ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Тематические статьи

  1. Повышение точности функционирования элементов физических движков

    Авторы: И.Ю. Василевский, И.Г. Сидоркина

    Описание: В статье предложено описание метода расчета параметров столкновения тел, повышающего точность функционирования элементов физических движков. Представлена математическая модель реализации метода на примере двух шаров

    Источник: Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2011. № 17. С. 104-108.

  2. Современные технологии улучшения качества 3d-изображений

    Авторы: А.В. Игнатенко

    Описание: В статье описываются различные методы при устранении дефектов, получаемых при построении 3d-изображений.

    Источник: On-line журнал «Графика и мультимедиа», 2004

  3. Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки

    Авторы: А.А. Думиньш, Л.В. Зайцева

    Описание: В статье рассмотрены различные компьютерные игры и предложена их классификация, а также приведены примеры игр каждого класса. Описаны основные технологии, используемые при создании игр, и представлены результаты их сравнительного анализа. Изложены возможности разработанного редактора для создания игр и показано его место в обучающей системе, которая применяется в учебном процессе основной школы Норвегии.

    Источник: Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). 2012. Т. 15. № 3. С. 534-544.

  4. Система игрового искусственного интеллекта

    Авторы: А.А. Алимов, О.А. Шабалина

    Описание: В работе рассматривается программная система управления персонажами игрового виртуального мира на основе мультиагентного подхода. Внимание уделено управлению группами агентов, взаимодействию агентов и параллельному решению задач.

    Источник: Известия Волгоградского государственного технического университета. 2012. Т. 4. № 13. С. 166-169.

  5. О выборе конструкторов игр для использования в программах дополнительного образования детей

    Авторы: В.А.Ткаченко

    Описание: Рассмотрены основные критерии отбора программных сред для конструирования компьютерных игр с целью использования в системе дополнительного образования детей.

    Источник: Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. 2011. № 3. С. 69-74.

  6. Использование библиотеки glscene для создания 3D-приложений

    Авторы: Ю.А.Трофимов

    Описание: В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с возможностью реализации 3D-графики при создании различных приложений с помощью среды программирования Borland Delphi. Даются начальные сведения по графичеcким стандартам, 3D-движкам, подробно рассматривается установка библиотеки GLScene, приводятся примеры простейших программ.

    Источник: Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2008. № 12. С. 121-124.

  7. Визуализация 3D-сцен. Способы контроля и хранения ресурсов

    Авторы: Я.М. Русанова, М.И. Чердынцева

    Описание: Основные задачи, представленные в этой статье, – это описание и хранение всей информации, необходимой для визуального представления объектов. Разрабатываемая технология хранения и контроля ресурсов может применяться для визуализации трехмерных сцен в режиме реального времени. Были использованы средства Sample Framework, предоставляемые DirectX SDK, и библиотека Direct3D Extension Library (D3DX).

    Источник: Компьютерные исследования и моделирование. 2009. Т. 1. № 2. С. 119-127.

  8. Технология ATI TRUFORM: новый взгляд

    Авторы: К.В. Серёгин

    Описание: Описание запатентованного ATI метода геометрической интерполяции вершинной сетки, а также преимущества затенения при увеличении полигонизации поверхности за счет пересчета нормалей.

    Источник: Труды Дальневосточного государственного технического университета. 2005. № 139. С. 158-162.

  9. Искусственный интеллект в компьютерных играх. Многоуровневое планирование и реактивное поведение агентов

    Авторы: А.А. Алимов, О.А. Шабалина

    Описание: В работе рассматривается концепция системы управления персонажами игрового виртуального мира на основе агентного подхода, позволяющая реализовать рациональное и реалистичное поведение персонажей.

    Источник: Известия Волгоградского государственного технического университета. 2011. Т. 3. № 10. С. 90-94.

  10. Переводы статей

  11. Развивающиеся интересные карты для шутера от первого лица

    Авторы: Luigi Cardamone, Georgios N. Yannakakis, Julian Togelius, Pier Luca Lanzi

    Описание: Проблема автоматического конструирования карты для шутера от первого лица

    Источник (англ.): Politecnico Di Milano, Piazza L. da Vinci, 32 - 20133 Milano, Italy IT University of Copenhagen, Rued Langgaards Vej 7, 2300 Copenhagen, Denmark. Evolving Interesting Maps for a First Person Shooter