О любви к играм
Все скриншоты из упомянутых ниже игр сняты автором.
Помимо упомянутой в биографии любви к книгам, в моей жизни есть еще одна составляющая, которая была в числе прочих причин поступать в технический вуз на IT-специальность – компьютерные игры. Благодаря этому увлечению я обрела друзей в разных странах и познакомилась со множеством природных и социальных составляющих нашего мира: это и факты о животных, и культура, и малоизвестные исторические факты.
Первой из списка моих любимых игр я назову серию Assassin's Creed. Красной нитью сквозь все части игры тянется идеологическая борьба ассасинов, ратующих за свободу людей на планете, и тамплиеров, считающих, что человечеством нужно управлять, дабы оно достигло больших высот. Всего франшиза насчитывает больше 20 игр для разлинчых устройств. Основные игры серии (это игры, которые выпускались для ПК и консолей) перечислены ниже.
- Assassin’s Creed (2007)
- Assassin’s Creed II (2009)
- Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)
- Assassin’s Creed: Revelations (2011)
- Assassin’s Creed III (2012)
- Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)
- Assassin’s Creed Rogue (2014)
- Assassin’s Creed Unity (2014)
- Assassin’s Creed Syndicate (2015)
- Assassin’s Creed Chronicles: China (2015)
- Assassin’s Creed Chronicles: India (2016)
- Assassin’s Creed Chronicles: Russia (2016)
- Assassin’s Creed Origins (2017)
- Assassin’s Creed Odyssey (2018)
- Assassin’s Creed Valhalla (2020) [1]
Свою популярность серия получила благодаря играм под номерами 2, 3 и 4, ведь именно в них рассказывается история Эцио Аудиторе да Фиренце с самого рождения и практически момента его смерти.
Еще одной игрой из списка любимых я по праву могу назвать The Sims. Если быть точнее, это не одна игра, а целая линейка оных, в которых игрок создает персонажа (или может выбрать из уже созданных разработчиками) и управляет им. У сима (именно так игра величает персонажей) есть собственные потребности (есть, пить, спать, ходить на работу, творить...) и своя воля, порой идущая вразрез с желаниями игрока. За почти 20 лет существования серии игра обзавелась огромным сообществом, которое описывает уже произошедшие в игре истории, придумывает собственные, а также создает дополнительные материалы (от одежды и причесок до причудливой мебели и роскошных особняков), которые налегке соперничают с теми, что создали разработчики. В зависимости от настроения я занимаюсь в The Sims двумя вещами: либо подолгу создаю персонажей (редактор позволяет воплотить в жизнь почти любой каприз игрока), либо пытаюсь создать с нуля огромную династию в несколько десятков поколений.
Еще одна из игр, которая по сравнению с уже названными существует всего ничего (1 год), но уже завоевала сердца людей по всему миру – Genshin Impact, созданная китайской компанией mIhoYo. В играх я больше всего ценю сюжет. Здесь он сперва кажется незамысловатым: сестра (или брат, нам дают выбор) главного героя пропадает во время сражения с таинственной богиней; сам же герой оказывается спустя неизвестное количество времени на берегу мира под названием Тейват, который ему только предстоит исследовать вместе с летающим компаньоном по имени Паймон. На данный момент в игре три региона: Мондштадт, Ли Юэ и Инадзума. С каждой проведенной в игре минутой понимаешь, что игра скрывает в себе гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Так, многие персонажи, которых встречает главный герой, носят говорящие имена (это, увы, теряется при переводе на русский), локации в игре основаны на реальных местах, а по всему миру разбросаны книжки с текстами о устройстве Тейвата и его истории.
Ниже размещен плейлист с музыкой из игры. [2]
Также у каждого персонажа есть своя композиция, которая звучит в трейлерах к ним. [2]
Сейчас все больше и больше людей не стесняется говорить о компьютерных играх как о своем увлечении, а также заниматься творчеством по затронувшим их историям. Некоторые превращают это в работу и преуспевают в этом – так появился и на данный момент активно развивается киберспорт. Есть также люди, которые занимаются косплеем – это нелегкий труд, который требует сочетания множества умений (от шитья до актерского мастерства). Я рада быть частью сообщества геймеров и искренне надеюсь, что в скором времени игры перестанут расцениваться обществом как бесполезная трата времени, и о своем увлечении сможет рассказать еще больше людей самых разных возрастов.
Обзор аналогичных разделов магистров прошлых лет
О своем увлечении играми упоминали следующие магистры:
- Захарченко Константин Сергеевич – Компьютерные игры это искусство.
- Нельга Марина Олеговна – Моё хобби – компьютерные игры.
- Коваль Сергей Витальевич – Компьютерные игры и киберспорт.
- Батищев Виктор Владимирович – Компьютерные игры как жанр искусства.
- Щёголев Владислав Алексеевич – Влияние компьютерных игр на человека.
Список использованных источников
- Assassin's Creed (серия игр) – Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin's_Creed
- Официальный Youtube-канал Genshin Impact: https://www.youtube.com/c/GenshinImpact/