Я считаю себя законченной собачатницей. Нет, это абсолютно не значит, что я не люблю других животных, это скорее связано с ощущением, что собака у меня будет всегда. Сколько я себя помню, постоянно надо было вставать утром гулять с собакой, а для «совы» это просто ужасающе тяжелая процедура. Зато вечером я очень люблю выгуливать своего пса. Иногда мы катаемся с ним с горки, иногда выходим на пробежку, а иногда просто ищем палки. С каждой новой собакой у меня ощущение, что она подходит мне все больше. Они все как ангелы-хранители и обезбашенные друзья одновременно.
Дружбу не предают, а любовь не покупают!
Лорд
Самым первым моим псом был пудель по кличке «Лорд». Это была безумно умная собака, с благородными кровями и ужасно самостоятельная. Не зря, наверное, пудели стоят на втором месте в Рейтинге обучаемости пород после бордер-колли. К сожалению, очень ярких воспоминаний о ней не осталось, но я отлично запомнила, как он потерялся в первый раз. Лорд как обычно гулял самостоятельно возле двора многоэтажки, где мы жили. Я с детьми гуляла неподалеку, мне тогда было, наверное, лет 6. И вот еще секунда и его нет. Поиски длились более недели, сколько районов с друзьями я посмотрела, сколько знакомых было подключено, но все безрезультатно. Мы с семьей не верили, что он мог взять и просто убежать. И вот через неделю, когда мы шли с мамой по рынку мы заметили нашу собаку на поводке с чужим человеком. Я позвала Лорда, и он подтащил к нам нового хозяина, так что последующих вопросов кто настоящий хозяин пса и кого он выбирает, не возникло. Какое же наше было удивление, когда спросив как он назвал Лорда, псевдо хозяин ответил Торик, что очень созвучное с нашим ласковым Лорик в адрес любимца. Может именно поэтому наш пес так долго задержался у новых хозяев?
Томас
Моей второй собакой стал аристократ чистейших русских кровей – охотничий спаниель «Томас». И хоть эта порода не признана международными стандартами я считаю ее идеальной практически во всем. Собака этой породы становиться не только членом семьи, идеальным другом для детей, но и, благодаря хорошей обучаемости, является лучшим помощником охотника. С Томасом мне особенно запомнилась первая встреча, это было жаркое лето, конец июня, я только вернулась из детского лагеря и вот я захожу в дом, а на меня всё в бинтах несется черно-белое «чудо». Щенок, оказывается, только вчера вернулся из больницы, где ему делали операцию на задних лапках (у него был врожденный рахит), но это ему не помешало пробежать весь коридор. К сожалению, из-за болезни Томас не мог долго находиться на ногах, но все свою неугомонную энергию свойственную спаниелям он возмещал в плавании. Его просто не возможно было вытащить из воды, наверное, поэтому самое яркое воспоминание о нем связано именно с купанием, а именно его катание в воде на папиной спине. Порой плавает отец с Томом, и, чуть наш пес подустанет, так он папу догонит и сядет ему на спину, отдохнет немного и опять плавает.
Байкал
Этот черный с рыжими подпалами щенок появился по желанию моей бабули. Она с дедушкой недавно переехала жить к нам в город в частный дом, поэтому и им нужен был ответственный пес для охраны двора. Так уж повелось, что у нас для охраны традиционно выбирают овчарок или дворняжек. С моими уговорами единогласно решили, что у нас будет «немец», тем более у моего друга как раз стал отцом его питомец – статный кобель Адольф. К сожалению, с Байкалом мы видимся не часто, но каждый раз он меня неизменно радует своей способностью играть в мяч. Это одновременно самое запоминающееся и самое веселое, что он вытворяет. Стоит только войти во двор Байкал сразу ищет мячик и ластится с тобой играть. Но если вдруг мяча не оказывается на месте, он просто теряется и становиться ужасно милым – как щенок. Кто бы мог подумать, что огромный черный Байкал в душе остался маленьким ребенком.
Тимоти
Про мою черную «звездень» можно сказать только одно – он всегда очень старается. Да бывают оплошности: то на диване полежит, то уписяется перед прогулкой от радости, то влезет в какую-то гадость, то разорвет новую газету, но все ему сходит с рук, потому что он очень старается не делать плохо. Бывает нашкодит мой любимец, ты только его поругать, а он смотрит на тебе – мол, не надо хозяюшка, я понимаю, что виноват, просто кровь она молодая, горячая. Иногда кажется, что столько аристократизма и игривости может ужиться только в охотничьих собаках. Кто бы мог подумать, что Тимоти никогда не будет кушать, если еда горячая и не будет есть, если ему запретят. Была однажды такая история: мама наложила ему поесть, но он очень сильно игрался, прыгал вокруг нее и я ему сказала «Фу, Тимоти, нельзя», имея ввиду нельзя баловаться, а он воспринял, как будто я ему есть запретила. Я ушла из кухни, еще не осознав всю трагичность ситуации. Какое же было мое удивление, когда по прошествии 20 минут, вернувшись на кухню, я увидела страдающего перед плошкой Тимоти с обращенными в мою сторону грустными глазами. Счастью моей собаки не было предела, когда я ему разрешила поесть и за хорошее поведение дала кусочек сыра.
Надеюсь, что после моего рассказа в еще одной семье станет на одно лохматое чудо больше. Но запомните, что «Дружбу не предают, а любовь не покупают!» - это касается не только собаки, но и ее хозяина.