herbdonnty Магистр ДонНТУ
Ходич Юлия Валериевна
rus   ukr  eng
masters
Резюме
Биография
Индивидуальный  раздел


Материалы по теме  
выпускной работы:

Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Магистр ДонНТУ Ходич Юлия Валериевна ФИО Ходич Юлия Валериевна
Учебно-научный институт Высшая школа экономики и менеджмента
Факультет Менеджмента
Кафедра Управления персоналом и экономики труда
Специальность: Управление персоналом и экономика труда
Тема выпускной работы: Планирование численности персонала
Научный руководитель: Швец Ирина Борисовна

Формирование моей личности: события и люди, которые на меня повлияли

Жизнь каждого человека представляет совокупность событий, формирующих его как личность, способствующих проявлению тех или иных качеств.

Среди факторов, повлиявших на становление моей личности, можно выделить следующие:

Город проживания. Выросла в небольшом городе Зугрэс, где жизнь каждого человека на виду. Во-первых, я смогла привыкнуть к всеобщему контролю, постоянной конкуренции, у меня сформировалось чувство собственного достоинства, позволяющее мне не обращать внимания на злые языки и быть выше всего происходящего вокруг. Во-вторых, детство, проведенное в маленьком городе, позволило быстро обрести самостоятельность: все находится не далеко от дома, поэтому родители не боялись меня оставлять одну. По сравнению со сверстниками, которые выросли в Донецке, я считаю себя более самостоятельной, предприимчивой, решительной и смелой.

Семья. Я выросла в семье высокообразованных людей, поэтому планка о высшем образовании была поставлена еще при рождении. Большое влияние на меня оказало рождение в семье младшего брата. Это избавило меня от эгоизма, присущего большинству детей, у которых нет братьев и сестер, а так же добавило самостоятельности. Вернувшись со школы, я сама подогревала себе еду, учила уроки, а потом отправлялась за братом в детский сад. Кроме того, я могла сходить в магазин, заплатить за коммунальные услуги и выполнить другие задания, которые мне поручала мама.  На качество моего воспитания и образования повлиял мой отец: он контролировал выполнение домашних заданий, помогал, если что-то не ясно, в общем, занимался со мной. Контроль со стороны отца не был тотальным и всеобъемлющим, просто я чувствовала поддержу и знала, что мне есть к кому обратиться. Мне всегда хотелось сделать папе приятно и принести домой хорошую оценку по математике. Табель с хорошими оценками и похвальный лист были своего рода подарками на его день рождения 23 мая.  Даже, обучаясь в университете, я чувствую его поддержку.

Кружки, курсы, увлечения. За время обучения в школе я посещала: бальные танцы, гимнастику, рисование, вязание крючком, вязание, математический кружок, математический колледж. В общем, находилась в постоянном поиске. Помимо того, я интересовалась, как шить на швейной машинке, и как папа чинит розетки и всякие электрические приборы. Все эти увлечения сформировали у меня открытость новому, способность к быстрому обучению, инициативность. Сегодня я, не зная рода занятия, могу овладеть им. К примеру: могу пошить шторы, наволочки, покрывало для дивана, починить розетку, удлинитель, разобрать и собрать электрический прибор (не все конечно), если поломка видимая, могу починить, умею наращивать ногти, делать прически. Все эти увлечения сделали меня всесторонне развитым человеком, но необходимо отметить, что я изучаю и осваиваю только то, что мне необходимо на данном жизненном этапе. Это проявляет меня как человека избирательного, рационального и целеустремленного.

Соревнования, олимпиады. Первый опыт участия в олимпиадах пришел с участием во втором классе в олимпиаде «Литература в жизни людей». Затем последовало множество олимпиад по математике, физике. В университете я участвовала в олимпиаде по маркетингу, управлению персоналом и экономике труда, экономической безопасности. Участие в олимпиадах помогает не зазнаваться и увидеть свои слабые стороны, ставить новые цели перед собой, помогает ощутить конкуренцию.

Университет. Студенческая жизнь оставила свой отпечаток в моей памяти: участие в праздновании Дня кафедры, новые знакомства и, конечно же, преподаватели. Отдельное спасибо Шульгиной Татьяне Сергеевне, которая помогала мне делать первые шаги в научной деятельности и стала примером. Так же приятные воспоминания оставили пары Следь Александры Николаевны, Усачевой Галины Михайловны, Евсеевой Елены Геннадиевны и Перетолчиной Галины Борисовны. Спасибо Ирине Борисовне Швец за то, что, будучи моим научным руководителем, помогла поверить в себя и свои силы.

Компьютер. Появление в нашем доме компьютера повлияло на мою осведомленность в этом деле. Я самостоятельно осваивала компьютерные программы, занималась программированием Turbo Pascal с репетитором. На сегодняшний день я умею: переустанавливать операционную программу, переразбить диски, устранить некоторые неполадки с программным обеспечением. Изучение курса «Интернет-технологии» содействовало овладению азами языка Web-программирования HTML.

Помимо этого школа и университет позволили мне овладеть организаторскими способностями. Я думаю, что после полученного опыта участия во всякого рода общественной деятельности, вполне могу выполнять роль «неформального лидера» в коллективе.

Все эти и другие факторы повлияли на меня и сделали меня такой, какая я есть сейчас. Надеюсь, развитые мною способности пригодятся мне в личной и профессиональной жизни. В будущем хочу овладеть профессией парикмахер и научиться работать с Adobe Photoshop. В общем, я не останавливаюсь на достигнутом…

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ССЫЛКИ:

1. Индивидуальный раздел магистра Ткаченко Д.В.  – Мой родной город Зугрэс http://www.masters.donntu.ru/2007/kita/tkachenko/ind/index.htm
2. Статья из Википедии
– Посёлок энергетиков http://ru.wikipedia.org/wiki/Посёлок_энергетиков

<<< Назад