Селикова Анастасия Борисовна
Факультет компьютерных наук и технологий
Кафедра прикладной математики и информатики
Специальность: Экономическая кибернетика
Моделирование оценки конкурентоспособности
предприятия на примере маркетингового бизнес-процесса
Научный руководитель: доц. каф. ПМИ Григорьев А.В Отчет о результатах поиска по теме выпускной работы
Пояснения к отчету и таблицам
Представленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы.
Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска,
а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN).
Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе.
Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках.
Среди поисковых запросов 4 на английском языке, 4 на русском и 4 на украинском.
- Google (www.google.com): <количество страниц>
- Yandex (www.yandex.ru): <количество страниц>
- Rambler (www.rambler.ru): <количество страниц>
- Yahoo (www.yahoo.com): <количество документов>
- Meta (www.meta.ua): <количество документов>
- MSN (www.msn.com): <количество страниц>
Отчет о поиске за 10.03.2010
Поисковый запрос | Google.com.ua | Yandex.ru | Rambler.ru | Yahoo.com | Meta.ua | Msn.com |
---|---|---|---|---|---|---|
Общие понятия конкурентоспособности | 133 000 | 768 000 | 189 000 | 89 700 | 27 700 | 121 000 |
The general concepts of competitiveness | 3 480 000 | 286 000 | 4 000 | 7 040 000 | 344 000 | 1 080 000 |
Загальні поняття конкурентоспроможності | 92 600 | 54 000 | 16 000 | 9 300 | 19 600 | 1 620 |
Методы оценки конкурентоспособности | 179 000 | 1 000 000 | 430 000 | 263 000 | 52 100 | 271 000 |
Methods of an estimation of competitiveness | 2 070 000 | 58 000 | 4 000 | 3 450 000 | 94 300 | 290 000 |
Методи оцінки конкурентоспроможності | 265 000 | 76 000 | 32 000 | 20 700 | 30 900 | 5 820 |
Маркетинговый бизнес-процесс | 116 000 000 | 5 000 000 | 2 000 000 | 226 000 | 809 000 | 704 000 |
Marketing business process | 114 000 000 | 28 000 000 | 932 000 | 459 000 000 | 1 249 000 | 92 300 000 |
Маркетинговий бізнес- процес | 95 800 | 111 000 | 61 000 | 2 390 | 480 000 | 981 |
БИЗНЕС- ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ | 414 000 | 16 000 000 | 218 000 | 654 000 | 1 508 000 | 2 040 000 |
BUSINESS - PROCESSES AT THE ENTERPRISE | 50 500 000 | 8 000 000 | 437 000 | 223 000 000 | 2 691 000 | 18 200 000 |
БІЗНЕС- ПРОЦЕСИ НА ПІДПРИЄМСТВІ | 251 000 | 649 000 | 310 000 | 27 600 | 662 000 | 3 290 |
Анализ результатов поиска
Для наглядного представления и анализа результатов представим
их графически и сделаем выводы.
Наиболее эффективной при поиске информации на русском языке является поисковая система Google,
т.к. она нашла наибольшее количество информации по заданному запросу.
Что касается поиска на английском языке, то лидирующей является система Yahoo, она в десятки раз превысила остальных.
А что касается поиска на украинском языке, то тут выделяется Meta.Все это свидетельствует о том, что на современном этапе развития далеко не все поисковые системы имеют достаточно огромные базы данных. Среди анализируемых последнее место занимает Rambler, т.к. выдала наименьшее количество результатов на всех трех языках.
Отчет о поиске за 08.04.2010
Поисковый запрос | Google.com.ua | Yandex.ru | Rambler.ru | Yahoo.com | Meta.ua | Msn.com |
---|---|---|---|---|---|---|
Общие понятия конкурентоспособности | 139 000 | 734 000 | 183 000 | 97 000 | 27 800 | 126 000 |
The general concepts of competitiveness | 3 330 000 | 816 000 | 4 000 | 8 220 000 | 786 | 713 000 |
Загальні поняття конкурентоспроможності | 54 300 | 38 000 | 18 000 | 11 000 | 19 300 | 1 700 |
Методы оценки конкурентоспособности | 184 000 | 1 000 000 | 433 000 | 291 000 | 46 700 | 278 000 |
Methods of an estimation of competitiveness | 2 200 000 | 221 000 | 4 000 | 3 610 000 | 254 | 289 000 |
Методи оцінки конкурентоспроможності | 336 000 | 56 000 | 36 000 | 22 900 | 30 500 | 6 130 |
Маркетинговый бизнес-процесс | 38 200 000 | 4 000 000 | 2 000 000 | 230 000 | 426 000 | 468 000 |
Marketing business process | 38 000 000 | 14 000 000 | 1 000 000 | 533 000 000 | 1 898 000 | 127 000 000 |
Маркетинговий бізнес- процес | 185 000 | 59 000 | 65 000 | 2 380 | 51 500 | 1 050 |
БИЗНЕС- ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ | 525 000 | 9 000 000 | 695 000 | 654 000 | 1 398 000 | 2 710 000 |
BUSINESS - PROCESSES AT THE ENTERPRISE | 25 000 000 | 8 000 000 | 451 000 | 252 000 000 | 76 300 | 23 200 000 |
БІЗНЕС- ПРОЦЕСИ НА ПІДПРИЄМСТВІ | 369 000 | 281 000 | 325 000 | 20 800 | 236 000 | 3 340 |
Анализ результатов поиска
Для наглядного представления и анализа результатов представим
их графически и сделаем выводы.
Наиболее эффективной при поиске информации на русском языке является поисковая система Google,
т.к. она нашла наибольшее количество информации по заданному запросу.
Что касается поиска на английском языке, то лидирующей является система Yahoo, она в десятки раз превысила остальных.
А что касается поиска на украинском языке, то тут опять выделяется Google.Все это свидетельствует о том, что на современном этапе развития далеко не все поисковые системы имеют достаточно огромные базы данных. Среди анализируемых последнее место занимает Rambler, т.к. выдала наименьшее количество результатов на всех трех языках.
Сравнение отчетов о поиске
По результатам двух поисков с разрывом в месяц можно заметить, что количество документов по соответсвующим запросам уменьшилось или увеличилось, что может объясняться закрытием, открытием некоторых сайтов или поломкой сервера.