Русский | Українська | English


Ссылки по теме магистерской работы:

"Системная организация программных средств для реализации когнитивных альбомов в сетевой среде"

Составила: Малыхина Д. А.


Автобиография | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

Порталы ДонНТУ

Портал компьютерного моделирования ДонНТУ
1. http://sim.donntu.ru/
На сайте собрана и представлена информация о компьютерном моделировании. История, полезные ссылки на тематические порталы, публикации магистерских работ и многое другое.

Портал археомоделирования ДонНТУ
2. http://sim.donntu.ru/asim1/index.html
Описаны и представлены модели артефактов (Мальтийская пластина, археопланетарий и др.) с использованием технологии Flash. Портал является победителем международного конкурса «Цифровой ветер 2006».

Портал магистров ДонНТУ
3. http://masters.donntu.ru/2006/fvti/soboleva/index.htm
Cоболева Анастасия Георгиевна - Тема магистерской работы: «Исследование и разработка инструментальных средств когнитивного моделирования».

Портал магистров ДонНТУ
4. http://masters.donntu.ru/2006/fvti/samoylova/index.htm
Самойлова Татьяна Александровна - Тема магистерской работы: «Компьютерная реконструкция монокодовых вычислительных моделей».

Сайты университетов

Уральский государственный технический университет
5. http://www.chemistry.ssu.samara.ru/album.htm
Компьютерная графика в сопровождении лекции "Собственная и примесная проводимость полупроводников".

Самарский государственный университет
6. http://www.chemistry.ssu.samara.ru/album.htm
Альбом VRML-моделей и Flash-иллюстраций для электронного учебника по органической химии для средней школы.

Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского
7. http://www.ccssu.crimea.ua/internet/Education/notes/edition3/n03016.html
Ученые записки Таврического национального университета. Н. В. Апатова, доктор педагогических наук, профессор О. Н. Гончарова, С. А. Солдатова. Дидактические аспекты компьютерного обучения. Выпуск N 3(42).

Московский государственный университет им. М.В. ЛОМОНОСОВА. Факультет психологии
8. http://virtualcoglab.cs.msu.su/
Виртуальная лаборатория когнитивной науки.

Казанский государственный университет
9. http://www.ksu.ru/ui/index.php?id=1&idm=4&num=3
Концепция информатизации Казанского государственного университета. Основные принципы и направления процесса информатизации КГУ.

Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева
10. http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/NEWS/Mag_dok/cek2/c2-15.htm
Н.Х.Фролова, В.М.Поляков (ВГИПИ). Мультимедийные технологии в организации учебного процесса.

Сайты организаций

Сайт Российской ассоциации искусственного интеллекта
11. http://www.raai.org/?hot
На сайте имеются статьи из журнала "Новости Искусственного Интеллекта" и собрана неплохая библиотека публикаций ведущих ученых РАН.

Самарский областной центр новых информационных технологий при аэрокосмическом университете (ЦНИТ СГАУ)
12. http://cnit.ssau.ru/ito/index.htm
На сайте представлен путеводитель по курсу "Информационные технологии дистанционного обучения".

Сайт компании "ТАСМО-БИТ"
13. http://www.tasmo.ru/rus/index.htm
Одно из направлений работы компании - исследование и разработка методов и средств построения когнитивных систем поддержки принятия решений. Продукты компании внедрены и успешно используются на ряде АЭС в России. ( КОГРА - когнитивная интеллектуальная система реального времени для оперативного управления; ДИКОБРАЗ - предназначена для построения пользовательского интерфейса и настройки взаимодействия между элементами пользовательского интерфейса и элементами доступа к внешним источникам данных).

Программный комплекс для составления фотороботов FACES
14. http://www.expert.aaanet.ru/tech/faces.htm
Программа разработана Канадской компанией Ultimate Composite Picture (тогровая марка InterQuest Inc.). Используется в Американской, Канадской и Французской полиции для составления фотороботов.

Публикации по теме

Аноприенко А.Я. персональный сайт
15. http://cs.donntu.ru/~anoprien/Publ/publ.htm
На сайте представлены публикации автора, посвященные методам и средствам компьютерного моделирования, моделирующим средам, параллельным вычислительным системам.

Соловов А.В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения: Учебное пособие. Самара: СГАУ, 1995. 138с.
16. http://cnit.ssau.ru/kadis/posob/part4.htm
В работе рассмотрена технология создания (методика проектирования и инструментальная среда для автоматизации подготовки) комплексов методических и программно-информационных средств компьютерной поддержки процесса обучения. Наибольший интерес представляет глава 4, посвященная интерактивной компьютерной графике.

Зенкин А.А. персональный сайт
17. http://alexzen.by.ru/
На сайте представлено множество публикаций и ссылок, посвященных теме когнитивной компьютерной графики.

Валькман Ю.Р. Когнитивные графические метафоры: когда, зачем, почему и как мы их используем.
18. http://www.humans.ru/humans/54138
В статье представлен обзорный характер проблем когнитивной графики. Рассматривается и обосновывается графическая метафора в качестве базового средства когнитивной графики.

Валькман Ю.Р., Ю.Н. Книга
19. http://www.dialog-21.ru/materials/archive.asp?id=6821&y=2001&vol=6078
Труды Международного семинара Диалог 2001 по компьютерной лингвистике и ее приложениям. Валькман Ю.Р., Ю.Н. Книга. "Графическое представление информации в проблемах принятия решений".

Янковская А.Е. Когнитивные средства в интеллектуальных обучающих системах.
20. http://www.nsu.ru/archive/conf/nit/96/notasect/node47.html
Рассмотрен подход к решению актуальных проблем развития средств автоматизации обучения на основе предложенных автором когнитивных средств и инструментальной интеллектуальной системы ЭКСАПРАС.

Компьютерная графика в учебном процессе Университета г.Переславля
21. http://u.pereslavl.ru/docs/Khachumov_GraphiCon_2004.doc
Обсуждается роль компьютерной графики в учебном процессе и научных исследованиях университета. Компьютерная графика рассматривается как интегрирующая дисциплина, способствующая творческому развитию студентов. Показано, что компьютерная графика играет существенную роль в иллюстрации учебных курсов, распознавании образов, визуальном анализе сложных данных. Приведены примеры моделирования студентами динамических объектов и визуализации когнитивных образов.

Сайты, посвященные технологии Flash

Официальный сайт Macromedia Flash
22. http://www.adobe.com/support/documentation/en/flash
Cайт посвящен программе Macromedia Flash.

Все о Macromedia Flash 5, mx, 2004 pro, 8
23. http://flashdocs.net/
Cайт посвящен программе Macromedia Flash. Здесь можно не только научиться работать в среде flash (создавать свои ролики, мультфильмы, программы и т.д.), но и просматривать и добавлять свои flash-работы (игры, мультипликации). Так же можно получить ответ на интересующий вопрос.

Все о Macromedia Flash
24. http://flash-mx.ru/
Cайт посвящен программе Macromedia Flash. Предлагается разработчикам возможность обмениваться опытом, публиковать свои работы, делиться мнениями, учиться и учить новичков.

Macromedia Flash
25. http://www.flasher.ru/forum/
Форум посвящен программе Macromedia Flash. Представлены часто задаваемые вопросы по Flash (Общие вопросы, Action script 2.0); работа над сайтом (3D, Macromedia Director, Растровые редакторы, Векторные редакторы, HTML-верстка, DHTML/JS/CSS, Звук); программирование (ASP, PHP, Perl, Базы данных, XML), дизайн (стили, реклама, мультипликация).

Все о Macromedia Flash
26. http://www.flashblog.ru/
Cайт посвящен программе Macromedia Flash. Flash уроки, статьи по Flash, книги, программы.

Ресурс посвящен компьютерной графике, рисованию, дизайну, фотографии.
27. http://arttower.ru/
Каталог книг и учебников: учебники по работе с отдельными программными пакетами - Adobe Photoshop, Corel Painter, Adobe Illustator, и другим графическим редакторам. На форуме, можно обсудить все представленные материалы, а также почитать другие интересные статьи, поучаствовать в конкурсах и найти ответы на все свои вопросы.

Прочее

Виртуальные образы в рекламе. Теория и практика маркетинга
28. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/virt_images.htm
В статье анализируются результаты проведенного исследования, целью которого было определить влияние виртуальной рекламы на психику не только взрослого человека, но и на психику ребенка, на становление и развитие его личности.

Меркулов И.П. Когнитивная эволюция и творчество. Москва, 1995.
29. http://www.philosophy.ru/iphras/library/sasha.html
В монографии исследуются социокультурные, логико-методологические и когнитивные (в том числе и когнитивно-личностные) аспекты развития научного знания, взаимосвязь науки и культуры, культуры и творческих потенций личности, особенности синергетического стиля мышления, специфику различных типов культур с точки зрения используемых способов репрезентации и переработки когнитивной информации, мыслительную стратегию творчества ученых и правомерность здесь аналогии с логикой "мифологического" (или "архаического") мышления и т.д.

Н. Петрова. Анализ возможностей медиаобразования при изучении компьютерной графики и анимации.
30. http://www.visualtech.ru/part1.html
В статье рассматриваются цели и виды современного медиаобразования, образное мышление и компьютерная графика и анимация в системе образования. Анализ существующих концептуальных подходов к технологии обучения компьютерной анимации.

А. Зенкин. Цветомузыкальный мир когнитивной реальности... в царстве натуральных чисел
31. http://old.osp.ru/school/1998/02/06.htm
Когнитивная компьютерная графика: интересно, неожиданно, красиво! В статье идет речь о применениях интерактивной компьютерной графики.

Lloyd P. Rieber. Computers, Graphics, & Learning. An Overview of Graphics in Instruction
32. http://citeseer.ist.psu.edu/article/funge99cognitive.html
В статье рассматривается обзор применения графических средств в учебном процессе.

МГУ им.М.В.Ломоносова. Информационные технологии управления
33. http://vladimir.socio.msu.ru/1_KM/theme_31.htm
Обзор технологий представления данных, информации, знаний.

National Institute Of Multimedia Education
34. http://vladimir.socio.msu.ru/1_KM/theme_31.htm
Обзор технологий представления данных, информации, знаний.

Institute for the Integration of Technology into Teaching and Learning
35. http://www.iittl.unt.edu/
Институт интеграции технологий в обучение и изучение.

Автобиография | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание