Биография
Личностное становление
Я, Елифёров Владимир Владимирович, родился 26 августа 1993 года у Елифёровой Светланы Геннадиевны и Елифёрова Владимира Витальевича. Родители закончили Донецкий политехнический институт. Интересоваться технической специальностью я начал довольно рано. В детстве я читал книги старшего брата по физике и высшей математике, воображая себя великим физиком‐ядерщиком и математиком, хоть и совсем не понимал назначения формул и теорем.
В семилетнем возрасте я отправился в первый класс школы №17. Эта школа была не только рядом с моим домом, но и с физико‐математическим уклоном в образовании. Тогда родители меня записывали на занятия в кружках, таких как рисование, плавание, бег. Когда немного подрос, начал посещать секцию по каратэ.
Пятый класс мне запомнился знаменательным событием в моей жизни! У меня появился первый компьютер Intel Pentium III
! Мои ощущения от первого обращения с этим
венцом человеческого прогресса не передать словами, это была любовь с первого взгляда. С девятого класса начал углублённо изучать математику, посещая
дополнительные занятия с преподавателем из технического университета.
Особых увлечений, помимо компьютерных игр, в этот период не было. Очень нравился предмет Информатика
, который нам преподавали в 9–11 классах.
Это единственный предмет, который мне по‐настоящему нравился, и я его быстро понимал. Мой первый язык программирование был Паскаль
, который мы изучали в 9 классе.
Мне он очень нравился в то время, хоть нам и преподавали только основы языка. Возможно, именно эти занятия и повлияли на выбор моей будущей специальности при поступлении в университет.
Одиннадцатый класс был наиболее напряженным из‐за подготовки к независимому тестированию и школьным экзаменам. Окончил школу хорошо
.
Так как вся моя семья прошла обучение по техническим специальностям в Донецком национальном техническом университете, мой дальнейший путь был очевиден.
Профессиональное становление
Выбор специальности сделал я сам, ведь еще с детства я увлекался компьютерами. 1 сентября 2010 года началась моя учеба в университете. Наиболее действенным методом обучения был метод проб и ошибок. Мы делали лабораторные, расчетно‐графические работы, индивидуальные задания, курсовые. Учёба на первом курсе была наиболее тяжелой, так как система образования университета сильно отличается от школьной программы обучения.
С каждым годом обучения я совершенствовал свои навыки и углублял знания. Было также много дополнительных курсов не по специальности, которые расширили общий кругозор. Приходилось постоянно искать дополнительную литературу.
Многие предметы по профессиональной подготовке учил с удовольствием. Но были предметы, которые мне не очень нравились. Важными факторами
пребывания в университете стали посещение различных культурно‐массовых мероприятий, тематических конференций, встречи с деятелями науки и представителями бизнеса. На третьем курсе начал
изучать языки программировани Ruby
и С++
. На пятом курсе начал
разрабатывать небольшие программы под фреймворк Ruby on Rails
.
Наиболее интересными для меня предметами были: Высшая математика
, Теория операционных систем
, Криптография
и многие другие.
На третьем курсе удалось выехать на горнолыжный курорт, тогда я увлёкся сноубордингом. За неделю, которую я там провёл, удалось неплохо научиться рассекать снежные просторы уже на горах высокой сложности.
Также пробовал работать на фриланс ресурсе oDesk
. Там требовалось заполнить профиль по руководству и пройти тесты на знание специализации по выбранной работе (в моём случае Ruby
, С++
).
Тогда я встретился с проблемой недостаточных знаний по современным технологиям программирования, пришлось искать ресурсы и литературу по многим непонятным вопросам, особенно во время выполнения заказа.
Моим научным руководителем стал Федяев Олег Иванович. С Олегом Ивановичем мы познакомились еще с начала третьего курса. Тогда я увлекался изучением нейронных сетей.
Поработав с преподавателем в этом направлении, он, как вариант, предложил мне тему, связанную с нейронными сетями: Мультиагентная имитационная модель для прогнозирования
результатов обучения и трудоустройства специалистов
. Выбор темы так же отнюдь не случайный, ведь данная технология является новой перспективной технологией и мне было бы
интересно исследовать возможности этого алгоритма.
Цели, планы и видение будущего
Найти хорошую работу по специальности, где есть возможность карьерного и профессионального роста. Уверен, что образование в Донецком национальном техническом университете и мой личный опыт работы помогут мне исполнить мои мечты и желания. Готов работать, не только в своей стране, но и за её пределами. Буду рад принять предложения о трудоустройстве в России, Японии, Китае.