Магистр ДонНТУ Семёнова Екатерина Павловна

Семёнова Екатерина Павловна

Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра компьютерной инженерии

Специальность: Компьютерные системы и сети



Тема выпускной работы:

Разработка компьютерной системы тестирования

Научный руководитель: Мальчева Раиса Викторовна




Библиотека по теме магистерской работы

Собственные публикации и доклады

1. РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ
Авторы: Семёнова Е.П., Мальчева Р.В.
Аннотация: Рассмотрены функции и методы контроля знаний. Определены преимущества и недостатки оценивания знаний методом компьютерного тестирования. Рассмотрены виды тестовых заданий и система их оценивания.
Источник: Інформаційні управляючі системи та комп'ютерний моніторінг - 2011/ Матеріали II Всеукраїнська науково-технічна конференція студентів, аспірантів та молодих вчених. - Донецьк: ДонНТУ, 2011, с.94-99.


Тематические статьи

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Автор: Нарожный А.В.
Аннотация: Рассмотрены организационно-методические основы формирования автоматизированной системы тестового контроля. Приведён сравнительный анализ программ для контроля знаний методом тестирования. Приведены особенности реализации структуры системы контроля знаний.
Источник:
  • http://aaecs.org/narojnii-av-proektirovanie-i-realizaciya-avtomatizirovannih-sistem-kontrolya-znanii.html
  • 3. МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ В СИСТЕМАХ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
    Авторы: Коджа Т.И. Гогунский В.Д., д.т.н., проф.
    Одесский национальный политехнический университет
    Аннотация: Рассмотрена проблема построения систем, основанных на знаниях. Приведена классификация моделей представления знаний для различных предметных областей. Выделены различия принципов формирования тестовых заданий открытой и закрытой формы.
    Источник:
  • www.library.ospu.odessa.ua/online/periodic/opu_2003_2(20)/3/3-3.pdf
  • 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕСТОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
    Автор: Овчаренко В.П.
    Таганрогский технологический институт
    Аннотация: В статье описана роль компьютерного тестирования в системе оценивания знаний студентов. Даны ключевые понятия и определения в области тестирования. Представлены правила разработки тестовых заданий.
    Источник:
  • ftp://lib.herzen.spb.ru/text/ovcharenko_10_31_218_222.pdf
  • 5. НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
    Автор: Фигурская Л.В.
    Аннотация: В статье представлены технологии создания тестов. Проведен анализ тробований к планированию тестов. Выделены основные этапы их конструирования и рассмотрены показатели эффективности тестовых заданий.
    Источник:
  • www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vchu/N137/N137p076-081.pdf
  • 6. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ ОБУЧЕНИИ
    Автор: Прокофьева Н.О. доц.
    Рижский технический университет, Рига, Латвия
    Аннотация:В данной статье рассматриваются стратегии контроля знаний компьютерной СКЗ: стратегии контроля, не зависящие от результатов выполнения студентом отдельных заданий, и стратегии, формируемые в процессе контроля и зависящие от действий студента.
    Источник:
  • http://ifets.ieee.org/russian/depository/v13_i1/html/11.htm
  • 7. «ОТКРЫТЫЕ» ОТВЕТЫ В КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТИРОВАНИИ ЗНАНИЙ
    Автор: Леонид Леоненко, доц.
    Одесская национальная академия связи им. А. С. Попова
    Аннотация: В данной работе рассматриваются особенности построения тестовых заданий с "открытым" ответом. Оценивается адекватность восприятия компьютером ответов "свободной" формы. В статье приводятся примеры «открытых» тестовых заданий как по естественнонаучным, так и по гуманитарным дисциплинам, варианты возможных правильных и неправильных ответов на них.
    Источник:
  • www.foibg.com/ibs_isc/ibs-19/ibs-19-p45.pdf
  • 8. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
    Авторы: А.С. Калюжный, О.Г. Павлов
    Аннотация: В статье рассказывается об усовершенствовании контроля знаний студентов, на основе инновационных компьютерных технологий, анализируем их применение в качестве средства, оценки качества знаний и улучшения эффективности учебного процесса. Рассматриваются преимущества такого метода контроля и его сущность.
    Источник:
  • http://elibrary.ru/item.asp?id=13919272
  • 9. НЕДОСТАТКИ И ОШИБКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ВУЗАХ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»)
    Авторы: Янюшкин С.А., Янюшкин А.С.
    Братский государственный университет Научный журнал "Современные проблемы науки и образования"
    Аннотация: В статье содержатся сведения о достоинствах и недостатках государственного тестирования, представленные на основе анализа данных полученных в Братском государственном университете при тестировании около 30 групп студентов, представляющих более 10 специальностей, по дисциплине «Правоведение».
    Источник:
  • http://elibrary.ru/item.asp?id=11452707
  • 10. ТЕСТИРОВАНИЕ - ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
    Авторы: А.П. Ковалев, Е.В. Крючкова
    Московский государственный технологический университет «Станкин»
    Аннотация: Рассмотрены цели и задачи тестирования студентов, вопросы организации тестирования в системе образования в вузе, обобщен опыт проведения тестовых испытаний, изложены рекомендации по составлению и применению тестов по дисциплинам экономического профиля.
    Источник:
  • http://elibrary.ru/item.asp?id=13054437
  • 11. КОМПЬЮТЕРНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
    Автор: Elena C. Papanastasiou
    Перевод: Семёнова Е.П.
    Аннотация: Компьютерное обучение (КО) может иметь большой потенциал, при надлежащем использовании в целях повышения качества обучения. Однако это качество может повышаться путём использованием компьютерного тестирования (КТ) и, более конкретно, с использованием компьютерного адаптивного тестирования (КAT). В целях данной работы автор описывает механизм и преимущества компьютерного адаптивного тестирования, а также каким образом оно может улучшить процесс обучения в предметной области науки.
    Источник:
  • http://cblis.utc.sk/cblis-cd-old/2003/3.PartB/Papers/Science_Ed/Testing-Assessment/Papanastasiou.pdf