Астахов Евгений Александрович
Факультет вычислительной техники и информатики
Кафедра электронных вычислительных машин
Специальность: Системное программирование
Тема выпускной работы:
Разработка и исследование метода верификации FPGA проектов по методологии ведомого зонда на базе технологии Boundary Scan
Научный руководитель: Зинченко Юрий Евгеньевич
Резюме:
Дата рождения: 24 марта 1986
Семейное положение: не женат
ОБРАЗОВАНИЕ
2003-2008: Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ)
Основное направление обучения: языки программирования и информационные технологии
Квалификация: бакалавр в области системного программирования
Средний бал: 4.81
ОПЫТ РАБОТЫ
Июль 2006: учебная практика
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Компьютерные навыки: имею опыт работы с программами MS Word, Excel, Internet Explorer и Outlook Express, PCAD, многими аналитическими программами.
Операционные системы: DOS, Windows 9x/ NT/ Vista
Файловые системы: FAT12/16/32, NTFS
Языки программирования: C/C++, Assembler, Pascal, HTML, SQL, VHDL, Prolog
Программное обеспечение: Borland C++ Builder 6, Microsoft Visual Studio, MATLAB 7.0, MS Office, Active HDL, ISE, ChipScope
Языки: русский (родной), украинский (родной), английский (технический)
Водительские права: категория B (легковой автомобиль)
Квалифицирован, нацелен на освоение новых навыков и получение опыта
РЕКОМЕНДАЦИИ Рекомендации доступны по запросу
Автобиография
Детство
Меня зовут Астахов Евгений Александрович. Я родился 24 марта 1986 года. Мой родной город — Дружковка. Моя мать — Астахова Татьяна Ивановна родилась 14 мая 1962 года, мой отец — Астахов Александр Михайлович родился 28 февраля 1956 года.
Прежде всего, я хочу выразить мою глубокую благодарность и уважение моим родителям, которые всегда были рядом и приложили значительные усилия к моему воспитанию. Они смогли мне дать взгляды на жизнь, указать на моральные ценности и воспитать приличного человека, который имеет важные личные качества.
Я хотел стать летчиком. Самым ярким впечатлением было вишневое дерево в детском саду. По словам родителей, я довольно рано научился читать.
Школа
До сих пор я храню в своей памяти момент, когда я увидел компьютер в первый раз. Мне было 14 лет и для меня это была только игрушка. В тот момент моя судьба была решена: я стану программистом.
В возрасте 6 лет я пошел в 1 класс школы №7.
Мои родители выбрали школу №7, которая была возле моего дома и имела хорошую репутацию. Я считаю, что первый учитель — важная личность в моей жизни. Он влияет на формирование моего характера. Она была строгой с нами, но честной. Мы принимали участие в различных представлениях. Уроки проходили интересно, содержательно, она всегда старалась заинтересовать нас.
Я учился на «отлично».
В 1999 я перешел в дружковский городской лицей «Интеллект» и проучился там до 11 класса. Объектами моего интереса были: информатика, математика и английский язык.
У меня были очень дружеские отношения с учителем информатики. Т.к. я хорошо разбирался в компьютерах, мне не нравилось посещать уроки, но свободное время я посвещал установке операционных систем в классах.
Я принимал участие в школьных олимпиадах по математике, физике, информатике, экономике, истории. В то время я начал показывать высокие результаты не только на районном, но и на областном уровне, принимая участие в различных соревнованиях.
Мои школьные годы были беззаботными и оставили большое количество положительных эмоций из-за моих друзей, которые до сих пор в моей жизни.
Я окончил лицей с серебрянной медалью.
В 2003 пришло время выбрать дальнейшие действия. Не долго думая, я решил связать мою дальнейшую жизнь с информационными технологиями и поступил в Донецкий национальный технический университет на специальность «Системное программирование».
В 11 классе я посещал курсы по математике и информатике на базе Донецкого национального технического университета. В течение нескольких месяцев я усиленно готовился к рейтингам по математике и информатике, посещая подготовительные курсы. Мои усилия не были напрасными. В результате я занял 11 место и был принят на бюджетную форму обучения.
Университет
Я пришел в университет с большим желанием работать. Было сказано, что только независимая работа студентов может помочь в обучении, особенно в запоминании информации.
В течение моих студенческих лет я получил необходимые знания, хороший опыт и навыки. Но если бы я учился с тем желанием и энергией, которая у меня была на 1 курсе обучения, я бы достиг лучших и полезных результатов в области программирования.
Мне сильно нравится учится в университете. Здесь я нашел новых друзей, получил новый опыт в программировании, научился работать эффективно. Первый курс обучения был наиболее тяжелым для меня, потому что я должен был приспособится к новой форме обучения. Начиная со второго курса, я уверенно сдавал все экзамены на «отлично».
На 3 курсе я понял, что знания, которые дают нам в университете — базовые, и поэтому требуемые языки программирования и технологии придется изучить самостоятельно.
В общем, студенческая жизнь течет как река, но она не беззаботна.
В течение 4 лет обучения я хорошо учился, что дало мне возможность бюджетного обучения в магистратуре. В 2008 я получил степень бакалавра.
Прийдя на 5 курс, сразу встал вопрос выбора научного руководителя и темы магистрской работы.
Я выбрал научным руководителем Зинченко Юрия Евгеньевича, потому что я интересуюсь проблемами ПЛИС в области технологий «граничного сканирования» и «зондовой диагностики», которыми он занимается. Он предложил мне тему магистерской работы «Разработка и исследование метода верификации FPGA проектов по методологии ведомого зонда на базе технологии Boundary Scan», которая для меня кажется интересной и многообещающей.
Планы на будущее
Мой ближайший план — это написание магистерской работы и получение диплома магистра в области системного программирования. Сейчас я привлечен к разработке ПЛИС и планирую работать с ними в будущем, применяя знания, полученные в течение лет обучения, на практике. В перспективе планирую управлять программными проектами, отделом разработки в солидной компании или открыть собственную компанию по разработке программного обеспечения.
В конце я хочу поблагодарить моих родителей, моих учителей. Без вашей помощи я не смог бы стать тем, кто я сейчас.