О себе
Владею языками:

- свободно владею русским и украинским языками;
- в объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским.

Профессиональные знания и навыки:

- Microsoft Office;
- 3D Studio Max;
- BPWin;
- Web-технологии;
- Photoshop;
- MathCad.

Селикова Анастасия Борисовна

Селикова Анастасия Борисовна


Факультет компьютерных наук и технологий
Кафедра прикладной математики и информатики
Специальность: Экономическая кибернетика



Тема выпускной работы:

Моделирование оценки конкурентоспособности предприятия на примере маркетингового бизнес-процесса

Научный руководитель: доц. каф. ПМИ Григорьев А.В

Библиотека по теме выпускной работы

Тематические статьи

1. Динамическая модель оценки конкурентоспособности предприятия

Автор: Кравченко В.Н., Филиппишен И.В.

Описание: Для отечественных предприятий управленческие задачи эффективного развития и ведения успешной конкурентной борьбы на протяжении последних десятилетий остаются приоритетными

Источник: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Mure/2008_11/13.pdf

2. Описание и оптимизация бизнес-процессов компании

Автор: Рыбаков М.

Описание: Понятие «бизнес-процессы» в последнее время весьма популярно и даже покрыто некоторым налетом мистики.

Источник: http://mrybakov.ru/business/strategy/strategy_consulting/business_processes_optimization/

3. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов.

Автор: Степанов М.Д.

Описание: Моделирование бизнес-процесса - процесс отражения субъективного видения потока работ в виде формальной модели, состоящей из взаимосвязанных операций.

Источник: http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id

4. Маркетинг и реклама

Автор: Hi-Tech Company

Описание: В крупных фирмах и корпорациях конкурентная разведка, как правило, встроена в структуру маркетинга или службы безопасности. В любом случае, речь идет о получении и анализе информации. Подбирать другой термин нет смысла. Пытаться скрыть разведывательный процесс под видом социологических исследований - глупо. Если перед компанией стоит задача занять или сохранить рыночную нишу, то без конкурентной разведки не обойтись.

Источник: http://beezness.ru/article/a-100.html

5. Оптимизация бизнес-процессов: маркетинг или логистика

Автор: Новиков М.В

Описание: Статья так названа не случайно, потому что преследует две цели. Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании.

Источник: http://www.cfin.ru/itm/bpr/reeng_marketing.shtml

6. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном

Автор: Дмитрий Пинаев, Дмитрий Веретенников

Описание: Статья предназначена для руководителей и топ-менеджеров предприятий, серьезно подходящих к построению системы управления предприятием, намеренных самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов спроектировать и внедрить систему управления предприятием на базе процессного подхода.

Источник: http://www.intalev.ua/index.php?id=23588

7. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия

Автор: Воронов А.А.

Описание: Моделирование конкурентоспособности продукции имеет целью создание цифровой математической модели, заменяющей реальную продукцию в процессе ее изучения.

Источник: http://www.cfin.ru/finanalysis/math/competitive_advantage_modelling.shtml

8. Грамотный бизнес-план

Автор: Елена Чиркова

Описание: Грамотный бизнес-план не сводится к описанию самого проекта, а включает данные об инициаторе проекта: описание его деятельности, финансового положения, команды менеджеров, имеющихся финансовых ресурсов.

Источник: http://mm.com.ua/russian/evolution/evolution_text?pm_article1_toShow=38877

9. Business Process Intelligence

Автор: Mark Smith

Источник: http://intelligent-enterprise.informationweek.com/021205/601feat2_1.jhtml;jsessionid=AE2ZLQ5QTH1E5QE1GHPCKH4ATMY32JVN

10. Перевод статьи : Интеллектуализация бизнес-процессов

Автор: Mark Smith

Перевод: Селикова А.Б.

Описание: Перевод части статьи с английского языка

Источник: http://intelligent-enterprise.informationweek.com/021205/601feat2_1.jhtml;jsessionid=AE2ZLQ5QTH1E5QE1GHPCKH4ATMY32JVN