Я, Гридин Дмитрий Александрович, родился 11 июля 1989 года в городе Донецке в семье шахтеров. Читать и писать я научился довольно рано, хотя сейчас уже точно и не вспомню когда именно. Большую часть детства я провел дома со всякими книжками, раскрасками и прочими игрушками хоть их и было у меня довольно малое количество. Детский сад я не посещал в первую очередь потому, что мои дедушка и бабушка могли проводить со мной много времени. Впрочем данное обстоятельство меня никоим образом не беспокоило.
В 1996 году я пошел в первый класс школы №61 города Донецка. Насколько я могу помнить, учеба в то время не вызвала никаких затруднений. В это время я начал посещать курсы английского языка, но проходил я туда меньше года и кроме некоторых простых слов я ничего там не выучил. В 1998 году я перешел в 3-В класс общеобразовательной школы №19. Хотя я очень не хотел переходить в другую школу, сейчас я могу сказать, что это было правильное решение. Хотя у нас и не было большого и дружного коллектива, да и я никогда не был в центре всеобщего внимания, в новой школе было много запоминающихся моментов и там я встретил людей, которые в будущем стали моими друзьями.
Школа №19 по праву считается «немецкой», углубленное изучение именно этого языка является визитной карточкой школы. Учащиеся нашей школы часто показывают серьезные результаты на олимпиадах по немецкому языку. Так же периодически наши учащиеся и учащиеся одной из школ города-побратима Донецка - Бохума «гостили» друг у друга. Подробнее о школе при наличии желания можно почитать здесь, здесь и здесь.
Несмотря на ярковыраженную «немецкую» направленность, я попал в класс с углубленным изучением английского языка. Вначале было достатотчно трудно, так как все остальные ребята учили языка уже 2 года, а я же не понимал и самые простые фразы, но очень быстро я наверстал свое отставание от них. Очень сильно в изучении английского языка помогло наличие замечательных преподавателей - Стасевич Натальи Ивановны и Бондаренко Ирины Борисовны, которые могли интересно и увлекательно донести свои отличные знания до учеников, что не могло не сказаться на успеваемости. Многие другие замечательные преподаватели так же отлично вели свои предметы, что несомненно оказывало влияние на высокий уровень подготовки многих учеников. Учащиеся нашей школы часто показывали хорошие результаты на олимпиадах по немецкому языку но и по другим дисциплинам. Сам же я учился нормально, учеба не вызывала у меня больших затруднений, но круглым отличником я никогда не был, и переодически получал тройки по некоторым предметам. Но в тоже время имел хорошие результаты по большинству дисциплин и неоднократно принимал участие в олимпиадах по различным предметам, правда не выходя дальше районного масштаба. Уделив большое внимание учебе, я закончил школу в 2006 году только с отличными и хорошими оценками в аттестате.
Когда подходило время окончания школы нужно было начинать задумвыаться о продолжении обучения и получении высшего образования. С местом обучения определился практически сразу. Как часто говорила моя мать «мужчина должен иметь техническое образование», а наиболее известным и предоставляющим наиболее качественное техническое образование ВУЗом в моем городе является Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). Над выбором специальности тоже долго думать не пришлось, первый «компьютер» появился у нас дома когда я учился в первом или втором классе, компьютерные технологии были довольно интересной и увлекательной областью знаний. Поэтому я остановил свой выбор на специальности «Компьютерные системы и сети» факультета вычислительной техники и информатики. К тому же весьма заманичивой была возможность продолжить обучение в английской группе, которой я правда так и не воспользовался.
Для подготовки к поступлению я отправился в тот же ДонНТУ для прохождения подготовительных курсов по математике, информатике и украинскому языку. После трех этапов вступительного тестирования по математике я набрал необходимое количество баллов и был рекомендован к поступлению на интересующую меня специальность на полную оплату, чем я собственно и воспользовался.
Учеба в университете достаточно противоричива, есть как интересные дисциплны так и не совсем, но так и или иначе она дает положительные результаты, так как позволяет сформировать базу знаний для более глубокого изучения интересующих облатсей и помогает научиться думать. Закончив сравнительно успешно четырех годичное обучение и получив диплом бакалавра, я много думал и сколнялся к тому чтобы продолжить свое обучения для получения звания специалиста, но в конечном итоге в силу разных причин решил все таки поступать в магистратуру. Набраных за время обучения и полученных на гос. экзамене баллов было достаточно для поступления на магистратуру на бюджетную форму обучения.
В самые ближайшие планы входит успешное окончание обучения и успешное написание и защита магистрской работы. В качестве руководителя своей магистрской работы я выбрал доц. Самощенко А.В., так как на меня произвели положительное впечатление прочитанные им во время обучения курсы и заинтересовала область цифровой обработки сигналов. Тема моей магистрской работы - «Удаление артефактов в видеопоследовательностях с помощью fuzzy-фильтрации».
В дальнешие планы входит в первую очередь поиск работы, и хотелось бы изучить несколько иностранных языков, в частности испанкий, португальский, итальянский.