Библиотека материалов
по теме:

"Обоснование параметров шахтных локомотивов для тяжелых профилей и влажных путей"

Магистр: Павлийчук А.В.

Руководитель: проф. к.т.н. Будишевский В.А.


СайтДонНТУ Портал магистров Биография Автореферат к магистерской работе Ссылки в Internet Отчет о поиске Край в котором я живу

Печатные источники

  1. Возможности повышения тягового усилия

    Шеперс В. Бургвинкель В. «Возможности повышение тягового усилия шахтных локомотивов» // Глюкауф.— 1986,— № 6.— С. 38—43.

    В статье приведены основные направления в изучении процесса сцепления колеса и рельса, пути повышения тяговой возможности локомотивов.

  2. Повышение тяговой способности рудничных локомотивов при футеровании колес пластмассой

    Шеперс В. Повышение тяговой способности рудничных локомотивов при футеровании колес пластмассой // Глюкауф.— 1986,— № 6.— С. 38—43.

    В статье рассматривается, возможности повышения тягового усилия путём футерования колёс пластмассой. В статье приведены результаты экспериментов в которых вычислялись зависимости коэффициента сцепления от проскальзывания для различных состояний поверхностей взаимодействия.

    Материалы Интернет

  3. Система колесо — рельс с точки зрения путевого хозяйства


    http://www.css-mps.ru/ZDM/2005-10/04072.htm

    В данной статье рассматривается влияние состояния верхнего строения пути на движение подвижного состава в различных режимах.

  4. Регулирование тяги с высоким использованием сил сцепления

    Статья полезна тем, что в глубоко рассмотрена возможность регулирования скольжения колёс локомотива по рельсам локомотива.


    http://www.css-mps.ru/ZDM/02-1999/8363.htm

  5. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА КОЛЕСА И РЕЛЬСА


    http:\\www.css-mps.ru/zdm/01-2004/03223.htm

    В статье произведён анализ взаимодействие колеса и рельса как физическая основа движения подвижного состава по железным дорогам.

  6. Регулирование проскальзываний в контакте колесо - рельс

    http://www.css-mps.ru/zdm/06-2001/01046-1.htm

    Здесь приводятся результаты экспериментальных исследваний регулирования скольжения локомотивов.

  7. Новое представление об образовании силы тяги и коэффициенте сцепления электроподвижного состава


    http://www.css-mps.ru/ZDM/04-1999/9035.htm

    В данной статье рассматривается новое воззрение на передачу тягового усилия про помощи сил трения качения. Здесь учитываеться образование небольшой опорной поверхности по средствам вращающего момента.

  8. Influence of Locomotive Tractive Effort on the Forces Between Wheel and Rail

    Влияние тягового усилия локомотива на силы Между колесом и рельсом


    http://http://www.polach.ch/polach/pdf/VSD_Paper_ICTAM_2000.pdf

    В данной статье рассматривается влияние на тяговое усилие скорости подвижного состава. Представлены эксперементальные зависимости коэффициента сцепления от проскальзывания, веса локомотива.


СайтДонНТУ Портал магистров Биография Автореферат к магистерской работе Ссылки в Internet Отчет о поиске Край в котором я живу