ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Вострикова К.А. Повышение конкурентоспособности предприятия путем внедрения системы менеджмента качества

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2007 г.

    Руководитель: к.э.н., проф. Момот Александр Иванович

  2. Омельченко С.Ю. Внедрение концепции TQM в условиях промышленности Украины

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2002 г.

    Руководитель: к.э.н., проф. Момот Александр Иванович

  3. Афонина О.Н. Анализ условий и разработка предложений по созданию и внедрению программы Содействие повышению качества и конкурентоспособности продукции в Донецкой области

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2003 г.

    Руководитель: к.х.н., доц. Годына Наталья Федоровна

  4. Щепкина Т. В. Развитие модели ТРМ на предприятии химической отрасли в условиях становления рыночных отношений в Украине

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель: проф. Момот Александр Иванович

  5. Гудзь А.А. Усовершенствование командной работы персонала на основе использования принципов TQM

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2006 г.

    Руководитель: к.б.н., доц. Масюк Леонид Николаевич

  6. Научные работы и статьи

  7. Стратрегическая архитектура конкурентоспособной фирмы

    Авторы: Гурков И.Б., Авраамова Е.М., Тубалов В.С.

    Описание: В данной статье изучены причины и факторы, влияющие на уровень предприятий российской промышленности.

  8. Внедрение концепции всеобщего управления качеством в условиях промышленности Украины

    Авторы: Омельченко С. Ю.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2002 г.

  9. Метод оценки конкурентноспособности промышленной продукции с учетом экологического фактора

    Авторы: И.А. Александров, А.Ф. Бурук

    Описание: В статье рассмотрены основные методы оценки конкурентноспособности промышленной продукции с учетом экологического фактора.

  10. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью

    Авторы: С.Г. Светуньков

    Описание: В научной работе описаны факторы, определяющие конкурентоспособность товара.

  11. Конкурентный вектор инновационного развития в производственном предпринимательстве

    Авторы: Т.О. Загорная

    Описание: В статье описан вопрос конкурентоспособности отечественной продукции.

  12. Проблемы конкурентоспособности российского фондового рынка

    Авторы: А.Е. Абрамов

    Описание: В данной статье описаны проблемы конкурентоспособности фондового рынка, анализируется способность РФР перераспределять права собственности на акции, привлекать инвестиции и размещать сбережения инвесторов согласно их предпочтениям по доходности и рискам.

  13. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем

    Авторы: Абрамов В.Л.

    Описание: В статье описаны теории и методологии маркетинга в маркетинговом управлении конкурентоспособности экономических систем.

  14. Инновационный фактор конкурентного позиционирования национальной экономики в системе мирохозяйственных связей:выводы международных сопоставлений.

    Авторы: Александрова Е.Н., Шевченко К.И.

    Описание: В статье проведено исследование влияния инновационного фактора на международную конкурентоспособность страны в рамках международных рейтингов и сопоставлений развития государств, выделены проблемные зоны развития России как субъекта современных глобальных экономических отношений, даны рекомендации в направлении повышения ее уровня конкурентоспособности с учетом тенденций инновационного развития в посткризисный период.

  15. Совершенствование процесса конкурентного позиционирования субъектов предпринимательства

    Авторы: Попович В.С.

    Описание: В статье рассматриваются теоретико-методологические подходы к совершенствованию процесса конкурентного позиционирования субъекта предпринимательства.

  16. Конкурентное позиционирование предложения территориального туристского продукта приморского края в северо-восточной Азии

    Авторы: Мартышенко Н.С.

    Описание: В статье обосновывается выбор направлений туризма в Приморском крае, которые были бы конкурентоспособны на международном туристском рынке Северо-Восточной Азии. Выводы строятся на основании анализа анкетных опросов потребителей туристского продукта, предлагаемого на территории края.

  17. Позиционирование конкурентного иммунитета компании в модернизируемой экономике

    Авторы: Копанцев Д.В.

    Описание: В статье предложено авторское понимание конкурентного иммунитета компании, его отличия от конкурентоспособности компании. Классифицированы факторы, укрепляющие и ослабляющие конкурентный иммунитет компании. Высказаны рекомендации по сохранению и укреплению конкурентного иммунитета компаний в модернизируемой экономике.

  18. Конкурентоспособность как доминанта устойчивого развития региональной социально — экономической системы

    Авторы: Петрова О.Н.

    Описание: В статье дано объяснение понятиям конкуренция, конкурентноспособность, рассмотрены подходы к определению конкуренции.

  19. Система понятий конкурентоспособности региона.

    Авторы: Гуриева Л.К., Бицоева С.М.

    Описание: В статье рассматривается понятие конкурентоспособности предприятия и понятие конкурентоспособности продукции.

  20. Конкурентоспособность персонала

    Авторы: Подлужна Н.О., Юрчук Н.І.

    Описание: В статье проанализирована сущность конкурентоспособности персонала, рассмотрены конкурентные преимущества конкурентоспособности, определены основные направления улучшения конкурентоспособности персонала.

  21. Процессно — ориентированная система управления обеспечением конкурентоспособности предприятий потребительского рынка.

    Авторы: А.Н. Чаплина

    Описание: В статье обоснована необходимость пересмотра управленческой парадигмы для субьектов хозяйствования потребительского рынка города.

  22. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки

    Авторы: Кротков А.М., Еленева Ю.Я.

    Описание: В статье описан подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции.

  23. Конкуренция инновационных предприятий как необходимое условие социально–экономического развития государства

    Авторы: Хвостенко О.А.

    Описание: В статье описана политика социально–ориентированной экономики.

  24. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия

    Авторы: Лавриченко О.В.

    Описание: В статье рассматривается и анализируется разработанный автором алгоритм практической реализации инновационной стратегии предприятия, обеспечивающей его устойчивое развитие.

  25. Использование метода главных компонент для оценки конкурентоспособности машиностроительных предприятий

    Авторы: А.В. Кендюхов, Д.О. Толкачёв

    Описание: Статья посвящена применению метода главных компонентов для оценки конкурентоспособности машиностроительных предприятий. Определены недостатки существующих интегральных методов оценки конкурентоспособности предприятия. Сформирован перечень параметров, влияющих на конкурентоспособность, и с помощью метода главных компонент вычислено их соотношение. Произведён контрольный расчёт параметра конкурентоспособности для пяти машиностроительных предприятий.

  26. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности

    Авторы: Войцеховская И. А

    Описание: В данной статье рассматривается понятие потенциала предприятия как главного фактора конкурентоспособности.

  27. Книги

  28. Конкурентные преимущества фирмы

    Авторы: Азоев Г.Л., Челенков А.П.

    Описание: В данной книге описываются технологии формирования и методы реализации конкурентных преимуществ.

  29. Эргодизайн, качество, конкурентоспособность

    Авторы: Даниляк В.И., Мунипов В.М., Федоров М.В.

    Описание: В книге изложены основные направления работ в области дизайна и эргономики, показана их роль в обеспечении качества и конкурентоспособности продукции, формулируются требования дизайна и эргономики, которые должны обеспечиваться при разработке новых изделий и их сертификации, дается характеристика потребительских свойств изделий и методов их оценки, рассматриваются вопросы стандартизации норм и требований дизайна и эргономики.

  30. Управление качеством

    Авторы: Ю.К. Прохоров

    Описание: В данной книге описываются современные задачи, подходы и методы обеспечения и повышения качества продукции.

  31. Управление качеством

    Авторы: Ю.И. Ребрин

    Описание: В книге освещены вопросы, связанные с историей развития систем управления качеством и влиянием этого процесса на конкурентоспособность продукции и предприятий, рассмотрены методология и терминология управления качеством, методические основы стандартизации и сертификации продукции и систем управления качеством.

  32. Конкуренция

    Авторы: М. Портер

    Описание: В книге описаны основные концепции конкуренции и стратегии.

  33. Конкуренция и предпринимательство

    Авторы: Израэл М. Кирцнер

    Описание: Книга предлагает новый подход к конкуренции качества, стимулированию покупок и основным недостаткам современной экономической теории благосостояния.

  34. Управление активами

    Авторы: Бланк И.А.

    Описание: В книге рассмотрены вопросы прибыли и рентабильности, пути их повышения.

  35. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление

    Авторы: Фатхутдинов Р.А.

    Описание: В книге освещаются научные и практические основы нового раздела междисциплинарной науки Конкурентоспособность, она направлена на реализацию выдвинутой автором национальной идеи повышения конкурентоспособности России.

  36. Управление персоналом современной организации

    Авторы: Шекшня С.В.

    Описание: Книга посвящена анализу проблем управления персоналом современной организации, процесс управления людьми рассматривается в неразрывной связи с целями организации.

  37. Специализированные сайты и порталы

  38. Библиотека управления

    Здесь можно найти информацию, новости, публикации, библиотеку управления (учебники, статьи, обзоры) по разделу менеджмент.

  39. Библиотека маркетолога

    Специализированная энциклопедия маркетинга.

  40. Административно‐управленческий портал

    Административно-управленческий портал, предназначенный для руководителей, менеджеров, маркетологов, финансистов и экономистов предприятий. Основой портала является электронная библиотека деловой литературы и документов, а также бизнес-форум по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления деятельностью предприятий.

  41. Федеральный образовательный портал ЭСМ

    Федеральный образовательный портал Экономика, Социология, Менеджмент

  42. HR-Portal

    Поиск материалов по сайту.

  43. Энциклопедия Экономиста

    На сайте публикуется информация, ориентированная на студентов экономических специальностей, специалистов по экономике, маркетингу, банковскому делу.

  44. Электронные журналы

  45. Оценка конкурентоспособности предприятия

    Научный журнал Молодой ученый выходит два раза в месяц и издает статьи по различным предметам.

  46. Управление экономическими системами: электронный научный журнал

    Ежемесячный журнал Управление экономическими системами: электронный научный журнал включен в Перечень ВАК (Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук).

  47. Экономика железных дорог

    Журнал Экономика железных дорог — ведущее профессиональное издание по вопросам управления железными дорогами и железнодорожными предприятиями. Это ежемесячный журнал для руководителей и финансово-экономических работников железнодорожной отрасли. В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

  48. Вопросы управления

    Научно-информационный журнал Вопросы управления издается с 2007 года ежеквартально. В качестве содержательных приоритетов журнала выбраны проблемы управления, а также нормативно-правовое регулирование процессов управления в различных сферах общественной жизни. Важное место на страницах журнала занимают обсуждение проблем высшего образования в России, вопросы подготовки и повышения квалификации управленческих кадров, как в сфере государственного и муниципального управления, так и в сфере управления коммерческими и некоммерческими организациями.

  49. Международный научно–исследовательский журнал

    Международный научно–исследовательский журнал — рецензируемое научное издание, которое предоставляет возможность опубликовать свои научные достижения аспирантам, преподавателям вузов, студентам, лицам, имеющим ученую степень, общественным деятелям, деятелям культуры и образования, политикам, экономистам России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

  50. Маркетинг и менеджмент инноваций

    Журнал Маркетинг и менеджмент инноваций освещает актуальные вопросы маркетинга инноваций и инновационного менеджмента. Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты инновационных преобразований в экономике.

  51. Исследовано в России

    Электронный научный журнал Исследовано в России принимает для публикации статьи, относящиеся ко всем областям естественных и гуманитарных наук.

  52. Информационный экономический портал

    Информационный экономический портал — это источник качественной информации по широкому спектру вопросов, отражающих финансово-экономические проблемы современного предприятия.

  53. Экономические исследования

    Интернет–журнал Экономические исследования — ежемесячное научное интернет-издание для публикации результатов научных исследований аспирантов, докторантов, соискателей, учёных и специалистов.

  54. Современные научные исследования и инновации

    Научно-практический журнал Современные научные исследования и инновации издается в печатном и электронном виде. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, как средство массовой информации (СМИ): печатный журнал и сетевое издание.