Ссылки по теме выпускной работы
-
Бражников В.А. Разработка маркетинговой информационной системы интернет-магазина на базе интеллектуальных моделей
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2025 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Андриевская Н.К.
-
Бражников В.А. Комплексная оценка эффективности маркетинговых стратегий интернет-магазина
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2025 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Андриевская Н.К.
-
Бурлаченко В.А. Разработка и исследование моделей и методов анализа поведения посетителей вебсайта
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 год
Руководитель: к.т.н., доц. Краснокутский В.А.
-
Жулидов А.Ю. Исследование и разработка алгоритма для рекомендательной системы
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 год
Руководитель: к.т.н., доц. Орлов Ю.К.
-
Кандаурова А.О. Анализ и разработка моделей и алгоритмов исследования удовлетворенности потребителей рекламной продукции
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 год
Руководитель: к.т.н., доц. Губенко Н.Е.
-
Рекомендательные системы в контексте технологий больших данных
Авторы: Кокачев В.А., Корхов В.В.
Описание: В работе рассмотрены основные виды рекомендательных систем и принципы их построения. Приведен подробный обзор алгоритмов коллаборативной фильтрации, показаны способы оценки качества подобных подходов.
-
Transforming Digital Marketing with Artificial Intelligence
Авторы: Dr. Amol Murgai
Описание: В работе рассматривается, как технологии искусственного интеллекта позволяют быстро и точно анализировать ключевые факторы, такие как потребительское поведение, уровень их дохода, дифференциация цен и динамика рынка, стоимость владения продуктом для клиента. На основе этого искусственный интеллект помогает разрабатывать маркетинговые стратегии привлечения и удержания потребителей.
-
Организация интернет-маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн-технологий
Авторы: Вишняков В.А.
Описание: В работе автор анализирует методы, подходы, технологии и средства интернет-маркетинга. Автор использует как известные технологии, так и развивает новые: интеллектуальные и блокчейн
-
Time Series Forecasting using LSTM and ARIMA
Авторы: Khulood Albeladi, Bassam Zafar, Ahmed Mueen
Описание: Основная цель статьи — изучить и сравнить результаты двух моделей и определить, какая из них лучше подходит для конкретного вида прогнозирования.
-
Рекомендательные системы на основе сессий – модели и задачи
Авторы: Д.Р. Якупов, Д.Е. Намиот
Описание: Статья посвящена обзору задач и моделей для рекомендательных систем на основе сессий. В отличие от классических подходов, такие системы опираются только на данные о текущей сессии пользователя, что позволяет получать информацию о его быстро изменяющихся предпочтениях.
-
Применение статистических методов, кластерного анализа и нейро-сетевых технологий при прогнозировании закупочных цен лекарств
Авторы: Н. К. Андриевская, Т. В. Мартыненко, Т. А. Васяева
Описание: В статье рассмотрена проблема планирования закупок лекарственных средств аптечной сети. Проанализированы традиционные статистические подходы к прогнозированию, а также методы на основе нейронной сети. На основании ряда метрик произведена оценка качества прогноза тестируемых методов.
-
Обзор применения рекомендательных систем в кардиологии
Авторы: К. Камышев, И. Бородянский, В. Курейчик
Описание: Авторы определяют понятие рекомендательной системы, дают краткую историю её развития. Затем представляют основные виды рекомендательных систем и принципы их построения. После этого выявляют преимущества и недостатки методов использования рекомендательных систем в кардиологии и предлагают пути совершенствования их применения.
-
Stock Prices Dynamics Forecasting with Recurrent Neural Networks
Авторы: Vasyaeva T., Martynenko T., Khmilovyi S., Andrievskaya N.
Описание: В статье рассмотрено применение рекуррентных нейронных сетей для прогнозирования цен акций сети аптек «36и6». Предметом исследования данной работы являются методы анализа фондовых бирж. Показано получение котировок акций, описан формат полученной информации.
-
Разработка алгоритмов предобработки информации для прогнозных моделей ИСППР управления закупками
Авторы: Н.К. Андриевская, Т.В. Мартыненко
Описание: Статья посвящена разработке алгоритмов предварительной обработки данных и решению таких задач, как устранение неполноты данных и преобразование необработанной информации в удобный для анализа вид.
-
Разработка функциональной структуры логистической системы формирования заказов для интернет-магазина
Авторы: В.А. Светличная, Н.К. Андриевская, К.Ю. Чаленко
Описание: В статье рассматриваются основные типы и задачи логистики, обосновывается необходимость разработки логистической системы интернет-магазина. Проводится обзор аналитических инструментов сбора статистики и описываются основные критерии выбора закупаемой продукции и возникающие при этом ограничения.
-
Развитие маркетинговой информационной системы организации в цифровой среде
Авторы: Тарасова К.В.
Описание: Целью исследования является обоснование основных направлений развития маркетинговой информационной системы организации в цифровой среде, выявление цифровых инструментов ее эффективного функционирования, а также разработка методических подходов к оценке. Для решения поставленных задач в ходе исследования использовались системный и комплексный подходы к изучению экономических явлений и процессов.
-
Системный анализ и синтез методов и алгоритмов поддержки принятия стратегических маркетинговых решений
Авторы: Матрохина К.В.
Описание: Работа посвящена повышению обоснованности маркетинговых решений на стратегическом уровне управления в условиях неопределённости факторов внешней среды.
-
Рекомендательные системы: обзор основных постановок и результатов
Авторы: Кутянин А.Р.
Описание: В работе описываются основные алгоритмы рекомендательных систем. Приводится содержательная постановка задачи нахождения N лучших рекомендаций, описываются преимущества и недостатки каждого из названных методов. Приводится обзор работ и результатов, начиная с возникновения первых рекомендательных систем и до настоящего времени.
-
Маркетинговая информационная система
Авторы: С.В. Мхитарян
Описание: Автор рассматривает вопросы оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации и построения маркетинговой информационной системы.
-
Маркетинг и логистика в эпоху ESG-трансформации
Авторы: Т.В. Ибрагимхалилова, М.Н. Беспятая, С.П. Вакуленко [и др.]
Описание: Монография посвящена анализу проблем, поиску возможностей и перспектив развития маркетинга и логистики в эпоху ESG-трансформаций. Данная монография адресована широкому кругу читателей: научным работникам, преподавателям, студентам и всем тем, кто интересуется проблемами маркетинга и логистики.
-
Альтернативные решения в разработке информационной маркетинговой системы консалтинговой компании, и трансформация ее на локальном рынке
Авторы: А.Г. Безпалова
Описание: Работа посвящена вопросам построения и использования маркетинговой информационной системы (МИС) в консалтинговых компаниях.
-
Проектирование информационных систем
Авторы: В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Ю.В. Куприянов
Описание: Учебное пособие предназначено для практического освоения основных этапов технологии типового проектирования информационных систем. В книге представлены методики структурного и объектно-ориентированного анализа автоматизируемых бизнес-процессов, разработки технического задания на информационную систему, спецификации настроек типового проектного решения для автоматизации деятельности компании. Практикум ориентирован на использование свободно распространяемого программного обеспечения.
-
Формирование датасета для решения задач машинного обучения
Авторы: В.О. Вовченко, В.А. Светличная, Н.К. Андриевская
Описание: Статья посвящена описанию основных этапов формирования корпуса данных для машинного обучения, а также методов предобработки текстов. Приведены варианты решения таких проблем, как неполнота данных, очистка и преобразование данных. Выполнено кодирование категориальных данных. С помощью методов предобработки NLP подготовлен набор данных, который будет в дальнейшем использован при векторизации и решении задачи классификации методами машинного обучения.
-
Формирование маркетинговых стратегий управления патентными портфелями
Авторы: Р.Б. Токарев
Описание: Автор провёл анализ и определил качественное влияние использования патентных портфелей на рыночные позиции компании и её конкурентоспособность. Он показал мультидисциплинарную природу управления патентным портфелем как важной части долгосрочной и текущей рыночной (маркетинговой) стратегии компании.
-
E-commerce and consumer behavior: A review of AI-powered personalization and market trends
Авторы: Mustafa Ayobami Raji, Hameedat Bukola Olodo, Timothy Tolulope Oke, Wilhelmina Afua Addy, Onyeka Chrisanctus Ofodile and Adedoyin Tolulope Oyewole
Описание: В работе рассматриваются определение и принципы персонализации на основе ИИ, механизмы и алгоритмы, которые её обеспечивают. Также анализируется влияние персонализированного контента на вовлечение и удовлетворение клиентов, а ещё представлены примеры успешной реализации персонализации в сфере электронной коммерции. Кроме того, обсуждаются вызовы и этические аспекты, связанные с персонализацией на основе ИИ, в том числе проблемы с конфиденциальностью данных, алгоритмическая предвзятость и баланс между персонализацией и интрузивностью.
-
Разработка маркетинговой стратегии вывола информационного продукта на рынок ИКТ (на примере справочной системы для бизнес-аналитиков)
Авторы: Малащенко Е.Ю., Гаврильев Э.И.
Описание: В данной статье рассматривается применение различных методов разработки маркетинговой стратегии: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ на примере справочной системы для бизнес-аналитиков.
-
Исследование методов моделирования рекомендательных веб-сервисов выбора образовательных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий, обучающихся на основе коллаборативной фильтрации
Авторы: Ю.Ю. Липко
Описание: Работа посвящена разработке веб-сервиса, который помогает выбирать образовательные ресурсы для индивидуальных образовательных траекторий обучающихся. В работе предложен подход, который позволяет учитывать рекомендации уже освоивших предлагаемые веб-сервисом образовательные ресурсы и выбирать наиболее предпочтительные с учётом выбранных образовательных траекторий.
-
CIT-форум
Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук.
-
Хабр
Самый массовый IT–портал русскоязычного интернета. Представляет собой гибрид новостного сайта и коллективного блога.
-
CyberLeninka
Научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний.
-
Elibrary
Крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 38 млн научных публикаций и патентов, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.
-
disserCat
Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов.
-
Электронный архив ДонНТУ
Электронный архив Донецкого национального технического университета.
-
GitLab
Веб-платформа для управления проектами и репозиториями программного кода, работа которой основана на популярной системе контроля версий Git.
-
GitHub
Веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки. Он основан на системе контроля версий Git.
-
CyberForum
Форум для программистов, системных администраторов, администраторов баз данных. Ресурс ориентированный на помощь в решении проблем разработки ПО с использованием любых технологий для любых платформ.
-
Система управления пакетами pip
На данном сайте можно найти множество пакетов для языка программирования Python.
-
Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ»
Образовательный проект, главными целями которого являются свободное распространение знаний во Всемирной Сети и предоставление услуг дистанционного обучения. На сайте проекта представлены в открытом и бесплатном доступе большое количество учебных курсов по тематикам компьютерных наук, информационных технологий, математике, физике, экономике, менеджменту и другим областям современных знаний.
-
HtmlBook
Большой электронный справочник по HTML и CSS