ДонНТУ>
Портал магистров ДонНТУ>
Шаповалова Маргарита Николаевна
Факультет экономики
Кафедра экономики и маркетинга
Специальность: Экономика предприятия и маркетинг
Тема выпускной работы:
Сбытовая политика предприятия - методология формирования и реализация
Научный руководитель: профессор, к.т.н. Кучер Анатолий Тимофеевич
Библиотека по теме выпускной работы
Собственные публикации и доклады
-
Паблик рилейшнз как эффективный инструмент активизации инвестиционной деятельности.
Авторы: Шаповалова М.Н., Кучер А.Т.
Описание: Тезисы доклада на Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученных.
"Современное состояние и проблемы инвестиционного развития", 26-27 марта 2009 г., ДонНТУ, Донецк.
Источник:Современное состояние и проблемы инвестиционного развития - 2009 / Материалы Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученных.
— Донецьк, ДонНТУ — 2009.
-
Управление предприятием на принципах стратегического маркетинга.
Авторы: Шаповалова М.Н., Кучер А.Т.
Описание: Тезисы доклада на IV межвузовской студенческой конференции.
"Сучасні тенденції менеджменту в Україні: правові та економічні аспекти", 23-24 апреля 2009 г., ДонНТУ, Донецк.
Источник:Сучасні тенденції менеджменту в Україні: правові та економічні аспекти - 2009 / Материалы IV межвузовской студенческой конференции.
— Донецьк, ДонНТУ — 2009, с. 127-128.
-
Основные аспекты формирования сбытовой политики промышленного предприятия.
Авторы: Шаповалова М.Н., Кучер А.Т.
Описание: Тезисы доклада на Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых.
"Маркетинг у третьому тисячолітті", 15-16 мая 2009 г., ДонНУЕТ, Донецк.
Источник:Маркетинг у третьому тисячолітті - 2009 / Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых.
— Донецьк, ДонНУЕТ — 2009.
Тематические статьи
-
Marketers as political strategists
Авторы: David Mercer, Open University. Business School
Опубликовано издательством SAGE, 1998
Описание: Книга на английском языке, рассматривающая современные подходы и направления в маркетинговых стратегиях.
Источник: http://books.google.ru/
-
Промышленный маркетинг – это всего лишь «обрезанный» массовый маркетинг.
Автор: Леонид Иванов, Член Гильдии Маркетологов.
Описание: Статья, посвященная современному пониманию промышленного маркетинга.
Источник:Семинар «Практические методы эффективного управления рисками», 5 июня 2009, Академия Маркетинга, Москва.
- Формирование сбытовой политики.
Автор: Андрей Голиней
Описание: Статья, посвященная каналам сбыта и рассмотрению их, как пути, который товары проделывают от производителя к конечному потребителю.
Источник:Семинар «CRM. Принципы управления клиентской лояльностью», 22-23 июня 2009, Академия Маркетинга, Москва.
Перевод статьи
-
Маркетинговые стратегии
Авторы: Дэвид Мэрсер, Университет. Бизнес школа.
Опубликовано издательством SAGE, 1998
Описание: Книга на английском языке, рассматривающая современные подходы и направления в маркетинговых стратегиях.
Источник: http://books.google.ru/
ДонНТУ >
Портал магистров ДонНТУ ||
Биография | Реферат | Ссылки |
Отчет о поиске | Индивидуальный раздел