Стародуб Валерия Валериевна

Стародуб Валерия Валериевна

Факультет экономики

Кафедра экономики и маркетинга

Специальность: "Экономика предприятия и маркетинг"

Тема выпускной работы магистра: "Психология потребителя как фактор рекламной стратегии"

Научный руководитель: доцент, к.т.н., Калиниченко Зоя Дмитриевна

Статьи по теме выпускной работы магистра

  1. Особенности украинской рекламы
    Автор: Надён Н.
    Описание: В данной статье особое внимание посвящено эстетическим аспектам рекламы, в частности, в отношении украинского рынка.
    Источник: Маркетинг и реклама
  2. История успеха Heinz
    Автор: Погосова Н.
    Описание: В данной статье рассматривается конкретный пример успешного маркетинга. Прочтение этой статьи дает возможность посмотреть на маркетинг, как на средство достижения успеха.
    Источник: e-news.com.ua
  3. Бизнес-образование: психология потребителя
    Автор: Глуханюк Н.С. (профессор, зав. кафедрой теоретической и экспериментальной психологии, директор института психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета г. Екатеринбург)
    Описание: В данном докладе рассматриваются вопросы, которые касаются психологического портрета потребителя. Рассмотрение выполняется на основе двух контрольных групп, для которых выявлены отличительные и сходные психологические особенности.
    Источник: Доклад на II-й Конференции "Маркетинг компании на рынке бизнес-образования и консалтинга"

Книги по теме выпускной работы магистра

  1. Стимулирование сбыта, 9-е издание
    Автор: Дейан А., Троадек А., Троадек Л.
    Описание: В данной книге описаны современные методики продвижения потребительских товаров, техники сбыта и правила проведения рекламных кампаний. Также в данной книге дается ряд ценных рекомендаций, эффективность которых подтверждена практическими примерами.
    Источник: Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта, 9-е издание: Пер. с англ. - СПб.: Издательство Нева, 2003 г. - 128 с.
  2. Психология потребителя в маркетинге
    Автор: Голдсмит Р., Браун С., Фоксолл Г.
    Описание: В данной книге описаны современные методики продвижения потребительских товаров, техники сбыта и правила проведения рекламных кампаний. Также в данной книге дается ряд ценных рекомендаций, эффективность которых подтверждена практическими примерами.
    Источник: Голдсмит Р., Браун С., Фоксолл Г. Психология потребителя в маркетинге: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001 г.

Англоязычная статья и ее перевод

  1. Building an Advertising Strategy
    Автор: Rex Stewart
    Описание: В статье рассмтариваются основные шаги к построению рекламной стратегии. Статья интересна своим построением и рассматриваемым в ней примером.
    Источник: Cooperative Grocer
  2. Построение рекламной стратегии (перевод)
    Автор: Стародуб В.В.
    Описание: Русскоязычный перевод статьи Рекса Стюарта о способе построения рекламной стратегии.