В статье рассматривается история взаимодействия политической жизни и Интернета, анализируется роль Интернета
в выборах 1998 и 2003 годов, приводится обзор наиболее значимых политических интернет-проектов
В статье рассмотрены статистические данные о пользователях онлайновых игр: возрастные категории, социальный статус, интересы,
приоритетные источники информации. Проводятся сравнительные характеристики и анализируются полученные рещзультаты
Интересная статья, в которой рассмотрены принципы создания игрового продукта, начиная с пустого места и заканчивая готовым
задокументированным проектом. Не являясь научной, статья написана сленговым языком с использованием англоязычных слов, что слегка затрудняет ее понимание для несведущих в этой
области людей
Интересная статья, в которой рассмотрены принципы создания игрового продукта, начиная с пустого места и заканчивая готовым
задокументированным проектом. Не являясь научной, статья написана сленговым языком с использованием англоязычных слов, что слегка затрудняет ее понимание для несведущих в этой
области людей
Статья посвящена способам проведения политической игры в Интернете. Обобщены и систематизированы ресурсы, которые используются для этого.
В завершении статьи автор рассматривает это на примере Израиля.
Данная статья посвящена обзору наиболее интересных политических игры в Интернете. Приведены краткое описание, история и даны ссылки на сами страницы игр
Выдержка из диссертации известного разработчика игр Джеффа Пламмера по конструированию программного игрового обеспечения.
Эта статья посвящена в целом играм, но определенные положения можно перенести на онлайн-игры.
Как видно из названия, в материале приводится обзор литературы по разработке игр.
Материал также является выдержкой из упомянутой выше диссертации Джеффа Пламмера.