Главная страница ДонНТУ Страница магистров ДонНТУ Поисковая система ДонНТУ

UKR ENG RUS Магистерская работа Результаты поиска Перечень ссылок

Электронная библиотека

Алёхина Анастасия Вячеславовна

Факультет экономики и менеджмента. Кафедра:"Менеджмента и хозяйственного права"

Тема магистерской работы:"Совершенствование системы управления маркетинго-сбытовой деятельностью (на примере ОАО "ЕМЗ")"

Руководитель: доц. к.эк.н. Жильченкова Виктория Виталиевна



Авторские статьи:

1. Алёхина А.В. Опыт реализации инвестиционного проекта в ОАО "Енакиевский металлургический завод"

Праці Четвертої міжнародної наукової конференції студентів та молодих учених "Управління розвитком соціально-економічних систем: глобалізація, підприємництво, стале економічне зростання." Частина 5./Ред. кол. Ступін О.Б. (голова), Александров І.О. (заступник голови) та ін.- Донецьк: ДонНУ, 2003.- 337с.
Текст статьи


2. Алёхина А.В. Оцінка виробничої потреби жерсті на внутрішньому ринку України.

Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції "Соціально-економічні проблеми розвитку регіонів та шляхи їх подолання", м. Чернівці, 23-24 березня 2004р. - Чернівці, 2004.-471с.
Текст статьи


Материалы из Интернет:

3. O.У. Юлдашева - Промышленный маркетинг: теория и практика.

Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания.
При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования промышленных рынков учитываются недостаточно.
В связи с этим на данном электронном издании раскрываются предмет, метод и объект промышленного маркетинга, сформулированы основные отличия промышленных рынков от потребительских, проанализированы модели поведения промышленных покупателей и их мотивация, даются конкретные рекомендации по способам проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.
Также рассматриваются современные точки зрения на теорию промышленного маркетинга отечественных и зарубежных исследователей, и даны рекомендации студентам и слушателям по изучению и использованию на практике принципов и методов промышленного маркетинга.
Ссылка в Internet Текст статьи


4. Маркетинговое агенство Step by step. Промышленный маркетинг в металлургической отрасли.

Стратегический маркетинг и стратегическое позиционирование предприятий. Рассмотрены задачи и действия промышленного маркетинга и т. д.
Ссылка в Internet Текст статьи


5. Материал предоставленный Dонецким Aкционерным Nаучно-Kоммерческим Oбществом. Енакиевский металлургический завод осуществляет комплексную рконструкцию

Рассматривается проблемы металлургической отрасли, в частности, необходимость технического перевооружения предприятий данной отрасли.
Ссылка в Internet Текст статьи


6. Материал для публикации. Современный маркетинг.

Любому предприятию, занимающемуся маркетинговой деятельностью, необходимо прежде всего принять концепцию маркетинга.Между тем, инструменты маркетинга позволяют в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг. Национальная экономика на сегодняшний день является переходной. Некоторые предприятия продолжают работать по старой схеме, ориентируясь по-прежнему не столько на клиента,сколько на производство. Поэтому маркетинг в Украине, имеет ряд особенностей, рассмотренных на данном сайте. c
Ссылка в Internet Текст статьи


7. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. Организационные структуры управления.

Рассмотрена фирма как функционально-иерархическая структура, которая обеспечивает выполнение функций управления, сохраняет целесообразные вертикальные и горизонтальные связи и разделение элементов управления. Приведена характеристика основных законов рациональной организации, рассмотрены основные типы организационных структур, а также наиболее важные принципы построения организационных структур.
Ссылка в Internet Текст статьи


8. Верхоглазенко В. Н., Звезденков А. А. Проблемы системы сбыта производственного комбината и организация ее деятельности.//Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№5.

Анализируется круг производственных предприятий: рассмотрены типичные проблемы в деятельности систем сбыта, специфические проблемы деятельности службы сбыта. Рассматриваются четыре принципиальных подхода в организации деятельности предприятия и системы сбыта.
Ссылка в Internet Текст статьи


Прочие материалы:

9. И.П.Коваленко, Т.С. Панфилова, В.И.Матвейчук, В.В.Зуб. Рынок металлопродукции: мировые тенденции и Украина.//Металл и литье Украины.-2001.-№5-6

Представлен анализ мировых тенденций производства и потребления металлопродукции , их влияние на металлургическое производство и формирование концепции мини металлургических заводов в Украине.
Текст статьи



Индивидуальное задание Магистерская работа Результаты поиска Перечень ссылок



Nastya-Ale@yandex.ru