Собственные публикации и доклады

  1. Повышение маркетинговой активности преприятия с помощью контроллинга

    Авторы: М.Е. Макар, А.Г.  Виноградов

    Описание: В данной работе описаны методы повышения маркетинговой активности предприятия с помощью контроллинга

    Источник: Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты / Вторая международная научно – практическая конфиренция.— Горловка, АДИ ГОУВПО ДонНТУ — 2017, 259 – 432с.

  2. Принципы,подходы,средства повышения конкурентоспособности товаров потребительского назначения

    Авторы: М.Е. Макар, А.А.. Кравченко

    Описание: В статье описаны принципы, подходы, средства повышения конкурентоспособности товаров потребительского назначения

    Источник: «Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы» / Сборник материалов XIV Международной научно–практической конференции.— Донецк, ДонНТУ —2017, 226–470с.

  3. Анализ подхода и методов оценки конкурентоспособности тооваров продовольственного назначения

    Авторы: М.Е. Макар

    Описание: В данной работе проанализированы подходы и методы оценки конкурентоспособности товаров продовольственного назначения, так же выбран самый оптимальный метод для оценки конкурентоспособности

    Источник: Проблемы развития социально – экономических систем / Международная научная конфиренция.— Донецк, ДоНТУ — 2018, 182 – 311с.

  4. Тематические статьи

  5. Оценка конкурентоспособности продукции с учетом ее экологического качества

    Авторы: Александров, И.А. Бурук, А.Ф.

    Описание: Проанализированы методы оценки конкурентоспособности продукции. Разработан метод оценки конкурентоспособности продукции с учетом ее экологического качества.

    Источник: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 37–1. — Донецьк, ДонНТУ, 2009. — 239

  6. Метод оценки конкурентоспособности промышленной продукции с учетом экологического фактора

    Авторы: Александров, И.А. Бурук, А.Ф.

    Описание: Рассмотрены основные международные позиции конкурентоспособности экономики Украины. Отмечены основные экологические проблемы, которые обуславливают низкие рейтинги конкурентоспособности страны на мировом рынке.

    Источник: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 33 - Донецьк, ДонНТУ, 2008. — С. 90 – 98

  7. Основные категории и понятия конкурентоспособности на различных уровнях иерархии социально-экономических систем

    Авторы: Гринёва, Н.А.

    Описание: Обосновано уточнение понятия " конкурентоспособность" в целом и его особенности на различных уровнях иерархии социально-экономических систем.

    Источник: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 35. — Донецьк, ДонНТУ, 2008. — 238 с.

  8. Методологія оцінки конкурентоспроможності продукції на споживчому ринку

    Авторы: Ярим– Агаєв О. М., Письменний О. А

    Описание: Описано методологію оцінки конкурентоспроможності продукції на споживчому ринку

    Источник: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 41. — Донецьк, ДонНТУ, 2008. — 14 с.

  9. Конкурентоспособность угольных шахт

    Авторы: Худолей О.Г., Гомаль И. И., Выговская Д. Д., Кравченко А. А.

    Описание: Приведены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность угольных шахт

    Источник: Изв. Донецкого горного института №1, 2001 — С.27 – 30.

  10. Повышение конкурентоспособности продукции

    Авторы: Кияшко Р.В., Кучер А.Т

    Описание: Изучены и проанализированы главные аспекты, при введении которых может существенно увеличиться конкурентоспособность продукции на современных предприятиях.

    Источник: Проблемы управления производственно–экономической деятельностью субъектов хозяйствования: сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т2. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.

  11. Переводы статей

  12. Планирование проекта

    Авторы: Abey Francis

    Автор перевода: М.Е. Макар

    Описание: Планирование — это принятие решений на основе будущего. Это непрерывный процесс принятия предпринимательских решений с прицелом на будущее и методическая организация усилий, необходимых для выполнения этих решений.

    Источник (англ.): Project Planning