Стародуб Валерия Валериевна

Стародуб Валерия Валериевна

Факультет экономики

Кафедра экономики и маркетинга

Специальность: "Экономика предприятия и маркетинг"

Тема выпускной работы магистра: "Психология потребителя как фактор рекламной стратегии"

Научный руководитель: доцент, к.т.н., Калиниченко Зоя Дмитриевна

Отчет о поиске по теме выпуской работы магистра

Данный отчет позволяет дать общие оценки о наличии информации касающейся темы выпускной работы магистра. Отчет представляет собой результаты поиска по набору ключевых фраз и анализ полученных данных. Поиск производился в шести независимых поисковых системах: Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN. Поиск осуществлялся на трех языках.

Отчет о поиске за 02.09.2009
Запрос Google Yandex Rambler Yahoo Meta MSN
психология потребителя 712000 10000000 1000000 632000 150000 331000
рекламная стратегия 425000 10000000 5000000 650000 240000 812000
обработка информации потребителем 272000 8000000 960000 50800 130000 412000
сегментирование рынка 78000 873000 440000 185000 43700 40500
виды рекламы 3880000 180000000 108000000 10800000 3100000 8950000
consumer psychology 11300000 1000000 53000 25900000 78000 6360000
advertising strategy 73000000 22000000 450000 355000000 243000 45700000
market segmentation 29600000 582000 37000 104000000 436000 1570000
психологія споживача 37600 111000 57000 3665 17100 10100
рекламна стратегія 155000 10000000 145000 5990 39100 2500000
Отчет о поиске за 02.10.2009
Запрос Google Yandex Rambler Yahoo Meta MSN
психология потребителя 714000 10000000 1000000 634000 152000 330000
рекламная стратегия 424000 10000000 5000000 650000 237000 814000
обработка информации потребителем 273000 8000000 958000 50800 132000 414000
сегментирование рынка 77600 873000 440000 186000 43300 40500
виды рекламы 3880000 179000000 108000000 10800000 3130000 8920000
consumer psychology 10300000 1000000 53000 25900000 78100 6360000
advertising strategy 73200000 22000000 451000 352000000 243000 45700000
market segmentation 29600000 586000 36000 104000000 437000 1570000
психологія споживача 37800 114000 58000 3670 16700 10200
рекламна стратегія 153000 10000000 145000 6070 39400 2550000

По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

  • Наибольшее количество информации располагается в англоязычном секторе, а наименьшее - в украиноязычном (в качестве примера можно рассмотреть результаты по эквивалетным запросам: психология потребителя, consumer psychology, психологія споживача).
  • Украиноязычные запросы лучше всего обрабатывабтся поисковыми системами Meta, Rambler и Google.
  • Достоверность результатов системы Yandex может быть подвергнута сомнению из за чрезмерно высоких результатов (которые могут рассматриваться как рекламный ход).

Также можно сделать ряд выводов относительно моей темы выпускной работы магистра:

  • Посредством поисковых систем можно найти большое количество материалов как по самой теме, так и по смежным ей тематикам.
  • По многим запросам количество ссылок избыточно, поэтому для поиска конкретной информации (например, для создания списка ссылок или библиотеки их нужно конкретизировать).