шапочка ДонНТУ Протал магистров Spray

Магистр ДонНТУ Иванова Екатерина Владимировна

Составитель:

Иванова Екатерина Владимировна

Факультет: Компьютерных наук и технологий

Кафедра: Прикладной математики

Специальность: Программное обеспечение автоматизированных систем


Библиотека по теме выпускной работы магистра:

Анализ, исследование и усовершенствование методов реалистической визуализации трехмерных моделей объектов и сцен с применением функционального описания


Научный руководитель:
к.т.н., доцент кафедры ПМиИ Зори Сергей Анатольевич


Библиотека по теме выпускной работы
Собственные публикации и доклады
  1. 1. Применение технологий параллельных вычислений для реализации 3D-графики
    Авторы: Зори С.А., Иванова Е.В.
    Описание: Тезисы доклада на I международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг — 2010», май 2010 г., ДонНТУ, Донецк.
    Источник: Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг — 2010 / I міжнародна науково-технічна конференція студентів, аспірантів і молодих вчених. — Донецьк, ДонНТУ — 2010.

  2. 2. Реалізація захисту баз данних Access
    Авторы: Губенко Н.Е., Иванова Е.В.
    Описание: Тези доповіді на VIII міжнародній студентській конференції з Прикладної математики та Інформатики

    Источник: СНКПМІ — 2010 / VIII міжнародна студентській конференції з Прикладної математики та Інформатики — Львів, ФПМІ ЛНУ ім.Франка 2010.

    Тематические статьи

  3. 3. Parallel computing experiences with cuda
    Авторы: Michael Garland, Scott Le Grand, John Nickolls, Joshua Anderson, Jim Hardwick, Scott Morton, Hess, Everett Phillips, Yao Zhang,Vasily Volkov
    Описание: Статья на английском языке о различных видах видеокарт и их характеристиках, а так же о первом опыте применения авторами технологии программирования NVIDIA Cuda.
    Источник: http://www2.computer.org/.../ParallelComputingExperienceswithCUDA.pdf

  4. 4. Tools for Multicore Processors
    Авторы: Halfhill Tom R.
    Описание: В данной статье рассматриваются различные программные средсва для написания программ, использующих многопроцессорную архитектуру.
    Источник: http://www.mdronline.com/mpr_public/editorials/edit23_13.html

  5. 5. PARALLEL PROCESSING WITH CUDA. Nvidia’s High-Performance Computing Platform Uses Massive Multithreading
    Авторы: Halfhill Tom R.
    Описание: Статья рассматривает проблемы написания программ, использующих технологию CUDA. Освещаются вопросы использовная много поточности.
    Источник: http://www.nvidia.com/docs/IO/55972/220401_Reprint.pdf

  6. 6. Fourier Volume Rendering on the GPU Using a Split-Stream-FFT
    Авторы: Neophytos Neophytou, Fang Xu, Klaus Mueller
    Описание: Статья на английском языке освещающая вопросы ускорения выполнения вычислений БПФ на графических процессорах.
    Источник: http://www.cta.ru/cms/f/366642.pdf

  7. 7. Approximate Ray-Tracing on the GPU with Distance Impostors
    Авторы: Laszlo Szirmay-Kalos, Barnabas Aszodi, Istvan Lazanyi, Matyas Premecz
    Описание: Статья на английском языке описывающая быстрый апроксимальный метод получения точки отражения или преломления луча.
    Источник: http://www.iit.bme.hu/~szirmay/ibl_link.htm

  8. 8. Обратная трассировка лучей. Преломления.
    Авторы: Фролов В., Фролов А.
    Описание: Статья описывающая алгоритмы создания преломления при обратной трассировке лучей.
    Источник: http://www.ray-tracing.ru/articles202.html

  9. 9. Пересечение луча и треугольника.
    Авторы: Фролов В., Фролов А.
    Описание: Статья описывающая алгоритм нахождения пересечение луча и треугольника .
    Источник: http://www.ray-tracing.ru/articles213.html

    Переводы статей
  10. 10. Трассировка в реальном времени с применением NVIDIA CUDA GPGPU и Intel Quad-Core
    Авторы: Eric Rollins
    Перевод: Иванова Е.В.
    Описание: Перевод статьи Eric Rollin's «Трассировка в реальном времени с применением NVIDIA CUDA GPGPU и Intel Quad-Core» с английского языка. Статья рассматривает эффективность реализаций CUDA-программ на различных системных платформах.
    Источник: http://eric_rollins.home.mindspring.com/ray/cuda.html

    11. Статья-источник: Real-Time Ray Tracing with NVIDIA CUDA GPGPU and Intel Quad-Core