Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Персонализация чат–ботов: совершенствование юзабилити и User Experience
Авторы: К.О. Коваль, Е.А. Искра
Описание: В данной работе исследуется влияние личностных черт чат-бота на восприятие пользователем взаимодействия с ним, что напрямую связано с понятием User Experience (UX). В рамках исследования сравниваются два чат-бота с различными уровнями человекоподобия, и оценивается, как это влияет на удобство использования и удовольствие от общения с ботом. Оценка этих параметров проводится с использованием методики AttrakDiff, а полученные данные анализируются с помощью t-критерия Стьюдента.
Источник: IX Международная научно-практическая конференция «Бизнес-инжиниринг сложных систем: модели, технологии, инновации — BECS-2024». Екатеринбург, 20-21 ноября 2024 г.
-
Интеграция технологии искусственного интеллекта во внутренние коммуникации предприятия
Авторы: К.О. Коваль, Е.А. Искра
Описание: Востребованность программных решений с использованием искусственного интеллекта стремительно возросла за последние пару лет. В статье рассматривается актуальность применения ИИ в сфере внутренних коммуникаций в соответствии с интересами бизнеса, а также рассмотрен пример использования чат-бота как инструмента повышения коммуникации среди сотрудников предприятия.
Источник: III Международная конференция по продвинутому системному анализу и моделированию бизнес-процессов. Екатеринбург, 12-14 октября 2023 г. — с. 64-68.
-
Эффективность мессенджера как самостоятельного инструмента внутренних коммуникаций предприятия
Авторы: К.О. Коваль, Е.А. Искра
Описание: В последние несколько лет резко возросло применение мессенджеров не только для поддержания внешних, но и внутренних связей на предприятиях. Легкость в овладении ими и интегрируемость в коммуникационные процессы в бизнесе обусловлена текущим состоянием информационно-технологической культуры. Однако, данные процессы усложняются с возрастанием числа участников коммуникации, что и происходит на средних и крупных предприятиях. Поэтому необходимо оценить, насколько эффективно мессенджер как самостоятельный инструмент способен удовлетворять потребность персонала в передаче информации и насколько целесообразно вести дополнительные разработки для устранения выявленных слабых мест.
Источник: VIII Международная научно-практическая конференция «Бизнес-инжиниринг сложных систем: модели, технологии, инновации — BECS-2023». Екатеринбург, 23-24 ноября 2023 г. — с. 89-94.
-
Измерение User Experience чат–ботов: подход к оценке коммуникативной компетентности
Авторы: К.О. Коваль, Е.А. Искра
Описание: Для полного раскрытия потенциала чат-ботов как инструмента обслуживания клиентов необходимо развивать методы оценки и мониторинга пользовательского опыта, а также сместить фокус внимания такого научного направления, как человеко-компьютерное взаимодействие, с усовершенствования графического интерфейса в диалоговых системах на разговорные интерфейсы. Необходимо также развивать теоретическую и методологическую базы user experience.
Источник: III Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Кибернетика, информатика, аналитика: модели, инструменты, методы». Донецк, 25 апреля 2023 г. — с. 437-442.
-
Проектирование интеллектуального цифрового сервиса коммуникации сотрудников предприятия
Авторы: К.О. Коваль, Е.А. Искра
Описание: В статье рассматривается способ оптимизации процесса коммуникации сотрудников на предприятии посредством внедрения чат-бота. В качестве примера рассматривается проектирование планировщика задач, который должен снизить нагрузку на сотрудников, ответственных за информирование и оповещение.
Источник: IV Международная конференция «Инструменты проектного управления и анализа данных в системах поддержки принятия решений». Донецк - Екатеринбург, 21 апреля 2023 г. — с. 37-42.
-
Developing innovative recommendation and personalization engines to improve user experience on the trading platform
Авторы: Tashmukhamedova Gulchekhra Takhirovna, Saidov Arslon Davron O’g’li, Davronov Murodjon Shuxrat O‘g‘li
Описание: Статья рассматривает разработку рекомендационных систем и методов персонализации для улучшения пользовательского опыта на платформе онлайн-шопинга. Анализируются алгоритмы, такие как коллаборативная и контентная фильтрация, гибридные подходы, а также методы персонализации, включая профилирование пользователей и контекстные рекомендации. Рассматривается интеграция этих технологий с учетом масштабируемости и оценки их влияния на опыт пользователей и бизнес-результаты.
Источник: Tashmukhamedova Gulchekhra Takhirovna, Saidov Arslon Davron O’g’li, Davronov Murodjon Shuxrat O‘g‘li DEVELOPING INNOVATIVE RECOMMENDATION AND PERSONALIZATION ENGINES TO IMPROVE USER EXPERIENCE ON THE TRADING PLATFORM // ReFocus. 2023. №9.
-
Measuring User Experience in Chatbots: An Approach to Interpersonal Communication Competence
Авторы: Marita Bjaaland Skjuve, Petter Bae Brandtzaeg
Описание: Рост использования чат-ботов меняет способ взаимодействия людей с технологиями. Вместо навигации по веб-страницам с помощью кнопок пользователи могут получать доступ к контенту и услугам через естественный язык. В работе предлагается оценивать социальные аспекты взаимодействия с чат-ботами, основываясь на концепции межличностной коммуникативной компетенции.
Источник (англ.): Skjuve, Marita & Brandtzaeg, Petter. (2019). Measuring User Experience in Chatbots: An Approach to Interpersonal Communication Competence.