Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Разработка маркетинговой информационной системы интернет-магазина на базе интеллектуальных моделей
Авторы: В.А. Бражников, Н.К. Андриевская
Описание: Статья посвящена разработке рекомендательной системы для интернет-магазина, нацеленной на управление запасами и прогнозирование спроса с использованием интеллектуальных моделей на базе машинного обучения.
Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование (ИУСМКМ-2024) : Материалы XV Международной научно-технической конференции в рамках X Международного Научного форума Донецкой Народной Республики, Донецк, 29–30 мая 2024 года, Том 2 – с. 477-483.
-
Комплексная оценка эффективности маркетинговых стратегий интернет-магазина
Авторы: В.А. Бражников, Н.К. Андриевская
Описание: В рамках работы были выделены четыре основных направления для оценки эффективности маркетинговых стратегий интернет-магазина. Предложен обобщенный коэффициент эффективности (ОКЭ), который объединяет метрики каждого направления и позволяет получить интегральную оценку результативности мероприятий маркетинга.
Источник: Донбасс будущего глазами молодых ученых: сборник материалов научно-технической конференции, г. Донецк, 19 ноября 2024 г. – Донецк: ДонНТУ, 2024.
-
Искусственный интеллект в маркетинге как новая концепция и бизнес-возможность для повышения эффективности компаний
Авторы: К.С. Хачатурян, С.В. Пономарева, Н.В. Корюшов
Описание: В научной статье рассматривается возможность применения искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности компании.
Источник: Вестник евразийской науки. — 2023. — Т. 15. — № 3. — URL: https://esj.today/...
-
Системы рекомендаций: обзор современных подходов
Авторы: А.Г. Гомзин, А.В. Коршунов
Описание: Статья представляет собой обзор основных алгоритмов, использующихся в системах рекомендаций. Рассмотрены методы коллаборативной фильтрации, методы, анализирующие содержимое объектов и методы, использующие базы знаний.
Источник: Труды Института системного программирования РАН. 2012;22 — URL: https://www.ispras.ru/...
-
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга
Авторы: И.Э. Агаметов, Е.А. Вечкинзова
Описание: В обзорном исследовании изучаtncz роль искусственного интеллекта в цифровом маркетинге. Интеграция новых методов, основанных на анализе данных, со стратегиями цифрового маркетинга дает компаниям стратегическое преимущество во взаимодействии с потенциальными и реальными потребителями.
Источник: Креативная экономика. – 2023. – Том 17. – № 8. – С. 2745–2760. — URL: https://1economic.ru/...
-
Применение машинного обучения в маркетинге
Авторы: В.А. Рябова
Описание: В научной статье представлены результаты анализа особенностей применения технологии искусственного интеллекта машинного обучения при совершенствовании маркетинговой деятельности предприятий.
Источник: «Инновации и инвестиции». № 4. 2022 — URL: https://cyberleninka.ru/...
-
Трансформация маркетинговых технологий в эпоху машинного интеллекта
Авторы: В.С. Старостин
Описание: В статье рассматривается, каким образом трансформируются традиционные маркетинговые технологии в связи с возможностями, которые предлагает искусственный интеллект и машинное обучение.
Источник: Вестник университета. Учредители: Государственный университет управления. — №1. — 2018. — с.28-34. — URL: https://elibrary.ru/...
-
Методы оценки эффективности маркетинговых решений
Авторы: Т.Д. Абрамов
Описание: В статье рассматриваются вопросы оценки эффективности маркетинговых решений. Определяются качественные и количественные методы, позволяющие получить всестороннюю оценку эффективности маркетинговых решений. Ценность той или иной методики заключается в возможности принять верные стратегические решения и избежать дополнительных постоянных расходов на маркетинг. Обозначены внешние и внутренние факторы, влияющие на маркетинговые решения.
Источник: Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 301-303. — URL: https://moluch.ru/archive/...
-
Трансформация цифрового маркетинга с помощью искусственного интеллекта
Авторы: Dr. Amol Murgai
Автор перевода: В.А. Бражников
Описание: В работе рассматривается, как технологии искусственного интеллекта позволяют быстро и точно анализировать ключевые факторы, такие как потребительское поведение, уровень их дохода, дифференциация цен и динамика рынка, стоимость владения продуктом для клиента. На основе этого искусственный интеллект помогает разрабатывать маркетинговые стратегии привлечения и удержания потребителей.
Источник (англ.): https://www.academia.edu/...
-
Электронная коммерция и поведение потребителей: обзор персонализации с использованием искусственного интеллекта и рыночных тенденций
Авторы: Mustafa Ayobami Raji, Hameedat Bukola Olodo, Timothy Tolulope Oke, Wilhelmina Afua Addy, Onyeka Chrisanctus Ofodile and Adedoyin Tolulope Oyewole
Автор перевода: В.А. Бражников
Описание: В работе рассматриваются определение и принципы персонализации на основе ИИ, механизмы и алгоритмы, которые её обеспечивают. Также анализируется влияние персонализированного контента на вовлечение и удовлетворение клиентов, а ещё представлены примеры успешной реализации персонализации в сфере электронной коммерции. Кроме того, обсуждаются вызовы и этические аспекты, связанные с персонализацией на основе ИИ, в том числе проблемы с конфиденциальностью данных, алгоритмическая предвзятость и баланс между персонализацией и интрузивностью.
Источник (англ.): https://www.researchgate.net/...