ДонНТУ  Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады
  1. Алгоритм вокселизации сферического треугольника

    Авторы: Е.А. Башков, С.А. Непочатая

    Описание: В данной работе представлен базовый алгоритм генерации воксельного разложения для сферического треугольника. Предложены два метода проверки принадлежности точки сферическому треугольнику, проведен их анализ и представлены численные результаты

    Источник: Наукові праці ДонНТУ. Серія "Інформатика, кібернетика 2014 та обчислювальна техніка". Випуск: 1(19)/2014 – Донецьк: ДонНТУ. – 2014

  2. Тематические статьи
  3. Современные технологии дисплеев объёмного изображения

    Авторы: Александр Самарин

    Описание: В работе рассмотрены принципы действия современных объемных дисплеев

    Источник: А. Самарин. Современные технологии дисплеев объёмного изображения. Современная электроника. Выпуск: 2/2005, сс.16–20. http://www.soel.ru/cms/f/?/311565.pdf

  4. Методы представления дискретных трехмерных данных

    Авторы: Алексей Игнатенко

    Описание: В статье рассмотрены различные способы представления трехмерных объектов, в том числе и воксельные модели

    Источник: Алексей Игнатенко. Методы представления дискретных трехмерных данных. Компьютерная графика и мультимедиа. Выпуск №1(1)/2003. http://cgm.computergraphics.ru/content/view/22

  5. Воксели против полигонов

    Авторы: Имхо Крейзи Младший

    Описание: В работе проводится сравнение полигональных и воксельных моделей

    Источник: Воксели против полигонов. Xakep, номер #010, стр. 010-070 http://www.xakep.ru/magazine/xa/010/070/1.asp

  6. Сферические треугольники — использование в трехмерной графике

    Авторы: Павел Атнашев

    Описание: В статье автор рассматривает возможность использования сферического треугольника как базового примитива в трехмерной графике

    Источник: Сферические треугольники — использование в трехмерной графике http://www.ixbt.com/video/sphere-triangles.shtml

  7. Additive Manufacturing — The Voxel Method

    Авторы: Maltesh Somasekharapra

    Описание: Дается определение понятию воксель, рассматриваются достоинства и недостатки применения вокселей в индустрии 3D-печати

    Источник: Additive Manufacturing — The Voxel Method http://3dprintingindustry.com/2013/04/30/additive-manufacturing-the-voxel-method/

  8. Сферическая геометрия

    Авторы: Марина Федосова

    Описание: В статье приведены основные положения сферической геометрии, рассмотрены особенности прямых, отрезков, углов и треугольников на сфере, описано задание координат точки на сфере

    Источник: Сферическая геометрия. Энциклопедия Кругосвет http://www.krugosvet.ru/node/41971?page=0,0

  9. О неевклидовой геометрии

    Авторы: Э.Б. Винберг

    Описание: В статье рассмотрена неевклидова геометрия Лобачевского, приведены сферический и гиперболический аналоги теоремы Пифагора, описан способ нахождения площади сферического треугольника

    Источник: Э.Б. Винберг. О неевклидовой геометрии. Соросовский Образовательный Журнал. Выпуск: 3/1996, сс.104–109. http://unn.ru/pages/general/lobachevsky/vinberg.pdf

  10. Autostereoscopic 3D Displays

    Авторы: Neil A. Dodgson

    Описание: В статье описаны особенности автостереоскопических дисплеев

    Источник: Neil A. Dodgson. Autostereoscopic 3D displays. Computer 2005, pp.31–36. http://staffwww.itn.liu.se/~matco/TNM053/Papers/Autostereoscopic3DDisplays.pdf

  11. Переводы статей
  12. Алгоритм вокселизации, основанный на глубине

    Авторы: E.A. Karabassi, G. Papaioannou, Th. Theoharis

    Перевод с англ.: C.А. Непочатая, перевод 1, 2, 3, 4 разделов статьи

    Описание: В работе представлена быстрая и простая реализация алгоритма вокселизации, основанная на z-буфере.

    Источник (англ.): E.A. Karabassi, G. Papaioannou, Th. Theoharis, A Fast Depth Buffer Based Voxelization Algorithm, Journal of Graphics Tools, ACM, 4(4)/1999, pp.5-10. http://cgi.di.uoa.gr/~graphics/Downloads/papers/journals/p11.pdf