ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Bogdanova Katherine

Богданова Екатерина Александровна

Факультет Экономики
Специальность: Экономика предприятия (Маркетинг)

Тема магистерской работы:

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности

Научный руководитель: доцент, к.э.н. Ярым-Агаев Александр Николаевич


Материалы по теме магистерской работы: Автобиография | Автореферат | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

Библиотека по теме выпускной работы


    Собственные публикации и доклады

  1. Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор эффективной маркетинговой политики

    Авторы: Богданова Е.А., Калиниченко З.Д.

    Описание: Эта статья написана под руководством Калиниченко З.Д. В работе рассмотрена необходимость и важность использования современных информационных CRM-систем для успешного осуществления маркетинговой деятельности предприятия.

    Источник: Материалы Студенческой научной конференции по итогам НДР 2007г. — В 2-х томах. - Т. 2. - Донецьк: ДВНЗ "ДонДУЕТ" — 2008, с. 157-158.

    Тематические статьи

  2. Маркетингові дослідження - основа економічного добробуту підприємства

    Автор: Буздуган А.

    Описание: В статье приведено обоснование крайней важности и необходимости проведения маркетинговых исследований на предприятии

    Источник:http://intkonf.org/buzdugan-a-marketingovi-doslidzhennya-osnova-ekonomichnogo-dobrobutu-pidpriemstva/

  3. Теоретичні засади маркетингових досліджень в сучасному вимірі

    Автор: Хамініч С. Ю., Прокопенко А. С.

    Описание: В статье маркетинговые исследования определены как беспрерывный процесс сбора, обработки и комплексного анализа информации о факторах маркетинговой среды с целью принятия эффективных стратегических и текущих решений относительно формирования конкурентных преимуществ одельных продуктов и предприятия в целом.

    Источник: http://www.rusnauka.com/8_NIT_2008/Tethis/Economics/27627.doc.htm

  4. Культура підприємницької діяльності

    Автор: В.В. Деркач.

    Описание: В статье проанализировано определение культуры предпринимательской деятельности. Она рассмотрена как важный фактор, влияющий на успех экономических преобразований в Украине.

    Источник: http://studentam.net.ua/content/view/3496/97/

  5. Регіональний маркетинг: суб'єкти та цілі

    Автор: Кахович О.О.

    Описание: В статье определена региональная ориентация как особенность регионального маркетинга. Цели: обеспечение благоприятных условий функционирования субъектов ведения хозяйства, обеспечение высокого уровня качества жизни населения, достижение и поддержка конкурентоспособности региона.

    Источник: http://intkonf.org/kahovich-oo-regionalniy-marketing-subekti-ta-tsili/

  6. The Synergy of Trademarks and Marketing

    Автор: A. Dimitrijevs, A. Schaffer.

    Описание: Статья на английском языке, посвящена раскрытию взаимосвязи маркетологов и юристов при создании торговой марки.

    Источник: http://www.wipo.int/wipo_magazine/en/2006/03/article_0003.html

    Переводы статей

  7. Синергия торговых марок и маркетинга

    Автор: A. Димитриджевс, A. Шаффер.

    Перевод: Богданова Е.А.

    Описание: Перевод статьи "The Synergy of Trademarks and Marketing" с английского языка. Статья посвящена раскрытию взаимосвязи маркетологов и юристов при создании торговой марки.

    Источник: University of Maine Cooperative Extension Bulletin #3012, 2008
    http://www.wipo.int/wipo_magazine/en/2006/03/article_0003.html


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Автобиогрфия | Автореферат | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел