Факультет Экономики
Специальность: Управление инновационной деятельностью
Тема выпускной работы:
Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры экономики предприятия Кравченко Сергей Иванович
Авторы: Яньшина К.О.
Описание: В работе рассмотрена необходимость и важность внедрения индикативного планирования как инструмента управления сложными социальными системами.
Источник: Актуальні проблеми економічного та соціального розвитку виробничої сфери — 2009 / Матеріали IV міжнародноїнауково-теоретичної конференції молодих учених і студентів. — В 2-х томах. - Т. 1. - Донецьк: ДВНЗ "ДонНТУ" — 2009, с. 216-217.
Автор: Баланова С.
Описание: В статье обосновано, что работа с людьми, создание необходимой атмосферы, построение внутренней культуры инноваций в компании — единственный способ поддержать жизнедеятельность компании на протяжении многих лет.
Источник: http://www.innovations.com.ua/uk/articles/4/18/948
Автор: Ларионов В.
Описание: В статье проанализированы основные направления работы отдела маркетинга компании в критической ситуации на рынке.
Автор: Усович К.В.
Описание: В статье приведены особенности психографического и имагографического сегментирования.
Автор: Исупов Л.
Описание: В статье рассмотрены положительные стороны продвижения инновационных технологий, а также риски, связанные с их продвижением.
Источник: http://video-reklama.ru/articles_7.html
Автор: Fleischner M.
Описание: Статья на английском языке, посвящена рассмотрению методологии, которая гарантирует постоянный рост и усовершенствование маркетинговых результатов компании за счет внедрения инноваций, их гармонического сочетания и определения их оптимального количества. <
Источник: http://www.promotionworld.com/marketing/general/article/070305MarketingInnovation.html
Автор: Fleischner M.
Перевод: Яньшина Е. А.
Описание: Перевод части статьи "Marketing Innovation: How to Improve Marketing ROI" с английского языка. Статья посвящена рассмотрению методологии, которая гарантирует постоянный рост и усовершенствование маркетинговых результатов компании за счет внедрения инноваций, их гармонического сочетания и определения их оптимального количества.
Источник: http://www.promotionworld.com/marketing/general/article/070305MarketingInnovation.html