Авторы: М.Е. Макар, А.Г. Виноградов
Описание: В данной работе описаны методы повышения маркетинговой активности предприятия с помощью контроллинга
Источник: Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты / Вторая международная научно – практическая конфиренция.— Горловка, АДИ ГОУВПО ДонНТУ — 2017, 259 – 432с.
Авторы: М.Е. Макар, А.А.. Кравченко
Описание: В статье описаны принципы, подходы, средства повышения конкурентоспособности товаров потребительского назначения
Источник: «Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы» / Сборник материалов XIV Международной научно–практической конференции.— Донецк, ДонНТУ —2017, 226–470с.
Авторы: М.Е. Макар
Описание: В данной работе проанализированы подходы и методы оценки конкурентоспособности товаров продовольственного назначения, так же выбран самый оптимальный метод для оценки конкурентоспособности
Источник: Проблемы развития социально – экономических систем / Международная научная конфиренция.— Донецк, ДоНТУ — 2018, 182 – 311с.
Авторы: Александров, И.А. Бурук, А.Ф.
Описание: Проанализированы методы оценки конкурентоспособности продукции. Разработан метод оценки конкурентоспособности продукции с учетом ее экологического качества.
Авторы: Александров, И.А. Бурук, А.Ф.
Описание: Рассмотрены основные международные позиции конкурентоспособности экономики Украины. Отмечены основные экологические проблемы, которые обуславливают низкие рейтинги конкурентоспособности страны на мировом рынке.
Авторы: Гринёва, Н.А.
Описание: Обосновано уточнение понятия " конкурентоспособность" в целом и его особенности на различных уровнях иерархии социально-экономических систем.
Авторы: Ярим– Агаєв О. М., Письменний О. А
Описание: Описано методологію оцінки конкурентоспроможності продукції на споживчому ринку
Авторы: Худолей О.Г., Гомаль И. И., Выговская Д. Д., Кравченко А. А.
Описание: Приведены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность угольных шахт
Источник: Изв. Донецкого горного института №1, 2001 — С.27 – 30.
Авторы: Кияшко Р.В., Кучер А.Т
Описание: Изучены и проанализированы главные аспекты, при введении которых может существенно увеличиться конкурентоспособность продукции на современных предприятиях.
Авторы: Abey Francis
Автор перевода: М.Е. Макар
Описание: Планирование — это принятие решений на основе будущего. Это непрерывный процесс принятия предпринимательских решений с прицелом на будущее и методическая организация усилий, необходимых для выполнения этих решений.
Источник (англ.): Project Planning