Электронный журнал об управлении персоналом. Тематика журнала охватывает практически все аспекты управления персоналом. Журнал «Работа с персоналом» входит в сеть кадровых ресурсов HR-Info.ru, включающую также большой HR-форум, магазин для HR-специалистов, сайт HR-баек и доску объявлений о работе в сфере управления персоналом.
Международная образовательная сеть ЛИНК (LINK - Learning International NetworK) - организация сетевого типа, предоставляющая услуги международного уровня в области бизнес-образования.
Электронная версия журнала «Управление персоналом»
Ведущее издание в области управления бизнес-процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала.
На страницах журнала: профессиональные комментарии к законодательству; подробные консультации по управлению персоналом; детальный разбор и анализ проблем; авторитетные рекомендации по разработке локальных нормативных актов; универсальные образцы кадровых документов; детальные разъяснения по заполнению унифицированных форм; развернутые ответы на все вопросы; свежие новости о важнейших событиях в сфере кадрового менеджмента.
«Корпоративный менеджмент» — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление справочной, методической и аналитической информации, относящейся к управлению компаниями, инвестициям, финансам и оценке. Сайт ориентирован на широкий круг специалистов в области реальных инвестиций, сотрудников консалтинговых фирм, экономических и плановых отделов предприятий, а также непосредственно на их руководителей, преподавателей высших учебных заведений.
Ресурс был и остается одним из самых значимых порталов Интернета в области управления персоналом. Основная задача сайта – сохранить лучшие традиции сайта и накопленные предшественниками знания. Для этого имеется система классификаторов, отражающая основные HR-направления. С помощью классификаторов пользователь сможет легко найти нужную ему информацию: статьи, компании, новости, документы и термины.
«Кадровое дело» - журнал для руководителей и специалистов кадровых служб, менеджеров и директоров по персоналу. Советы подкреплены ссылками на законодательство. Четкость, простота и лаконичность изложения экономят время и специалиста, и руководителя.
Це науково-економічне видання, в якому найвибагливіший читач знайде цікаву для себе інформацію серед рубрик, присвячених теорії та практиці у сфері логістики, экономіки, соціології та психології вітчизняного менеджменту, філософії управління.
Официальный сайт национального союза кадровиков. Информационная площадка - журналы «Справочник кадровика» и «Справочник по управлению персоналом»
Ориентирован на новых форм взаимодействия и общения российских специалистов в области кадрового менеджмента и трудовых отношений; поддержка активной, живой информационной среды; развитие профессии, повышение ее статуса; содействие карьерному и профессиональному росту ее представителей.
Информационно-аналитический портал об управлении персоналом
Электронный журнал, который содержит полезные разделы для менеджера по персоналу: словарь компетенций, анализ рынка труда, кадровое делопроизводство и т.д.
Этот сайт ориентирован на тех, кто внедряет, использует или планирует использовать системы дистанционного обучения, электронные учебные курсы, виртуальные классы и другие современные образовательные технологии. Материалы сайта должны помочь сотрудникам корпораций и ВУЗов сделать выбор адекватных технических и методических решений для организации дистанционного обучения своих сотрудников и студентов.
Информационно-аналитический портал об обучении и развитии персонала
Специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам обучения и развития персонала. Оказывает информационную и экспертную поддержку тем, кто занимается обучением и развитием персонала в своих организациях, и способствует развитию рынка обучения и развития персонала.
Здесь Вы найдете новости, статьи, книги, семинары и массу другой полезной информации, также есть возможность общения с коллегами, задавать вопросы и получать квалифицированные ответы.