ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Моделирование движения в плотном потоке

    Авторы: Юрченко А.С., Лавренюк В.Н., Зензеров В.И., Бельков Д.В.

    Описание: Целью статьи является моделирование движения в плотном потоке с учетом фаз затора и синхронизированного потока.

    Источник: ІVII Международная научно-техническая конференция «Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях» СИТОНИ-2021 стр. 77-84

  2. Выбор объема памяти узлов компьютерной сети при рациональном размещении файлов.

    Авторы: Юрченко А.С., Бельков Д.В.

    Описание: В статье решена важная практическая задача, возникающая на этапе проектирования распределенных систем, которая заключается в выборе необходимого размера памяти компьютеров для оптимального распределения файлов в компьютерной сети.

    Источник: XI Международная научно-техническая конференция в рамках VI Международного Научного форума Донецкой Народной Республики 27-28 мая 2020 г.стр. 11-16

  3. Модель взаимодействия беспилотных автомобилей в однополосном потоке.

    Авторы: Юрченко А.С., Зензеров В.И., Бельков Д.В.

    Описание: Взаимодействия устройств и машин, подключенных к Интернету и друг к другу, описывают технологии межмашинного взаимодействия. Для обмена беспроводными сигналами между беспилотными автомобилями применяется технология V2V. Она позволяет автоматически реагировать на внезапные изменения дорожной ситуации, чтобы избежать ДТП. В статье для технологии V2V предложена модель взаимодействия беспилотных автомобилей в однополосном потоке. Взаимодействие выполняется по схеме «автомобиль–поле–автомобиль».

    Источник: VI Международная научно-техническая конференция «Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях» СИТОНИ-2019 26 ноября 2019 г. 136-141

  4. Тематические статьи

  5. Особенности моделирования движения плотных групп транспортных средств с учетом изменения поперечного сечения дороги

    Авторы: Кузин М.В.

    Описание: В работе предложен метод, позволяющий учитывать изменение поперечного сечения проезжей части при моделировании транспортных потоков в городских сетях. Рассмотрены преимущества применения данного метода в комплексном моделировании транспортных потоков.

    Источник: Математические структуры и моделирование, no. 1 (18), 2008, pp. 43-45.

  6. Имитационное моделирование вероятностных транспортных потоков региона

    Авторы: Гируц П.Л., Максимей И.В., Сукач Е.И., Еськова О.И.

    Описание:Ставится задача исследования вероятностных транспортных потоков региона. Формулируются особенности формализации транспортной сети со множеством входов и выходов для построения имитационной модели с целью поиска максимального потока. Сообщается о составе и назначении процедур имитационной модели, объединяющей алгоритм Форда-Фалкерсона и метод Монте-КарлоI

    Источник:Математические машины и системы, vol. 1, no. 1, 2007, pp. 99-104.

  7. Задача на собственные значения, ассоциированная с задачей моделирования транспортных потоков

    Авторы: Соловьев В.А., Файзуллин Р.Т.

    Описание: Статья посвящена вопросам управления транспортными потоками. Обоснована актуальность задачи управления транспортными потоками (ТрП). Проведены обзор существующих методов и моделей управления и их классификация. Методы управления ТрП классифицированы по критерию зонирования – на локальное и системное, по способу воздействия – на программное и адаптивное. Выявлены преимущества и недостатки каждого метода, конфликты целей локального и системного подходов. Предложены возможные решения урегулирования конфликтов, такие как программное управление (ПУ) со сменой программ координации по времени, ПУ со сменой программ координации по характеристикам ТрП, ПУ с общей коррекцией программ координации, комбинированное управление и управление в реальном масштабе времени. Выявлены критерии и факторы, определяющие эффективность управления транспортными потоками.

    Источник: Динамика систем, механизмов и машин, no. 1, 2012, pp. 380-382.

  8. Развитие теорий моделирования транспортных потоков

    Авторы: Митюгин В.А., Фролов Н. А.

    Описание: Рассмотрены основные этапы становления моделирования транспортных потоков. Дана их краткая характеристика. Кратко проанализирована теория трех фаз транспортного потока Б. С. Кернера. Описаны характеристики различных типов математических моделей транспортного потока.

    Источник: Известия Тульского государственного университета. Технические науки, no. 6-1, 2015, pp. 68-76.

  9. Моделирование транспортных потоков города на основе клеточных автоматов

    Авторы: Мызникова Т.А., Долгушин Д.Ю.

    Описание: Рост автомобилизации ведёт к необходимости поиска способов эффективного использования улично-дорожной сети и снижения вредного воздействия на экологическую ситуацию. В статье рассмотрены модели движения автотранспорта на основе клеточных автоматов, позволяющие реалистично отразить динамику дорожного движения. Рассмотрены возможности использования клеточных автоматов для исследования различных аспектов автомобилизации, в частности, для моделирования автотранспортных потоков города.

    Источник: Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, no. 8, 2008, pp. 18-22.

  10. Оценка времени поездки на основе моделирования транспортных потоков

    Авторы: Козорезова С.Н.

    Описание: Для решения транспортных проблем, а именно координирования движения различных видов транспорта, были разработаны специальные программы микро и макромоделирования, позволяющие прогнозировать дорожные ситуации, выбирать наиболее оптимальные решения для конкретных задач, используя реальные данные и статистику. Появление интеллектуальных транспортных систем подтолкнуло транспортное моделирование к тому, что оно стало одним из самых используемых способов исследования транспортного потока, позволяющие планировать и прогнозировать ситуацию на дорогах. Возможности, которые дает моделирование транспортных потоков, помогают имитировать ситуации на дорогах, и это становится уникальным инструментом для понимания сложности транспортных систем. Для четкой работы модели необходим такой показатель, как время поездки. Время поездки это время, затраченное на поездку из одного пункта в другой, состоящее из времени в пути и времени остановки транспортного средства.

    Источник: Инженерный вестник Дона, vol. 27, no. 4 (27), 2013, pp. 182.

  11. Переводы статей

  12. Shared Mobility for Transport and its Environmental Impact

    Авторы: И.О. Фамилия 1, И.О. Фамилия 2, И.О. Фамилия N

    Описание: Описание переведенной статьи

    Источник (англ.): Shared Mobility for Transport and its Environmental Impact