Селикова Анастасия Борисовна
Факультет компьютерных наук и технологий
Кафедра прикладной математики и информатики
Специальность: Экономическая кибернетика
Моделирование оценки конкурентоспособности
предприятия на примере маркетингового бизнес-процесса
Научный руководитель: доц. каф. ПМИ Григорьев А.В Библиотека по теме выпускной работы
Тематические статьи
1. Динамическая модель оценки конкурентоспособности предприятия
Автор: Кравченко В.Н., Филиппишен И.В.Описание: Для отечественных предприятий управленческие задачи эффективного развития и ведения успешной конкурентной борьбы на протяжении последних десятилетий остаются приоритетными
Источник: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Mure/2008_11/13.pdf2. Описание и оптимизация бизнес-процессов компании
Автор: Рыбаков М.Описание: Понятие «бизнес-процессы» в последнее время весьма популярно и даже покрыто некоторым налетом мистики.
Источник: http://mrybakov.ru/business/strategy/strategy_consulting/business_processes_optimization/3. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов.
Автор: Степанов М.Д.Описание: Моделирование бизнес-процесса - процесс отражения субъективного видения потока работ в виде формальной модели, состоящей из взаимосвязанных операций.
Источник: http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id4. Маркетинг и реклама
Автор: Hi-Tech CompanyОписание: В крупных фирмах и корпорациях конкурентная разведка, как правило, встроена в структуру маркетинга или службы безопасности. В любом случае, речь идет о получении и анализе информации. Подбирать другой термин нет смысла. Пытаться скрыть разведывательный процесс под видом социологических исследований - глупо. Если перед компанией стоит задача занять или сохранить рыночную нишу, то без конкурентной разведки не обойтись.
Источник: http://beezness.ru/article/a-100.html5. Оптимизация бизнес-процессов: маркетинг или логистика
Автор: Новиков М.ВОписание: Статья так названа не случайно, потому что преследует две цели. Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании.
Источник: http://www.cfin.ru/itm/bpr/reeng_marketing.shtml6. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном
Автор: Дмитрий Пинаев, Дмитрий Веретенников
Описание: Статья предназначена для руководителей и топ-менеджеров предприятий, серьезно подходящих к построению системы управления предприятием, намеренных самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов спроектировать и внедрить систему управления предприятием на базе процессного подхода.
Источник: http://www.intalev.ua/index.php?id=235887. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия
Автор: Воронов А.А.
Описание: Моделирование конкурентоспособности продукции имеет целью создание цифровой математической модели, заменяющей реальную продукцию в процессе ее изучения.
Источник: http://www.cfin.ru/finanalysis/math/competitive_advantage_modelling.shtml8. Грамотный бизнес-план
Автор: Елена Чиркова
Описание: Грамотный бизнес-план не сводится к описанию самого проекта, а включает данные об инициаторе проекта: описание его деятельности, финансового положения, команды менеджеров, имеющихся финансовых ресурсов.
Источник: http://mm.com.ua/russian/evolution/evolution_text?pm_article1_toShow=388779. Business Process Intelligence
Автор: Mark SmithИсточник: http://intelligent-enterprise.informationweek.com/021205/601feat2_1.jhtml;jsessionid=AE2ZLQ5QTH1E5QE1GHPCKH4ATMY32JVN
10. Перевод статьи : Интеллектуализация бизнес-процессов
Автор: Mark SmithПеревод: Селикова А.Б.
Описание: Перевод части статьи с английского языка
Источник: http://intelligent-enterprise.informationweek.com/021205/601feat2_1.jhtml;jsessionid=AE2ZLQ5QTH1E5QE1GHPCKH4ATMY32JVN