Onyeka Chrisanctus Ofodile and Adedoyin Tolulope Oyewole

    Описание: В работе рассматриваются определение и принципы персонализации на основе ИИ, механизмы и алгоритмы, которые её обеспечивают. Также анализируется влияние персонализированного контента на вовлечение и удовлетворение клиентов, а ещё представлены примеры успешной реализации персонализации в сфере электронной коммерции. Кроме того, обсуждаются вызовы и этические аспекты, связанные с персонализацией на основе ИИ, в том числе проблемы с конфиденциальностью данных, алгоритмическая предвзятость и баланс между персонализацией и интрузивностью.

  27. Разработка маркетинговой стратегии вывола информационного продукта на рынок ИКТ (на примере справочной системы для бизнес-аналитиков)

    Авторы: Малащенко Е.Ю., Гаврильев Э.И.

    Описание: В данной статье рассматривается применение различных методов разработки маркетинговой стратегии: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ на примере справочной системы для бизнес-аналитиков.

  28. Исследование методов моделирования рекомендательных веб-сервисов выбора образовательных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий, обучающихся на основе коллаборативной фильтрации

    Авторы: Ю.Ю. Липко

    Описание: Работа посвящена разработке веб-сервиса, который помогает выбирать образовательные ресурсы для индивидуальных образовательных траекторий обучающихся. В работе предложен подход, который позволяет учитывать рекомендации уже освоивших предлагаемые веб-сервисом образовательные ресурсы и выбирать наиболее предпочтительные с учётом выбранных образовательных траекторий.

  29. Специализированные сайты и порталы

  30. CIT-форум

    Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук.

  31. Хабр

    Самый массовый IT–портал русскоязычного интернета. Представляет собой гибрид новостного сайта и коллективного блога.

  32. CyberLeninka

    Научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний.

  33. Elibrary

    Крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 38 млн научных публикаций и патентов, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.

  34. disserCat

    Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов.

  35. Электронный архив ДонНТУ

    Электронный архив Донецкого национального технического университета.

  36. GitLab

    Веб-платформа для управления проектами и репозиториями программного кода, работа которой основана на популярной системе контроля версий Git.

  37. GitHub

    Веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки. Он основан на системе контроля версий Git.

  38. CyberForum

    Форум для программистов, системных администраторов, администраторов баз данных. Ресурс ориентированный на помощь в решении проблем разработки ПО с использованием любых технологий для любых платформ.

  39. Система управления пакетами pip

    На данном сайте можно найти множество пакетов для языка программирования Python.

  40. Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ»

    Образовательный проект, главными целями которого являются свободное распространение знаний во Всемирной Сети и предоставление услуг дистанционного обучения. На сайте проекта представлены в открытом и бесплатном доступе большое количество учебных курсов по тематикам компьютерных наук, информационных технологий, математике, физике, экономике, менеджменту и другим областям современных знаний.

  41. HtmlBook

    Большой электронный справочник по HTML и CSS