ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека

    Собственные публикации и доклады

  1. Управление инновационными изменениями

    Авторы: Носелидзе Э. Э., Шумаева Е. А.

    Описание: В данной работе рассмотрены и проанализированы процесс управления изменениями в сфере инноваций.

    Источник: «Инновационное развитие общества: управление проектами и интеллектуальной собственностью». — Донецк, ДонНТУ — 2015

  2. Развитие интеллектуальной собственности в условиях глобализации

    Авторы: Носелидзе Э. Э., Ибрагимхалилова Т. В.

    Описание: В данной работе выявлены и рассмотрены особенности развития интеллектуальной собственности в условиях глобализации мировой экономики.

    Источник: «Проблемы развития социально-экономических систем в национальной и глобальной экономике». — Донецк, ДонНУ — 2015

  3. Социально-ориентированные методы управления конфликтами в организации

    Авторы: Носелидзе Э. Э., Гадецкий В. Г.

    Описание: В данной работе выявлены и рассмотрены сущность и особенности управления конфликтами в условиях становления социально-ориентированной экономики.

    Источник: «Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами». / — Сборник материалов II международной научно-практической конференции «Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами». Секция 2 / — Донецк, ДонНТУ — 2015

  4. Модели корпоративного управления в экономических системах

    Авторы: Носелидзе Э. Э., Шелегеда Б. Г.

    Описание: В данной работе обобщены теоретико-методологические подходы исследования моделей корпоративного управления, раскрыта сущность понятия «корпоративное управление» и «модель корпоративного управления».

    Источник: «Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами». / — Сборник материалов II международной научно-практической конференции «Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами». / — Донецк, ДонНТУ — 2015

  5. Тематические статьи

  6. Метод оценки показателей качества продукции и услуг в условиях современной конкуренции

    Автор: Филатова Т. А.

    Описание: В статье рассмотрены экономиечские аспекты управления качеством и, в частности, такие его показатели как безопасность на основе теории риска.

    Источник: Филатова Т. А. Метод оценки показателей качества продукции и услуг в условиях современной конкуренции / Т. А. Филатова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2012. — №24. — С. 18-23.

  7. К вопросу повышения качества в сфере обслуживания

    Автор: Аниканова Т. В.

    Описание: Показан выбор оптимальной системы повышения качества оказываемых услуг, среди существующих систем. Рассмотрены принципы совершенствования сферы услуг.

    Источник: Аниканова Т. В., К вопросу повышения качества в сфере обслуживания / Т. В. Аниканова // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». — 2014. — №1. — С. 58-62.

  8. Программа 20 ключей эффективный элемент интегрированной системы управления качеством продукции

    Авторы: Коган Б. И., Александрова К. А.

    Описание: В статье рассмотрена программа 20 ключей, которая помогает успешно выдержать конкурентную борьбу в современных рыночных условиях, позволяя предприятию производить продукцию и предоставлять услуги лучше, быстрее и дешевле своих конкурентов.

    Источник: Коган Б. И., Александрова К. А. Программа 20 ключей эффективный элемент интегрированной системы управления качеством продукции / Б. И. Коган, К. А. Александрова // Вестник Кузбасского государственного технического университета. — 2010. - №1. — С. 130-133.

  9. Интегрированные системы менеджмента качества предоставления услуг: общий подход к развитию проблемы

    Авторы: Плеханова С. В., Шустов Ю. С., Тюменев Ю. Я.

    Описание: В статье рассмотрена интегрированная система управления качеством услуг, которая позволяет организациям минимизировать функциональную разобщенность, добиться большей согласованности действия внутри компании.

    Источник: Плеханова С. В., Шустов Ю. С., Тюменев Ю. Я. Интегрированные системы менеджмента качества предоставления услуг: общий подход к развитию проблемы / С. В. Плеханова, Ю. С. Шустов, Ю. Я. Тюменев // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. — 2010. — №4. — С. 11-16.

  10. Теоретические аспекты управления качеством услуг

    Авторы: Примерова О. А.

    Описание: В статье рассматриваются концептуальные основы проблемы управления качеством товаров и слуг в современных условиях, от решения которой во многом зависит уровень социального развития общества.

    Источник: Примерова О. А. Теоретические аспекты управления качеством услуг / О. А. Примерова // Научные проблемы гуманитарных исследований. — 2009. — №10.

  11. Переводы статей

  12. Общее управление качеством и эффективностью деятельности организации

    Авторы: Davood Gharakhani, Hossein Rahmati, Mohammad Reza Farrokhi, Arshad Farahmandian.

    Описание: В статье рассматривается общая система управления качеством, которые позволяют контролировать и повышать уровень удовлетворения клиентов от приобретенных услуг или продукции.

    Источник (англ.): Total quality management and organizational performance