RUS UKR ENG ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ

Магистр ДонНТУ Жаботин А.А.

Жаботин Андрей Анатольевич

Факультет: Энергомеханики и автоматизации
Специальность: Электромеханическое оборудование энергоемких производств

Тема магистерской работы: "Разработка рекомендаций по усовершенствованию электрических приводов, работающих в условиях повышенных динамических нагрузок"

Руководитель: Ткачук Александр Николаевич, старший преподаватель кафедры ГЗТиЛ, зам. директора экспериментального завода УкрНИИВЭ


Автореферат        Библиотека        Ссылки        Отчет о поиске        Индивидуальное задание       

Краткие сведения:

  • Средний балл в период обучения в университете - 4,85
  • Свободно владею русским и украинским языками
  • В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком словарем
  • Имею опыт работы с языком программирования Visual Basic, чертежнолй программой "КОМПАС"
  • Увлекаюсь спортом
  •       

    БИОГРАФИЯ

               I Детство золотое

        23 февраля - праздник всех мужчин – День защитника Отечества. В 1987 году этот день стал знаменательным для моего отца. В семье Жаботиных родился сын Жаботин Андрей Анатольевич. И это я!

       Отец – Жаботин Анатолий Петрович – 38 лет трудовой деятельности связаны с профессией, выбранной в юности, работает электромонтером на Авдеевском коксо-химическом заводе. Как говорится, с электричеством на «ты». Может поэтому с раннего детства все, что было связано с этим физическим явлением, вызывало у меня живой интерес. Мать – Жаботина Ирина Иосифовна – учитель русского языка и литературы по образования, но, по воле судьбы, трудовую биографию связала с вычислительной техникой. С 1984 года работает на информационно-вычислительном центре АКХЗ оператором ЭВМ. Младший брат – Жаботин Максим Анатольевич – 1990 года рождения. В настоящее время «грызет гранит науки» в Донецком национальном техническом университете.

       Первый год моего детства отмечены частыми переменами мест жительства. К двум годам я, наконец, «осел» в родном селе с гордым названием Орловка. Рос я забавной "почемучкой". Огромное количество вопросов – почему идет снег, дождь, почему ночью темно, а днем светло – требовало ответов. Помогали познать окружающий мир взрослые – родители, бабушки, дедушки, прабабушка. В доме всегда очень ценилась книга. У меня было много детских книжек. Целую книгу стихов Корнея Чуковского я знал наизусть. Зимними вечерами мы ее выучили с моей прабабушкой. В 5 лет я пошел в детский сад. Скучно было там, больше всего не любил спать днем. Но я знал, что это ненадолго – скоро пойду в школу. Школа – загадочный и необычный мир взрослых ребят. С нетерпением ждал этого чудесного мгновения.

    И вот 1 сентября 1993 года!

               II Первый раз в первый класс

       Начало моего «похода» за знаниями оказалось не таким, как я себе представлял. Скучно, мрачно, неинтересно. Первый и второй класс прошли как в сонном царстве. В третьем классе к нам пришла новая учительница. Школьный мир заиграл другими яркими красками. Ученье стало в радость. Математика – любимый предмет, а чтение книг открывало столько нового и интересного.

              III Средняя школа

       Следующим этапом жизни стал 5 класс – переход в среднюю школу. Для десятилетнего мальчика это казалось переходом на какой-то новый, высокий уровень образования. В голове роились самые невероятные мысли: новые учителя, новые предметы – как все будет. Все оказалось просто великолепно. Появилось много новых предметов: физика, химия, география. Все настолько интересно и увлекательно. Особенно «подкупила» физика. Я смог получить ответы на многие интересовавшие меня вопросы. А самое главное, она стала как бы «призмой», позволяющей по иному посмотреть на явления и вещи окружающего нас мира. Я полюбил эту великую науку. Учиться мне было легко. Благодаря хорошей памяти, я основной учебный материал усваивал еще на уроке, для подготовки домашнего задания использовалось минимум времени. Свободно времени оказалось много. Просмотр телевизора – это не мое, когда вокруг столько нового и интересного можно освоить. Поэтому я с головой «окунулся» во всякого рода кружки и секции. Я довольно долго и успешно занимался бальными танцами. 4 года занимался кикбоксингом. Очень благодарен нашему тренеру, Александру Михайловичу, который дал помимо отличной физической подготовки, твердость духа, стремление к победе и бойцовские качества. Я систематически играл в футбол, волейбол, баскетбол, брал уроки игры на гитаре. Дома я бывал редко, график занятий и увлечений был очень плотный.

        Не успел оглянуться – 11 класс. Пришло время выбора будущей взрослой жизни. С детства мы мечтаем о самых разных профессиях. В третьем классе я хотел стать космонавтом, в худшем случае летчиком- испытателем. Смешно сейчас! Когда повзрослел, приходили мысли о военной карьере. Не зря же я родился 23 февраля. С самого детства меня интересовали истории о сильных и волевых людях, совершающих героические поступки. Я очень увлекался литературой о войне, особенно событиями Второй мировой войны. Много читал о путешествиях и приключениях. Но становясь старше, я все больше понимал, что это всего лишь на всего детские увлечения. Тогда стать военным казалось красиво, романтично, достойно настоящего мужчины. Но реально смотря на мир, я понял, что будущая профессия должна быть не только интересной, но и обеспечивающей материальное благосостояние.

        С выбором высшего учебного заведения вопросов даже не возникало . Было твердое решение учиться в одном из лучших заведений Украины – ДонНТУ. Со специальностью дело было сложнее, но в итоге, проанализировав все «за» и «против» я остановился на ЭМО – электромеханическое оборудование энергоёмких производств. Сданы выпускные школьные экзамены. Позади серьезные испытания вступительных экзаменов. Счастливый момент приказа о зачислении в ВУЗ.

    Ура ! Я с т у д е н т ! Как это звучит гордо! Но я еще не знал, что меня ждет впереди.

              IV Университет

       Первые впечатления об университете были очень яркими. Вокруг беспрерывная суета, жизнь бьет ключом. Нельзя просто плыть по течению, если, конечно, не хочешь «утонуть» на ближайшей сессии.

        С первого курса я поставил перед собой цель получить полноценное образование. Больше всего в жизни я не люблю проигрывать, быть на второстепенных позициях. Чтобы этого не допустить, я готов бороться. Как говорится: «Выше! Быстрее! Сильнее!» Я считаю, это и есть двигатель развития человека. Стремление вперед, стремление быть лучше – вот те факторы, которые из «серой массы» превращают человека в неординарную личность. Может это звучит громко и пафосно, но я считаю, это хорошо, если человек стремиться стать лучше, а не просто «плывет по течению».

        Так, о чем это я? Ах да, университет.

        В университете учиться было интереснее, чем в школе. Вообще, эти годы, наверное, самые лучшие. Знакомства с интересными людьми, познания много нового, увлекательного (а часто и не очень, но полезного). Учиться было интересно, в чем немаловажная заслуга преподавателей, которые передавали нам свои знания и умения.

        При выборе руководителя диплома делал упор на то, что бы человек был как можно ближе к производству. В этой сфере в будущем предстоит работать. Им стал Ткачук Александр Николаевич. С темой диплома проблем не возникло. За время обучения для меня наиболее интересными были электропривод и электрические машины. Соответственно, тема диплома: «Разработка рекомендаций по усовершенствованию электрических приводов, работающих в условиях повышенных динамических нагрузок».

        Строить планы на будущее очень сложно. Но все-таки, хочу найти работу, где бы я смог не только раскрыть свой потенциал, но и всесторонне совершенствоваться и расти как личность и специалист своего профиля. Получать от неё моральное и материальное удовлетворение.


    Автореферат        Библиотека        Ссылки        Отчет о поиске        Индивидуальное задание

    RUS UKR ENG ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ