ДонНТУ  Портал магистров
Магистр ДонНТУ Соболев Евгений Георгиевич

Соболев Евгений Георгиевич

Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра прикладной математики и информатики

Специальность «Инженерия программного обеспечения»

Средства интерактивного взаимодействия реального и виртуального пространств на основе трехмерного сканирования объектов с использованием платформы Microsoft Kinect 

Научный руководитель: к.т.н., доцент Бабков Виктор Светозарович

 

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Разработка подсистемы интерактивного взаимодействия в составе тренажерной системы с использованием платформы Microsoft Kinect

    Авторы: Бабков В.С., Соболев Е.Г.

    Описание: Статья описывает подсистему интерактивного взаимодействия пользователя с виртуальной средой в составе тренажерного обучающего комплекса «Виртуальная шахта» с использованием платформы Microsoft Kinect. Рассмотрены существующие системы интерактивного взаимодействия реального и виртуального пространств. Разработана независимая система распознавания жестов на основе платформы Microsoft Kinect.

    Источник: Информационные управляющие системы и технологии и компьютерный мониторинг (ИУС и КМ 2012) / Материалы III Всеукраинской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых — Донецк, ДонНТУ — 2012, с. 685-689.


  2. Тематические статьи

  3. Разработка тренажерного комплекса «Виртуальная шахта» на базе платформы Microsoft Kinect

    Авторы: Бабков В.С., Гузий Н.В., Подлинный А.С.

    Описание: Описана задача построения тренажерных систем для обучения персонала шахты действиям в условиях аварийных ситуаций. Описан выбор платформы для построения системы, приведена архитектура тренажера, а также описана реализация базовой версии-прототипа.

    Источник: Четверта міжнародна науково-технічна конференція “Моделювання та комп’ютерна графіка” — Донецьк, ДонНТУ — 5-8 жовтня 2011 р. http://ea.donntu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/2890/1/c_05.pdf


  4. Дополненная реальность: состояние, проблемы и пути решения

    Авторы: Бойченко И.В., Лежанкин А.В.

    Описание: Представлен обзор систем расширенной (дополненной) реальности, приведена их классификация; рассмотрены основные проблемы, возникающие при разработке подобных систем и возможные пути их решения.

    Источник: http://www.tusur.ru/filearchive/reports-magazine/2010-1-2/161-165.pdf


  5. KinectFusion: Real-time 3D Reconstruction and Interaction Using a Moving Depth Camera

    Авторы: Shahram Izadi, David Kim, Otmar Hilliges, David Molyneaux, Richard Newcombe, Pushmeet Kohli, Jamie Shotton, Steve Hodges, Dustin Freeman, Andrew Davison, Andrew Fitzgibbon

    Описание: В статье описывается проект Kinect Fusion, нацеленный на создание 3D-моделей в реальном времени с помощью контроллера Microsoft Kinect

    Источник: http://dl.acm.org/citation.cfm?doid=2047196.2047270


  6. Recognizing Hand Gestures with Microsoft’s Kinect

    Автор: Matthew Tang

    Описание: Статья описывает распознавание жестов с помощью датчика глубины устройства Microsoft Kinect

    Источник: http://www.stanford.edu/class/ee368/Project_11/Reports/Tang_Hand_Gesture_Recognition.pdf


  7. Алгоритмы и методы обработки информации в задачах трехмерного сканирования объектов

    Авторы: Цапко И.В., Цапко С.Г.

    Описание: Статья описывает методы обработки изображений, полученных методом трехмерного сканирования.

    Источник: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v317/i5/28.pdf


  8. Spatially Augmented Reality

    Авторы: Ramesh Raskar, Greg Welch, Henry Fuchs

    Описание: Статья описывает понятие пространственно дополненной реальности.

    Источник: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.17.4260&rep=rep1&type=pdf


  9. Объединение фрагментов трехмерной модели объекта

    Авторы: Амелин В.В., Князь В.А.

    Описание: Статья описывает методы объединения фрагментов трехмерной модели объекта

    Источник: http://www.graphicon.ru/2002/pdf/Knyaz_Amelin_Re.pdf


  10. Accuracy analysis of kinect depth data

    Автор: K. Khoshelham

    Описание: Статья представляет собой исследование геометрических параметров качества глубины данных, полученных датчиком Microsoft Kinect

    Источник: http://www.isprs.org/proceedings/XXXVIII/5-W12/Papers/ls2011_submission_40.pdf


  11. Переводы статей

  12. Точный анализ данных датчика глубины контроллера Kinect

    Автор: K. Khoshelham

    Перевод с английского: Соболев Е.Г.

    Описание: Статья представляет собой исследование геометрических параметров качества глубины данных, полученных датчиком Microsoft Kinect

    Источник: http://www.isprs.org/proceedings/XXXVIII/5-W12/Papers/ls2011_submission_40.pdf