Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Компьютерная графика – актуальный вид современного искусства
Авторы: Л.Н. Турлюн
Описание: В данной статье рассматривается компьютерная графика как актуальный вид современного искусства.
Источник: http://econf.rae.ru/pdf/2013/03/2197.pdf
-
Концептуальные геометрические модели
Авторы: Vasiliy Yermilov, Vladimir Kharin, Mikhail Shalak
Описание: В работе рассматриваются геометрические модели на концептуальной стадии проектирования изделия в рамках технологии сквозной поддержки жизненного цикла изделий (CALS).
Источник: Izhevsk State Technical University, Izhevsk, Russia
-
Программирование мультимедиа в системе Mathematica
Авторы: В.Б. Таранчук
Описание: Обсуждаются примеры программирования в системе Wolfram Mathematica интерактивных веб-приложений.
Источник: Белорусский государственный университет Минск, Беларусь.
-
3D-технология и когнитивное программирование
Авторы: В.В. Александрова, А.А. Зайцева
Описание: Рассмотрены возможности и технологии реализации 3D-прототипирования и когнитивного программирования сложных пространственных форм.
Источник: Информационно-измерительные и управляющие системы, № 5, т. 10, 2012. 61-64.
-
Технологии и алгоритмы для создания дополненной реальности
Авторы: И.А. Благовещенский, Н.А. Демьянков
Описание: В данной статье авторами рассматривается понятие дополненной реальности, а также возможные методы её создания.
Источник: Моделирование и анализ информационных систем Т. 20, № 2 (2013). 129-138.
-
Высокопроизводительная алгоритмическая технология для 3D графики
Авторы: А.С. Горшков
Описание: Разработан принципиально новый метод и система алгоритмов для построения 3D моделей, ориентированных на широкий круг задач, где применяется 3D графика (САПР, томография, 3D игры).
Источник: International Conference Graphicon 1999, Moscow, Russia, http://www.graphicon.ru/.
-
Использование трехмерных метафор визуализации
Авторы: В.Л. Авербух, А.Ю. Байдалин, Д.Р. Исмагилов, А.Ю. Казанцев, С.П. Тимошпольский
Описание: В данной работе рассматривается использование трехмерных метафор для разработки систем визуализации программного обеспечения.
Источник: ИММ УрО РАН, Екатеринбург.
-
Общие подходы к созданию обобщенной графической среды, поддерживающей реализацию 3D-приложений
Авторы: Г.А. Ломакин
Описание: В статье излагаются подходы по созданию обобщенной графической среды, позволяющей визуализировать трехмерные изображения и реализовывать приложения на их основе.
Источник: Белорусский государственный университет Минск, Беларусь
-
Моделирование перемещения наночастиц методом решетки Больцмана в 3D
Авторы: Klaus Iglberger, Nils Thurey, Ulrich Rude, Hans-Joachim Schmid, Wolfgang Peukert
Автор перевода: К.В. Корнеев
Описание: В статье рассматриваются частицы и агломераты, метод решетки больцмана и моделирование двух систем.
Источник (англ.): https://www10.informatik.uni-erlangen.de/Publications/Papers/2005/Iglberger_ASIM05.pdf