Главная страница ДонНТУ | Страница магистров ДонНТУ | Поисковая система ДонНТУ |
Магистерская работа | Результаты поиска | Перечень ссылок |
Факультет экономики и менеджмента. Кафедра:"Менеджмента и хозяйственного права"
Тема магистерской работы:"Совершенствование системы управления маркетинго-сбытовой деятельностью (на примере ОАО "ЕМЗ")"
Руководитель: доц. к.эк.н. Жильченкова Виктория Виталиевна
Авторские статьи: |
Праці Четвертої міжнародної наукової конференції студентів та молодих
учених "Управління розвитком соціально-економічних систем: глобалізація, підприємництво, стале економічне зростання."
Частина 5./Ред. кол. Ступін О.Б. (голова), Александров І.О. (заступник голови) та ін.- Донецьк: ДонНУ, 2003.- 337с.
Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції "Соціально-економічні
проблеми розвитку регіонів та шляхи їх подолання", м. Чернівці, 23-24 березня 2004р. - Чернівці,
2004.-471с.
Материалы из Интернет: |
Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования
выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно
внимания.
При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило
принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и
функционирования промышленных рынков учитываются недостаточно.
В связи с этим на данном электронном издании раскрываются предмет, метод и объект промышленного
маркетинга, сформулированы основные отличия промышленных рынков от потребительских,
проанализированы модели поведения промышленных покупателей и их мотивация, даются конкретные
рекомендации по способам проведения исследований промышленных рынков, анализа
конкурентоспособности продукции и т.д.
Также рассматриваются современные точки зрения на теорию промышленного маркетинга отечественных
и зарубежных исследователей, и даны рекомендации студентам и слушателям по изучению и
использованию на практике принципов и методов промышленного маркетинга.
Ссылка в Internet |
Стратегический маркетинг и стратегическое позиционирование предприятий.
Рассмотрены задачи и действия промышленного маркетинга и т. д.
Ссылка в Internet |
Рассматривается проблемы металлургической отрасли, в частности, необходимость технического
перевооружения предприятий данной отрасли.
Ссылка в Internet |
Любому предприятию, занимающемуся маркетинговой деятельностью, необходимо прежде всего принять концепцию маркетинга.Между тем, инструменты маркетинга позволяют в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг. Национальная экономика на сегодняшний день является переходной. Некоторые предприятия продолжают работать по старой схеме, ориентируясь по-прежнему не столько на клиента,сколько на производство. Поэтому маркетинг в Украине, имеет ряд особенностей, рассмотренных на данном сайте. c
Ссылка в Internet |
Рассмотрена фирма как функционально-иерархическая
структура, которая обеспечивает выполнение функций управления, сохраняет
целесообразные вертикальные и горизонтальные связи и разделение элементов
управления. Приведена характеристика основных законов рациональной организации,
рассмотрены основные типы организационных структур, а также наиболее важные
принципы построения организационных структур.
Ссылка в Internet |
Анализируется круг производственных предприятий: рассмотрены типичные
проблемы в деятельности систем сбыта, специфические проблемы деятельности службы сбыта.
Рассматриваются четыре принципиальных подхода в организации деятельности предприятия и
системы сбыта.
Ссылка в Internet |
Прочие материалы: |
Представлен анализ мировых тенденций производства и потребления металлопродукции , их влияние на металлургическое производство и формирование концепции мини металлургических заводов в Украине.
Индивидуальное задание | Магистерская работа | Результаты поиска | Перечень ссылок |