Биография

Личностное становление

Я, Елифёров Владимир Владимирович, родился 26 августа 1993 года у Елифёровой Светланы Геннадиевны и Елифёрова Владимира Витальевича. Родители закончили Донецкий политехнический институт. Интересоваться технической специальностью я начал довольно рано. В детстве я читал книги старшего брата по физике и высшей математике, воображая себя великим физиком‐ядерщиком и математиком, хоть и совсем не понимал назначения формул и теорем.

В семилетнем возрасте я отправился в первый класс школы №17. Эта школа была не только рядом с моим домом, но и с физико‐математическим уклоном в образовании. Тогда родители меня записывали на занятия в кружках, таких как рисование, плавание, бег. Когда немного подрос, начал посещать секцию по каратэ.

Пятый класс мне запомнился знаменательным событием в моей жизни! У меня появился первый компьютер Intel Pentium III! Мои ощущения от первого обращения с  этим венцом человеческого прогресса не передать словами, это была любовь с первого взгляда. С девятого класса начал углублённо изучать математику, посещая дополнительные занятия с преподавателем из технического университета.

Особых увлечений, помимо компьютерных игр, в этот период не было. Очень нравился предмет Информатика, который нам преподавали в 9–11 классах. Это единственный предмет, который мне по‐настоящему нравился, и я его быстро понимал. Мой первый язык программирование был Паскаль, который мы изучали в 9 классе. Мне он очень нравился в то время, хоть нам и преподавали только основы языка. Возможно, именно эти занятия и повлияли на выбор моей будущей специальности при поступлении в университет. Одиннадцатый класс был наиболее напряженным из‐за подготовки к независимому тестированию и школьным экзаменам. Окончил школу хорошо.

Так как вся моя семья прошла обучение по техническим специальностям в Донецком национальном техническом университете, мой дальнейший путь был очевиден.

Профессиональное становление

Выбор специальности сделал я сам, ведь еще с детства я увлекался компьютерами. 1 сентября 2010 года началась моя учеба в университете. Наиболее действенным методом обучения был метод проб и ошибок. Мы делали лабораторные, расчетно‐графические работы, индивидуальные задания, курсовые. Учёба на первом курсе была наиболее тяжелой, так как система образования университета сильно отличается от школьной программы обучения.

С каждым годом обучения я совершенствовал свои навыки и углублял знания. Было также много дополнительных курсов не по специальности, которые расширили общий кругозор. Приходилось постоянно искать дополнительную литературу.

Многие предметы по профессиональной подготовке учил с удовольствием. Но были предметы, которые мне не очень нравились. Важными факторами пребывания в университете стали посещение различных культурно‐массовых мероприятий, тематических конференций, встречи с деятелями науки и представителями бизнеса. На третьем курсе начал изучать языки программировани Ruby и С++. На пятом курсе начал разрабатывать небольшие программы под фреймворк Ruby on Rails. Наиболее интересными для меня предметами были: Высшая математика, Теория операционных систем, Криптография и многие другие.

На третьем курсе удалось выехать на горнолыжный курорт, тогда я увлёкся сноубордингом. За неделю, которую я там провёл, удалось неплохо научиться рассекать снежные просторы уже на горах высокой сложности.

Также пробовал работать на фриланс ресурсе oDesk. Там требовалось заполнить профиль по руководству и пройти тесты на знание специализации по выбранной работе (в моём случае Ruby, С++). Тогда я встретился с проблемой недостаточных знаний по современным технологиям программирования, пришлось искать ресурсы и литературу по многим непонятным вопросам, особенно во время выполнения заказа.

Моим научным руководителем стал Федяев Олег Иванович. С Олегом Ивановичем мы познакомились еще с начала третьего курса. Тогда я увлекался изучением нейронных сетей. Поработав с преподавателем в этом направлении, он, как вариант, предложил мне тему, связанную с нейронными сетями: Мультиагентная имитационная модель для прогнозирования результатов обучения и трудоустройства специалистов. Выбор темы так же отнюдь не случайный, ведь данная технология является новой перспективной технологией и мне было бы интересно исследовать возможности этого алгоритма.

Цели, планы и видение будущего

Найти хорошую работу по специальности, где есть возможность карьерного и профессионального роста. Уверен, что образование в Донецком национальном техническом университете и мой личный опыт работы помогут мне исполнить мои мечты и желания. Готов работать, не только в своей стране, но и за её пределами. Буду рад принять предложения о трудоустройстве в России, Японии, Китае.