Сайт магистров ДонНТУ ДонНТУ

Биография Автореферат Ссылки Отчет Индивидуальное задание

Донецкий национальный технический университет

Механический факультет

Кафедра "Технология машиностроения"

Лахин Алексей Михайлович

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Тема магистерской работы: "Разработка структурного и технологического обеспечения изготовления зубчатых колес на базе технологии непрерывного действия"

Руководитель: заведующий кафедрой Технология машиностроения, профессор д.т.н. Михайлов Александр Николаевич


  1. Инструментальная идентификация параметров механических систем на основе зубчатых передач Прогрессивные технологии и системы машиностроения. Международный сб. научных трудов: Специальный выпуск – Материалы V международной научно-техн. конф. «Машиностроение и техносфера на рубеже XXI века» в г. Севастополе 8-11 сентября 1998 г. в 3-х томах. Т.1-Донецк: ДонГТУ. Вып. 6, 1998 – с.14-17. Ишин Н.Н., Басивюк В.Т., Берествев Я.О., Автюшеня Л.М.(ИНДМАШ. г. Минск. Беларусь)
  2. В статье рассмотрены вопросы выявление и распознавание частот вынужденных и собственных колебаний механической системы с последующей идентификацией внешних воздействий, источников колебаний и параметров упругой системы на примере использования зубчатых передач

  3. Оптимизация линии зацепления колесно-реечнои передачи при многопарном зацеплении /Прогрессивные технологии и системы машиностроения. Международный сб. научных трудов.– Донецк:ДонГТУ, 2001. Вып. 16. – c.139-145 . Новикова О.Н., Горобец И.А., Сергиенко Д.К.(ДонГТУ, г. Донецк, Украина)
  4. В данной работе разработан математический аппарат, который позволяет определить оптимальную линию двухпарного зацепления для движителей колесно-реечного типа, что позволит отыскать оптимальный профиль зубьев движителя с точки зрения минимизации работы сил трения, а, следовательно, максимизации его КПД

  5. Спецоснащение и инструмент для чистовой обработки зубьев закаленных колес./Прогрессивные технологии и системы машиностроения. Международный сб. научных трудов.– Донецк:ДонГТУ, 1999. Вып. 7. – c.147 - 150 .Гузенко B.C., Шаповалов В.Ф., Иванов С.А. (ДГМА, КМП «Сателлит», АО НКМЗ, г. Краматорск, Украина)
  6. В данной статье описывается обработка закаленных зубчатых колес большого модуля на зубофрезерных станках, а также предложены различные конструкции инструментальной технологической оснастки в частности фрезы с керамическими вставками. Это позволило уменьшить время механической обработки зубчатых колес и улучшить качество поверхностей зубьев

  7. К вопросу о совершенствовании технологии отделочных операций пространственных зубчатых колес/Прогрессивные технологии и системы машиностроения. Международный сб. научных трудов.– Донецк:ДонГТУ, 1999. Вып. 7. – c.298-301.Горецкий Г.В. (Филиал ДонГТУ, г, Красноармепск, Украина)
  8. В статье предложено специальное приспособление для шевингования зубчатых колес. Это позволило уменьшить погрешности основных параметров передачи без ужесточения полей допуска

  9. Моделирование динамических характеристик роторных систем./Прогрессивные технологии и системы машиностроения. Международный сб. научных трудов.– Донецк:ДонГТУ, 2001. Вып. 16. – c.99-104 . Кулешов В.В., Архангельская Г.В. (Институт надёжности машин АНБ, г. Минск, РБ)
  10. В статье приведена методика расчета динамических характеристик роторных систем матричным методом начальных параметров, а также приведены результаты моделирования роторных систем.

  11. Обкатка зубьев цилиндрических колес обкатниками, полученными в пространственном станочном зацеплении /Прогрессивные технологии и системы машиностроения. Международный сб. научных трудов.– Донецк:ДонГТУ, 2000. Вып. 15. – c.30-33.Кириченко И.А., Витренко В.А., Должков М.А.(ВУГУ, г. Луганск, Украина)
  12. Статья посвящается холодной обкатке зубьев гиперболоидными обкатниками, а также определили оптимальные условия обкатки зубьев данным методом

  13. К вопросу комплексной автоматизации производственных процессов на базе компактных поточно-пространственных технологических систем непрерывного действия./Машиностроение и техносфера XXI века. Сборфник трудова X международной научно-технической конференции в 3 томах. Т.3. – с. 272-281.Михайлов А.Н. (ДонНТУ, г. Донецк, Украина)
  14. В данной статье рассмотрен синтез поточно-пространственных технологических систем непрерывного действия. Рассмотрены технологические системы различных способов компоновки, позволяющие получать высокую и сверхвысокую производительность при минимальных затратах производственной площади.

  15. Научные основы совершенствования технологии изготовления зубчатых колес ГТДГенеральный директор ФНПЦ ММПП "Салют", к.т.н. Юрий Елисеев
  16. В данной статье рассмотрены основные современные направления совершенствования технологии изготовления зубчатых колес, предложены радикальные средства улучшения качества зубчатых колес к числу которых относят глубинное шлифование, ионная химико-термическая обработка, зубохонингование а также другие принципиально новые технологии. Рассмотрены наиболее прогрессивные способы термической обработки зубчатых колес.
    http://engine.aviaport.ru/issues/16/page10.html

  17. Экономическая целесообразность глубинного шлифованияФГУП заместитель генерального директора по экономике "ММПП "Салют" д.э.н.Владимир Брылев; инженер Дмитрий Леонов.
  18. В статье рассмотрена и обоснована целесообразность и эффективность глубинного шлифования, как варианта алтернативы традиционных способов обработки зубчатых колес (зубофрезерование),на рассматриваемом примере определены основные показатели эффективности
    http://engine.aviaport.ru/issues/20/page08.html

  19. Повышение качества центрирования зубчатых колесЖурнал "Тракторы и сельскохозяйственные машины", 2005 год, № 2 УДК 621.833 Д-р техн. наук В. В. КЛЕПИКОВ (МГИУ)
  20. В статье описаны погрешности которые возникают при центрировании зубчатых колес по обычному профилю и предложено центрирование зубчатых колес по эвольвентному профию, что требует пооперационного центрирования заготовок, однако обеспечивает минимальные погрешности установки.
    http://www.avtomash.ru/gur/2005/20050244.htm