ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Яньшина Екатерина Александровна

Яньшина Екатерина Александровна

Факультет Экономики
Специальность: Управление инновационной деятельностью

Тема выпускной работы:

Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии

Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры экономики предприятия Кравченко Сергей Иванович


Материалы по теме выпускной работы: Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел | Контакты

Библиотека по теме выпускной работы


    Собственные публикации и доклады

  1. Індикативне планування

    Авторы: Яньшина К.О.

    Описание: В работе рассмотрена необходимость и важность внедрения индикативного планирования как инструмента управления сложными социальными системами.

    Источник: Актуальні проблеми економічного та соціального розвитку виробничої сфери — 2009 / Матеріали IV міжнародноїнауково-теоретичної конференції молодих учених і студентів. — В 2-х томах. - Т. 1. - Донецьк: ДВНЗ "ДонНТУ" — 2009, с. 216-217.

    Тематические статьи

  2. Інноваційний кругообіг

    Автор: Баланова С.

    Описание: В статье обосновано, что работа с людьми, создание необходимой атмосферы, построение внутренней культуры инноваций в компании — единственный способ поддержать жизнедеятельность компании на протяжении многих лет.

    Источник: http://www.innovations.com.ua/uk/articles/4/18/948

  3. Управление маркетингом в условиях кризиса

    Автор: Ларионов В.

    Описание: В статье проанализированы основные направления работы отдела маркетинга компании в критической ситуации на рынке.

    Источник: http://www.klerk.ru/columnists/larionov/?145413

  4. Инновации в маркетинге: имагографическое сегментирование

    Автор: Усович К.В.

    Описание: В статье приведены особенности психографического и имагографического сегментирования.

    Источник: http://www.psy.su/prof_society/articles/2042/

  5. Маркетинг и инновации

    Автор: Исупов Л.

    Описание: В статье рассмотрены положительные стороны продвижения инновационных технологий, а также риски, связанные с их продвижением.

    Источник: http://video-reklama.ru/articles_7.html

  6. Marketing Innovation: How to Improve Marketing ROI

    Автор: Fleischner M.

    Описание: Статья на английском языке, посвящена рассмотрению методологии, которая гарантирует постоянный рост и усовершенствование маркетинговых результатов компании за счет внедрения инноваций, их гармонического сочетания и определения их оптимального количества. <

    Источник: http://www.promotionworld.com/marketing/general/article/070305MarketingInnovation.html

    Переводы статей

  7. Маркетинг инноваций: Как улучшить маркетинговое возвращение инвестиций

    Автор: Fleischner M.

    Перевод: Яньшина Е. А.

    Описание: Перевод части статьи "Marketing Innovation: How to Improve Marketing ROI" с английского языка. Статья посвящена рассмотрению методологии, которая гарантирует постоянный рост и усовершенствование маркетинговых результатов компании за счет внедрения инноваций, их гармонического сочетания и определения их оптимального количества.

    Источник: http://www.promotionworld.com/marketing/general/article/070305MarketingInnovation.html


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел