Ссылки по теме выпускной работы
-
Гошко В.В. Несколько слов о ботах и не только о них...
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 г.
Руководитель: к.т.н. Костин В.И.
-
Оверченко Я.Ю. Исследование разработки онтологического чат–бота на базе глубинного
обучения нейронных сетей
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.
Руководитель: доц. Копытова О.М.
-
Оверченко Я.Ю. Обзор технологий создания чат–ботов
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.
Руководитель: доц. Копытова О.М.
-
Столбунская А.С. Программа сhatbot — чат–бот или виртуальный собеседник
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.
Руководитель: доц. Кравец Т.Н.
-
Тилинина Н.Ю. Что такое дизайн пользовательского опыта (UX)?
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.
Руководитель: доц. Губенко Н.Е.
-
Тилинина Н.Ю. Методы оценки удовлетворенности пользователей при тестировании юзабилити
информационных систем
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.
Руководитель: доц. Губенко Н.Е.
-
Тилинина Н.Ю. Анализ методов изучения пользовательского опыта в разработке интерфейсов
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.
Руководитель: доц. Губенко Н.Е.
-
Раскидкин В.В. Этапы проектирования пользовательского интерфейса
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.
Руководитель: к. т. н. Чередникова О.Ю.
-
Раскидкин В.В. Проектирование эффективного пользовательского интерфейса
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.
Руководитель: к. т. н. Чередникова О.Ю.
-
Значимость исследования и обработки пользовательского опыта взаимодействия
пользователей с информационной системой
Авторы: Ю.А. Хандрик, П.С. Иванцов
Описание: Что такое пользовательский опыт, как его собирать, что это значит для пользователей и какое значение удобство системы оказывает на показатели бизнеса.
-
Влияние пользовательского опыта (UX) на лояльность клиентов
Авторы: Ю.Д. Фролов
Описание: Как улучшенный UX может способствовать повышению лояльности клиентов на цифровом рынке.
-
Measuring the User Experience: Collecting, Analyzing, and Presenting Usability Metrics: Second Edition
Авторы: Thomas Tullis, William Albert
Описание: Сердцем любых UX-исследований являются правильно выбранные метрики. Важно не только выбрать UX и СХ метрики для цифрового продукта, важно также их правильно измерить, проанализировать и представить для принятия дальнейших решений.
-
Проектирование и юзабилити–исследование пользовательских интерфейсов
Авторы: В.С. Компаниец, Лызь А.Е.
Описание: Эргодизайн пользовательского интерфейса. Современное состояние методологии UX-проектирования, элементы пользовательского опыта Дж. Гарретта, юзабилити-исследование пользовательских интерфейсов, инструментальные методы в юзабилити-исследованиях.
-
Usability and User Experience of a Chat Application with Integrated Educational Chatbot Functionalities
Авторы: Dijana Plantak Vukovac, Antonela Devсiс, Ana Horvat
Описание: Изучение эффективности использования чат-ботов в образовательной среде. Как качество дизайна, удобство использования и пользовательский опыт могут повлиять на восприятие и пользу от таких технологий для студентов и преподавателей.
-
Re–examining the chatBot Usability Scale (BUS–11) to assess user experience with customer
relationship management chatbots
Авторы: Borsci, S., Schmettow, M
Описание: Шкала удобства использования чат-ботов (BUS-11), созданная для оценки качества взаимодействия пользователей с интеллектуальными системами. BUS-11 как универсальный инструмент для анализа пользовательского опыта и сравнения различных дизайнов с учетом психометрических и дизайнерских перспектив.
-
How to design a value–based Chatbot for the manufacturing industry: An empirical study of an internal assistance for employees
Авторы: Patrick Berger, Jorg von Garrel
Описание: Факторы, влияющие на принятие решений о покупке объяснимого искуственного интеллекта (XAI), с акцентом на его прозрачность, интерактивность и надежность. Как анализ предпочтений покупателей помогает выявить готовность платить за такие системы.
-
How Python brings efficiency to chatbots: enhancing user experience with magic filters in Aiogram
Авторы: M. Yu. Smetana
Описание: Улучшение User Experience чат-ботов с использованием Python и библиотеки aiogram. Рассматриваются возможности применения «магических фильтров» для персонализации взаимодействий, анализа настроений, определения тона сообщений и некоторых других функций.
-
Добро пожаловать в документацию pyTelegramBotAPI!
Официальная русская документация к библиотеке Python — pyTelegramBotAPI.
-
Добро пожаловать в документацию aiogram’s!
Официальная документация к библиотеке Python — aiogram.
-
Опросник AttrakDiff на английском языке
Первая из трёх наиболее популярных стандартизированных методик изучения пользовательского опыта.
-
Опросник User Experience Questionnaire
Вторая из трёх наиболее популярных стандартизированных методик изучения пользовательского опыта.
-
Опросник Modular evaluation of key Components of User Experience (meCUE)
Последняя из трёх наиболее популярных стандартизированных методик изучения пользовательского опыта.
-
Облачный сервис распознавания естественного языка от Google — Dialogflow
Является конструктором чат-ботов, которых можно интегрировать в широкий перечень платформ.
-
Разработка чат–ботов и разговорных интерфейсов: чат–боты и голосовые пользовательские интерфейсы на платформах
Chatfuel, Dialogflow, Microsoft Bot Framework, Twilio и Alexa Skills: практическое пособие
Авторы: Срини Джанарсанам
Описание: В книге рассказывается о работе диалоговых интерфейсов как способе взаимодействия машины с людьми на естественном языке. Книга учит разрабатывать чат-боты для выполнения различных прикладных задач с помощью платформ Microsoft Bot Framework, DialogFlow и Twilio, а также обучает механизмам развертывания чат-ботов на платформах мессенджеров типа Facebook.
-
Особенности статистической обработки результатов анкетирования в целях получения нужного результата
Авторы: А.В. Кононенко, И.Ю Аннохина
Описание: Рассматриваются вопросы анкетирования, какие требования предъявляются к правильно составленной анкете и самому процессу анкетирования. Важным является вопрос обработки анкет, а также выявления возможных вариантов манипулирования результатами при их статистической обработке.
-
Методика обработки результатов анкетирования с использованием методов многомерной и параметрической статистики
Авторы: Е.Е. Фомина, Н.К. Жиганов
Описание: Статья посвящена применению факторного анализа и критерия хи-квадрат для обработки анкетных данных. Представлена методика, включающая выявление общих факторов, влияющих на ответы респондентов.
-
Факторный анализ и категориальный метод главных компонент: сравнительный анализ и практическое применение
для обработки результатов анкетирования
Авторы: Е.Е. Фомина
Описание: Статья рассматривает использование факторного анализа и категориального метода главных компонент для обработки анкетных данных. Проводится их сравнение с теоретической и практической точек зрения, предлагаются рекомендации по выбору подходящего метода. Пример обработки данных иллюстрирует возможности методов в поиске взаимосвязей между показателями.
-
StackOverflow
Сайт вопросов и ответов для профессиональных разработчиков программного обеспечения.
-
Springer Link
База, где собраны более 10 миллионов журналов, книг и справочных изданий. На сайте публикуются научные работы не только на английском, но и на немецком, французском, итальянском и других языках.
-
Oxford Academic
Ресурс Издательства Оксфордского университета. На этом сайте можно найти справочную литературу практически из любой области.
-
Jstor
Огромная библиотека англоязычных научных журналов по всем предметам — религиоведению, урбанистике, социологии и многому другому.
-
Virtual Learning Resources Center
Поисковая система, которая объединила несколько тысяч сайтов с научным контентом. Эту подборку составляла команда преподавателей и профессоров со всего мира.
-
ResearchGate
Бесплатная социальная сеть и средство сотрудничества учёных всех научных дисциплин. Она предоставляет такие сетевые приложения, как семантический поиск, совместное использование файлов, обмен базой публикаций, форумы, методологические дискуссии и так далее.
-
CyberLeninka
Научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний.
-
Список интересных групп, каналов и ботов телеграма // Список чатов для программистов
Список интересных групп, каналов и ботов Телеграма. Чаты Телеграмм для программистов и разработчиков, гиков, айтишников, сисадминов и девопсов, а также прочих неравнодушных к компьютерам и программированию.
-
Разработка чат–бота
Раздел содержит пример разработки чат–бота на основе LLM. Этот чат–бот может вести беседу и запоминать предыдущие действия пользователя.
-
База знаний чат–бота (FAQ)
Как работает база знаний чат–ботов.
-
Зачем чат–боту база знаний, как её выбрать и внедрить
Комментарий экспертов KMS Lighthouse о том, почему виртуальным помощникам не добиться успеха без качественной базы знаний, а также ценные рекомендации по выбору и наполнению этой базы.
-
Dataset for Chatbot: Key Features and Benefits
of Chatbot Training Datasets
Чат–боты нуждаются в качественных данных для обучения, чтобы эффективно вести диалог. Модели типа BERT и GPT благодаря механизму самовнимания хорошо анализируют контекст. В статье рассмотривается, какие наборы данных используются для их тренировки.
-
Фреймворки, инструменты и сервисы
Таблица включает в себя разнообразные фреймворки, инструменты и сервисы. Каждый из них промаркирован в соответствии со своей категорией, минимальным уровнем навыков, стоимостью и другой полезной информацией.