Главная страница ДонНТУ
Страница магистров ДонНТУ

Автобиография Выпускная работа магистра Ссылки по теме Отчет Индивидуальное задание

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Ростовцева Николая Анатольевича

Тема выпускной работы магистра: "Исследование работоспособности подшипниковых узлов металлургических машин при исспользовании пластичных смазок"
Руководитель работы: доцент кафедры "МОЗЧМ" Сидоров Владимир Анатолиевич


  1. Пластичные смазки Шевченко Р.П., Анопко В.Г.
  2. При закладывании смазки в подшипниковый узел нельзя смешивать материалы с различными загустителями. Если требуется пополнить подшипник смазкой, а сорт первоначальной смазки неизвестен, необходимо полностью удалить из узла старую смазку. И не забивайте узел новой смазкой до отказа – расширяясь при нагревании, она будет искать выход и может испортить уплотнения. Достаточно, если смазка будет заполнять не более 60% свободного объема узла.

    ( http://www.autogazeta.com)

  3. Пластичные смазки С.Р.Белик, Л.В.Агутин
  4. Пластичные смазки используют для уменьшения трения и износа узлов, в которых создавать принудительную циркуляцию масла нецелесообразно или невозможно.

    ( http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000634/index.asp?NORUB=1)

  5. Пластичная смазка А.П. Гусев, В.И. Деркач, А.И. Головин
  6. Надежная защита подшипников и элементов шасси обеспечивается правильным выбором пластичной смазки. Компания Би-Пи в зависимости от условий применения предлагает литиевые смазки, превосходящие по своим свойствам широко применяемые кальциевые и натриевые смазки.

    ( http://oil.ktk.ru/grease.htm)

  7. Пластичные смазки П.А. Тихонов, М.Н. Шульгин, Д.Ю. Блохин
  8. Высококачественные пластичные смазки, обладающие отличной водостойкостью. Разработаны для использования в средне-нагруженных подшипниках скольжения и качения. Благодаря хорошей прокачиваемости могут использоваться в централизованных смазочных системах, а также как смазки общего назначения. Высококачественные смазки на основе очищенных масел. Содержат противоизносные присадки, ингибиторы окисления и коррозии, которые обеспечивают продолжительный срок службы смазки и высокую степень защиты металлических поверхностей.

    ( http://oil.ktk.ru/grease.htm)

  9. Использование пластичных смазочных материалов при расчете и проэктировании механизмов Ражиков В.Н., Бильдюк Н.А. (БГТУ "Военмех" Санкт-Петербург, РФ)
  10. При проектировании механизмов с пластичными смазочными материалами необходимо знать несущую способность смазки, величину ее расхода в зоне трения и сопротивление относительному перемещению взаимодействующих деталей. Пластичные смазки являются неньютоновскими жидкостями, отсюда вытекает и особенность их работы в зоне трения. Нанесенный на сопряженную поверхность пластичный смазочный материал в начальный период работы оттесняется из рабочей зоны, при этом оставшееся количество смазки, определяемое адгезией, как правило, не обеспечивает полного разделения контактирующих деталей. Таким образом, основной период они работают в условиях полужидкостного трения, при котором необходимо учитывать параметры взаимодействующих поверхностей (микрорельеф, свойства материала и другие).

    ( http://science-bsea.narod.ru/mashin_2003/rajikov_isp.htm)

  11. Пластичные смазки для автомобилей М.П. Жидко, Р.В. Перепелица, Р.А. Плюхин
  12. Пластичные смазки используют для уменьшения трения и износа узлов, в которых создавать принудительную циркуляцию масла нецелесообразно или невозможно. Легко проникая в зону контакта трущихся деталей, смазки удерживаются на трущихся поверхностях, не стекая с них, как это происходит с маслом. Смазки применяются также в качестве защитных или уплотнительных материалов.

    ( http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000634/index.asp?NORUB=1)

  13. Пластичные смазки Н.Н. Шавковский, К.М. Воробьев, В.П. Кипелов
  14. Пластичные смазки, консистентные смазки, смазочные материалы, проявляющие в зависимости от нагрузки свойства жидкости или твёрдого тела. При малых нагрузках они сохраняют свою форму, не стекают с вертикальных поверхностей и удерживаются в негерметизированных узлах трения. П. с. состоят из жидкого масла, твёрдого загустителя, присадок и добавок.

    ( http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/089/669.htm)

  15. Пластичные смазки С.Р.Макаров, Г.Д.Николаенко
  16. Пластичные смазки Циатим-201 (ГОСТ 6267-74) — маловязкое нефтяное масло, загущенное стеаратом лития; содержит антиокислительную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: удовлетворительная механическая стабильность, низкая коллоидная стабильность; морозо- и водостойкая. Работоспособна при температуре -60…+90°С. Область применения: узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические другие приборы и точные механизмы.

    ( http://science-bsea.narod.ru/mashin_2003/rajikov_isp.htm)

  17. Пластичные смазки М.В. Сивашь, И.А. Миронов, А.П. Кудесник
  18. Energrease HTG [] - для применения в подшипниках Energrease HTG - смазка для применения в подшипниках работающих при высоких темпиратурах с повышенными скоростями.

    ( http://bpvisco.ru/index.php?id=prod§ion_id=3.1)

  19. Пластичные смазки О.Л. Жиглов, С.Л. Билов, В.Г. Смотрухин
  20. Смазочные материалы предназначены для надежного разделения поверхностей трущихся деталей в условиях граничной, гидродинамической и эластогидродинамической смазки. Одновременно они должны снижать силу трения, интенсивность изнашивания, а также демпфировать удары и вибрацию

    ( http://www.samgtu.ru/structure/ntc/17.doc)

  21. Agitator
  22. One particularly critical machine is the agitator in the main reactor of one the plants. Due to its importance to production, the agitator was chosen as one of the units to be monitored continuously. A sketch of the agitator is shown in Fig. 4. In the past, breakdowns have occurred with considerable costs as a consequence (lost production, damage of machine parts etc.). Since the introduction of permanent vibration monitoring, however, no unexpected breakdowns have occurred. Also, in a number of cases, minor damage has been prevented from developing, possibly into potentially serious failure, as early vibration alarms have allowed appropriate action to be taken in good time.

    (Журнал фирмы Брюль и Къер"The Monitoring System")

  23. Мешалка
  24. Одной из основных машин является мешалка главного реактора установки. В связи с ее основной ролью в технологическом процессе мешалка была выбрана в качестве одного из узлов, управление состояния которого необходимо производить непрерывно.Происшедшие в прошлом поломки вызывали значительные убытки (потери производства, повреждения узлов машины и т.п.). После внедрения непрерывного управления механических колебаний, непредвиденных поломок не возникало. Во многих случаях развитие незначительных неполадок и повреждений в потенциально серьезную аварию удавалось предотвратить, поскольку тревожная сигнализация системы на ранней стадии позволила вовремя принять необходимые меры.

    (Журнал фирмы Брюль и Къер"The Monitoring System")




Автобиография Выпускная работа магистра Ссылки по теме Отчет Индивидуальное задание