3) A new eddy current instrument in a grinding train
Авторы: Rainer Pohl, Ronald Krull, Roger Meierhofer
Описание: The recognition of surface damage on rails is of critical importance in order to guarantee a high level of safety for normal train operation. Without early recognition systems, defect damage (e.g. cracks) in the rail, will increase in size and can eventually lead to fracture of the rail. Special grinding trains are in general use for rail maintenance and are employed to machine down worn rails and prevent surface damage in an early stadium.
Источник: Журнал «ECNDT»,2006 - Poster 178.
4) Проблемы и направления развития рельсовой дефектоскопии
Авторы: Ахремов A.
Описание: В статье поднимаются воспросы развития рельсовой дефектокопы, выдвигаются существуемые проблемы в этой области, а также предполагаемые пути решения, в частности с помощью аппаратных и программных средств ООО "Авионика".
Источник: Журнал "В мире неразрушающего контроля", № 3(25), 2004, стр. 66-67.
6) Дефектоскопия: вопросы без ответов
Авторы: Иванова Н.Н., Киселёв А.А.
Описание: В статье-обращении приводится ряд общих наболевших вопросов по организации работы и эксплуатации дефектоскопных средств на дистанциях пути. В частности особое внимание уделяется проблеме контроля рельсов, которые исходят из практики: методике проверки остродефектных рельсов дефектоскопистами, улучшению качества дефектограмм на начальном этапе контроля.
Источник: http://www.avionika-ndt.com/index.php?page=pub/ivanova
7) Зарубежные системы контроля рельсов
Автор: Марков А.А.
Описание: Рассмотрены основные отличия и особенности применения некоторых зарубежных систем контроля на железных дорогах, при этом особое внимание уделяется способам представления и обработки ультразвуковых сигналов.
Источник: Журнал «Путь и путевое хозяйство», № 9-2010.
8) Ultrasonic multichannel flaw detector for testing rails with signal Recording
Авторы: Markov A. A., Shpagin D. A. and Shilov M. N.
Описание: Although automated testing instruments have been introduced intensely on the railways of Russia, up to 95% of hazardous aws in rails are detected by ultrasonic two-line (removable) aw detectors. The paper describes the functional diagram and basic functions of an ultrasonic detector of the new generation, AVIKON-01, with continuous recording of data. The instrument is supplied with the software package for analysis of testing results, and it has advantages of both hand-held removable aw detectors and high-performance instruments for nondestructive testing of rails.
Источник: Russian Journal of Nondestructive Testing, Vol. 39, No. 2, 2003.
9) Комплексная оценка состояния пути
Авторы: Бельтюков В.П.,Марков А.А.
Описание: Статья об повышении качества комплексной оценки состояния пути, а также способах уменьшения влияния вредных факторов, таких как интенсивность развития внутренних дефектов в рельсах и состояние геометрии пути, на наиболее опасных для движения поездов участках.
Источник: Сборник научных трудов ОАО "Радиоавионика" "Радиоэлектронные комплексы многоцелевого назначения", Санкт-Петербург, 2006.
10) Технические и экономические факторы улучшения состояния пути
Автор: Paulsson B.
Описание: В статье подробно рассматривается проект Innotrack, а также его структура. Приводятся параметры анализа и оценки основания пути, стрелочных переводов и глухих пересечений. Поднимаются вопросы марки рельсовой стали и механическая обработка рельсов. Итогом статьи является ознакомление с перспективные конструкциями пути и практическое применение разработок проекта Innotrack.
Источник: Журнал «Железные дороги мира», №9 – 2010 (Перевод статьи из Railway Gazette International, 2010, № 1).