ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Гошко В.В. Несколько слов о ботах и не только о них...

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 г.

    Руководитель: к.т.н. Костин В.И.

  2. Оверченко Я.Ю. Исследование разработки онтологического чат–бота на базе глубинного обучения нейронных сетей

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.

    Руководитель: доц. Копытова О.М.

  3. Оверченко Я.Ю. Обзор технологий создания чат–ботов

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.

    Руководитель: доц. Копытова О.М.

  4. Столбунская А.С. Программа сhatbot — чат–бот или виртуальный собеседник

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.

    Руководитель: доц. Кравец Т.Н.

  5. Тилинина Н.Ю. Что такое дизайн пользовательского опыта (UX)?

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.

    Руководитель: доц. Губенко Н.Е.

  6. Тилинина Н.Ю. Методы оценки удовлетворенности пользователей при тестировании юзабилити информационных систем

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.

    Руководитель: доц. Губенко Н.Е.

  7. Тилинина Н.Ю. Анализ методов изучения пользовательского опыта в разработке интерфейсов

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.

    Руководитель: доц. Губенко Н.Е.

  8. Раскидкин В.В. Этапы проектирования пользовательского интерфейса

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.

    Руководитель: к. т. н. Чередникова О.Ю.

  9. Раскидкин В.В. Проектирование эффективного пользовательского интерфейса

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.

    Руководитель: к. т. н. Чередникова О.Ю.

  10. Научные работы и статьи

  11. Значимость исследования и обработки пользовательского опыта взаимодействия пользователей с информационной системой

    Авторы: Ю.А. Хандрик, П.С. Иванцов

    Описание: Что такое пользовательский опыт, как его собирать, что это значит для пользователей и какое значение удобство системы оказывает на показатели бизнеса.

  12. Влияние пользовательского опыта (UX) на лояльность клиентов

    Авторы: Ю.Д. Фролов

    Описание: Как улучшенный UX может способствовать повышению лояльности клиентов на цифровом рынке.

  13. Measuring the User Experience: Collecting, Analyzing, and Presenting Usability Metrics: Second Edition

    Авторы: Thomas Tullis, William Albert

    Описание: Сердцем любых UX-исследований являются правильно выбранные метрики. Важно не только выбрать UX и СХ метрики для цифрового продукта, важно также их правильно измерить, проанализировать и представить для принятия дальнейших решений.

  14. Проектирование и юзабилити–исследование пользовательских интерфейсов

    Авторы: В.С. Компаниец, Лызь А.Е.

    Описание: Эргодизайн пользовательского интерфейса. Современное состояние методологии UX-проектирования, элементы пользовательского опыта Дж. Гарретта, юзабилити-исследование пользовательских интерфейсов, инструментальные методы в юзабилити-исследованиях.

  15. Usability and User Experience of a Chat Application with Integrated Educational Chatbot Functionalities

    Авторы: Dijana Plantak Vukovac, Antonela Devсiс, Ana Horvat

    Описание: Изучение эффективности использования чат-ботов в образовательной среде. Как качество дизайна, удобство использования и пользовательский опыт могут повлиять на восприятие и пользу от таких технологий для студентов и преподавателей.

  16. Re–examining the chatBot Usability Scale (BUS–11) to assess user experience with customer relationship management chatbots

    Авторы: Borsci, S., Schmettow, M

    Описание: Шкала удобства использования чат-ботов (BUS-11), созданная для оценки качества взаимодействия пользователей с интеллектуальными системами. BUS-11 как универсальный инструмент для анализа пользовательского опыта и сравнения различных дизайнов с учетом психометрических и дизайнерских перспектив.

  17. How to design a value–based Chatbot for the manufacturing industry: An empirical study of an internal assistance for employees

    Авторы: Patrick Berger, Jorg von Garrel

    Описание: Факторы, влияющие на принятие решений о покупке объяснимого искуственного интеллекта (XAI), с акцентом на его прозрачность, интерактивность и надежность. Как анализ предпочтений покупателей помогает выявить готовность платить за такие системы.

  18. How Python brings efficiency to chatbots: enhancing user experience with magic filters in Aiogram

    Авторы: M. Yu. Smetana

    Описание: Улучшение User Experience чат-ботов с использованием Python и библиотеки aiogram. Рассматриваются возможности применения «магических фильтров» для персонализации взаимодействий, анализа настроений, определения тона сообщений и некоторых других функций.

  19. Техническая и справочная литература

  20. Добро пожаловать в документацию pyTelegramBotAPI!

    Официальная русская документация к библиотеке Python — pyTelegramBotAPI.

  21. Добро пожаловать в документацию aiogram’s!

    Официальная документация к библиотеке Python — aiogram.

  22. Опросник AttrakDiff на английском языке

    Первая из трёх наиболее популярных стандартизированных методик изучения пользовательского опыта.

  23. Опросник User Experience Questionnaire

    Вторая из трёх наиболее популярных стандартизированных методик изучения пользовательского опыта.

  24. Опросник Modular evaluation of key Components of User Experience (meCUE)

    Последняя из трёх наиболее популярных стандартизированных методик изучения пользовательского опыта.

  25. Облачный сервис распознавания естественного языка от Google — Dialogflow

    Является конструктором чат-ботов, которых можно интегрировать в широкий перечень платформ.

  26. Разработка чат–ботов и разговорных интерфейсов: чат–боты и голосовые пользовательские интерфейсы на платформах Chatfuel, Dialogflow, Microsoft Bot Framework, Twilio и Alexa Skills: практическое пособие

    Авторы: Срини Джанарсанам

    Описание: В книге рассказывается о работе диалоговых интерфейсов как способе взаимодействия машины с людьми на естественном языке. Книга учит разрабатывать чат-боты для выполнения различных прикладных задач с помощью платформ Microsoft Bot Framework, DialogFlow и Twilio, а также обучает механизмам развертывания чат-ботов на платформах мессенджеров типа Facebook.

  27. Особенности статистической обработки результатов анкетирования в целях получения нужного результата

    Авторы: А.В. Кононенко, И.Ю Аннохина

    Описание: Рассматриваются вопросы анкетирования, какие требования предъявляются к правильно составленной анкете и самому процессу анкетирования. Важным является вопрос обработки анкет, а также выявления возможных вариантов манипулирования результатами при их статистической обработке.

  28. Методика обработки результатов анкетирования с использованием методов многомерной и параметрической статистики

    Авторы: Е.Е. Фомина, Н.К. Жиганов

    Описание: Статья посвящена применению факторного анализа и критерия хи-квадрат для обработки анкетных данных. Представлена методика, включающая выявление общих факторов, влияющих на ответы респондентов.

  29. Факторный анализ и категориальный метод главных компонент: сравнительный анализ и практическое применение для обработки результатов анкетирования

    Авторы: Е.Е. Фомина

    Описание: Статья рассматривает использование факторного анализа и категориального метода главных компонент для обработки анкетных данных. Проводится их сравнение с теоретической и практической точек зрения, предлагаются рекомендации по выбору подходящего метода. Пример обработки данных иллюстрирует возможности методов в поиске взаимосвязей между показателями.

  30. Специализированные сайты и порталы

  31. StackOverflow

    Сайт вопросов и ответов для профессиональных разработчиков программного обеспечения.

  32. Springer Link

    База, где собраны более 10 миллионов журналов, книг и справочных изданий. На сайте публикуются научные работы не только на английском, но и на немецком, французском, итальянском и других языках.

  33. Oxford Academic

    Ресурс Издательства Оксфордского университета. На этом сайте можно найти справочную литературу практически из любой области.

  34. Jstor

    Огромная библиотека англоязычных научных журналов по всем предметам — религиоведению, урбанистике, социологии и многому другому.

  35. Virtual Learning Resources Center

    Поисковая система, которая объединила несколько тысяч сайтов с научным контентом. Эту подборку составляла команда преподавателей и профессоров со всего мира.

  36. ResearchGate

    Бесплатная социальная сеть и средство сотрудничества учёных всех научных дисциплин. Она предоставляет такие сетевые приложения, как семантический поиск, совместное использование файлов, обмен базой публикаций, форумы, методологические дискуссии и так далее.

  37. CyberLeninka

    Научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний.

  38. База знаний разработчиков чат–ботов

  39. Список интересных групп, каналов и ботов телеграма // Список чатов для программистов

    Список интересных групп, каналов и ботов Телеграма. Чаты Телеграмм для программистов и разработчиков, гиков, айтишников, сисадминов и девопсов, а также прочих неравнодушных к компьютерам и программированию.

  40. Разработка чат–бота

    Раздел содержит пример разработки чат–бота на основе LLM. Этот чат–бот может вести беседу и запоминать предыдущие действия пользователя.

  41. База знаний чат–бота (FAQ)

    Как работает база знаний чат–ботов.

  42. Зачем чат–боту база знаний, как её выбрать и внедрить

    Комментарий экспертов KMS Lighthouse о том, почему виртуальным помощникам не добиться успеха без качественной базы знаний, а также ценные рекомендации по выбору и наполнению этой базы.

  43. Dataset for Chatbot: Key Features and Benefits of Chatbot Training Datasets

    Чат–боты нуждаются в качественных данных для обучения, чтобы эффективно вести диалог. Модели типа BERT и GPT благодаря механизму самовнимания хорошо анализируют контекст. В статье рассмотривается, какие наборы данных используются для их тренировки.

  44. Фреймворки, инструменты и сервисы

    Таблица включает в себя разнообразные фреймворки, инструменты и сервисы. Каждый из них промаркирован в соответствии со своей категорией, минимальным уровнем навыков, стоимостью и другой полезной информацией.