[главная]
[диссертация]
[ссылки]
[результаты поиска]
Следь Александра Николаевна
E-mail:sled_sasha@mail.ru
Тема выпускной работы: "СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК"
Научный руководитель: доц. Файвишенко Людмила Васильевна
Электронная библиотека
Сейфуллаева М.Э.
Концепция международного маркетинга
Опубликовано: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" № 1 / 1998
Гребенников В.Ф., Майснер Л.А.
Основные тенденции развития рынка растительноного масла(1997-2000г.г.)
Опубликовано: Журнал "Практический маркетинг" №5 / 2000
Криссокидис Дж.М., Вонг В.
"Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности"
Опубликовано: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6 / 1999
С. Лекомцев
"Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии"
Опубликовано: Журнал "Маркетинговые исследования в России" №3 / 2000
Зимина Н.В.
"Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями"
Опубликовано: Журнал "Маркетинг в россии и за рубежом" №2 / 2000
Колоскова И.Р.
"К вопросу государственного регулирования качества продовольствия"
Опубликовано: Журнал "Маркетинг в россии и за рубежом" № 5 / 2000
Следь А.Н.
"Проблемы выхода украинских масложировых предприятий на внешний рынок"
[главная]
[диссертация]
[ссылки]
[результаты поиска]