ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Обзор Федерального закона РФ № 184 О техническом регулировании.

    Авторы: О. М. Антипова, Л. Н. Лыкова

    Описание: В статье рассматривается установление правил государственного регулирования требований к продукции, включая товары народного потребления, связанных с нею процессов, а также работ и услуг в интересах потребителей. В условиях кризиса, объективно возникает потребность в корректировке роли государства в достижении цели в области обеспечения безопасности, поставленной Федеральным законом «О техническом регулировании». Который направлен на усиление роли государства в регулировании всех сфер.

    Источник: V Международная научно-практическая конференция Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике.Издательство: Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону) - 2018 г.

  2. Совершенствование системы мотивации и вовлеченности персонала

    Авторы: О. М. Антипова, Л. Н. Лыкова

    Описание: В статье рассматривается изучение состояния мотивации и вовлеченности работников государственного предприятия.

    Источник: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспиранов и студентов по направлению. Использование современных управленческих технологий в целях повышения эффективности деятельности предприятий. — Донецьк, ДонНТУ — 2018 г.

  3. Теоретические аспекты процесса мониторинга удовлетворенности потребителей полиграфической продукцией.

    Авторы: О. М. Антипова, Н. А. Ченцов

    Описание: Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов процесса мониторинга удовлетворенности потребителей полиграфической продукцией.

    Источник: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспиранов и студентов.— Донецьк, ДонНТУ — 2019 г.

  4. Тематические статьи

  5. Управление качеством продукции на предприятиях

    Авторы: Э. Э. Шамилева, Н. Н. Фазылова

    Описание: В данной статье рассмотрена система менеджмента качества, изложены основы управления качеством и требования в соответствии с стандартами, стадии процесса контроля качества, группы показателей качества по присутствующим в них свойствам, выявлены принципы организации контроля качества, факторы, влияющие на качество.

    Источник: Международный научный журнал «Символ науки» №11/2015.

  6. Метод оценки показателей качества продукции и услуг в условиях современной конкуренции

    Автор: Т. А. Филатова

    Описание: В статье рассмотрены экономиечские аспекты управления качеством и, в частности, такие его показатели как безопасность на основе теории риска.

    Источник: Метод оценки показателей качества продукции и услуг в условиях современной конкуренции / Т. А. Филатова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2012. — №24. — С. 18-23.

  7. Мониторинг удовлетворенности потребителей

    Авторы: Р. Н. Исмаилова, О. В. Крюкова, Н. Г. Николаева, Е. В. Раков

    Описание: Статья посвящена разработке методики оценки удовлетворенности потребителей ФГБУ «УГМС Республики Татарстан».

    Источник: Журнал "Вестник Казанского технологического университета" - 2014 год.

  8. Взаимоотношения с потребителем: подход менеджмента качества

    Автор: С. Б. Баурина

    Описание: Данная статья посвящена исследованию особенностей управления взаимоотношениями с потребителями с позиций менеджмента качества. Определены основные этапы процесса привлечения и удержания потребителей. Представлены основы формирования полноценных взаимоотношений с потребителями. Обозначена реализация требований и рекомендаций стандартов ИСО серии 9000 в части процессов, связанных с потребителями. Дана сравнительная характеристика существующих методов управления взаимоотношениями с потребителями.

    Источник: НИР. Экономика фирмы (№ 2 (19), 2017).

  9. Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей

    Авторы: А. В. Селезнева, Я. А. Аникина

    Описание: В статье представлены результаты анализа требований стандарта ИСО 9001, относящихся к потребителю и его удовлетворенности. Выявлена необходимость разработки методики оценки удовлетворенности потребителей с учетом процедурного подхода. Разработана методика оценки удовлетворенности потребителей, сочетающая в себе оценку удовлетворенности и важности потребителя по критериям. Представлена алгоритмическая блок-схема и порядок расчета критериев.

    Источник: Пермский национальный исследовательский политехнический университет (Пермь). 2014 год.

  10. Управление взаимоотношениями с потребителями в системе менеджмента качества

    Автор: М. С. Кузина

    Описание: В статье рассматриваются вопросы формирования устойчивых взаимоотношений с потребителями. Выделяются основные принципы управления взаимоотношениями с потребителями. В статье раскрыты требования к системам управления взаимоотношениями с потребителями. Представлены современные инструменты управления взаимоотношениями с потребителями (CRM – системы).

    Источник: Электронное периодическое издание «Системное управление»

  11. Переводы статей

  12. Researchers, has your company become CSM crazy?

    Авторы: Douglas Pruden, Terry Vavra

    Автор перевода: О. М. Антипова

    Описание: В статье рассматривают четыре правила, которым следует следовать, при проведении опроса удовлетворенности потребителей.

    Источник (англ.): https://www.quirks.com/articles/researchers-has-your-company-become-csm-crazy