ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Тематические статьи

  1. Количественные и качественные показатели оценки корпоративной культуры

    Авторы: О. А. Штагер, Е. О. Михонова 

    Описание: рассмотрены количественные и качественные показатели оценки корпоративной культуры с учетом различных научных подходов и взглядов; по результатам проведенного исследования определены группы индикаторов системы корпоративного управления организации

    Источник: Современные тренды российской экономики: вызовы времени – 2017: материалы международной научно-практической конференции (8 февраля 2017 г.) / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский индустриальный университет». – Тюмень: ТИУ, 2017. – Том II. – С. 446-449 http://ea.donntu.ru:8080/bitstream/123456789/32926/1/Штагер%20О.А..pdf

  2. Принципы корпоративной культуры в период дестабилизации

    Авторы: О. А. Штагер, Е. О. Михонова

    Описание: В статье предложено определение корпоративной культуры, рассмотрено ее влияние на деятельность предприятия. Разработаны принципы управления корпоративной культурой в период дестабилизации.

    Источник: Управление бизнес-процессами: теория и практика: материалы II Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (27 апреля 2016 г., г. Донецк, ДонНТУ) / Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Донецкий национальный технический университет, факультет экономики и менеджмента, кафедра управления бизнесом и персоналом. — Донецк: ДонНТУ, 2016. — С. 156–157.

  3. Формирование корпоративной культуры организации как фактор повышения конкурентоспособности (на примере ООО «Торговая компания», г. Москва)

    Авторы: М. В. Соловьева 

    Описание: Объектом исследования является корпоративная культура ООО «Торговая компания». Предметом исследования – факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры ООО «Торговая компания». Целью исследования является выявление и оценка основных показателей, влияющих на формирование корпоративной культуры ООО «Торговая компания». Задачи (применительно к ООО «Торговая компания»): оценить эффективность состояния корпоративной культуры; разработать этапы реформирования организационной культуры; сформулировать миссию организации; разработать план по изменению корпоративной культуры.

    Источник: Вестник ЗабГУ. 2023. Т. 29, № 1. С.104-120

  4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Авторы: Е.В. Демидова

    Описание: Задачей проекта являлось закрепление понимания видения, миссии и организационных ценностей среди различных групп менеджеров и работников. Кроме информационного наполнения, программа проекта предоставляет возможность персоналу изучить собственные ценности, осознать собственный процесс принятия решений при помощи дискуссий на семинарах, решения этических задач, практических тренингов.

    Источник: Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=15098

  5. Управление корпоративной культурой в условиях кризиса

    Авторы: Т.А. Мясникова

    Описание: В статье рассматриваются проблемы формирования корпоративной культуры российских предприятий. Показано, что стремление к закрытости предприятий и ориентация на пессимистические сценарии развития лишает предприятия возможности эффективного стратегического развития. Сформулированы общие правила, которых придерживаться предприятиями в условиях кризиса.

    Источник: Управление бизнес-процессами: теория и практика: материалы II Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (27 апреля 2016 г., г. Донецк, ДонНТУ) / Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Донецкий национальный технический университет, факультет экономики и менеджмента, кафедра управления бизнесом и персоналом. — Донецк: ДонНТУ, 2016. — С. 156–157.

  6. Корпоративная культура как инструмент повышение эффективности деятельности организации

    Авторы: О.О. Никитина

    Описание: Объект исследования – корпоративная культура, как однин из эффективных методов воздействия на сотрудников, соответствующих принципам, нормам и ценностям организации.

    Источник: Экономические исследования и разработки: научно-исследовательский журнал http://edrj.ru/article/06-10-22