ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Методы анализа удовлетворенности потребителей рекламных услуг

    Авторы: А.О. Кандаурова, Н.Е. Губенко

    Описание: В статье представлены основные методы анализа удовлетворенности потребителей рекламных услуг.

    Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование в рамках V Международного Научного форума Донецкой Народной Республики (ИУСМКМ-2019): Х Международная научно-техническая конференция (студенцеская секция), 22-24 мая 2019, г. Донецк / ДОННТУ, 2019. – с. 327-337.// URL: http://iuskm.donntu.ru/wp-content/uploads/2019/06/sbornik_IUSMKM-19_student-section.pdf

  2. Analysis of models and methods for studying multimedia products customer satisfaction

    Авторы:A.O. Kandaurova, N.Ye. Gubenko

    Описание: The article discusses the concepts of customer satisfaction and loyalty. Their role in the success of multimedia product developers is determined.

    Источник: 69-я Международная студенческая научно-техническая конференция, Астрахань, 15-19 апреля 2019 года: материалы / ФГБОУ ВО Астраханский государственный технический университет, 2019 – электронное издание.

  3. Алгоритм взаимодействия с потребителями продукции промышленного предприятия путем исследования удовлетворенности рекламной продукцией

    Авторы: A.O. Kandaurova, N.Ye. Gubenko

    Описание: В статье рассматриваются вопросы организации эффективной стратегии управления рекламным процессом, основанной на исследовании удовлетворенности потребителей рекламной продукцией. Составлен алгоритм взаимодействия с потребителями путем использования рекламной продукции.

    Источник: IV Международная научно-практическая конференция Бизнес-инжиниринг сложных систем: модели, технологии, инновации BECS-2019 14 -16 ноября 2019 года.

  4. Анализ моделей исследования удовлетворенности потребителей мультимедийной продукции

    Авторы: А.О. Кандаурова, Н.Е. Губенко

    Описание: В данной статье рассматриваются понятия удовлетворенности и лояльности потребителей. Определяется их роль в успешности разработчиков мультимедийной продукции. Проводится анализ существующих современных методик и моделей исследования лояльности потребителей.

    Источник: Программная инженерия: методы и технологии разработки информационно-вычислительных систем (ПИИВС-2018): сборник научных трудов II научно-практической конференции (студенческая секция), Том 2, 14-15 ноября 2018 г. – Донецк, ГОУВПО Донецкий национальный технический университет, 2018. – с. 198-202. // URL: http://pi.conf.donntu.ru/collection/ПИИВС-2018 сборник докладов студ секции.pdf

  5. Использование цвета в разработке айдентики бренда

    Авторы: А.О. Кандаурова, В.В. Харитонова

    Описание: В статье рассмотрено общее понятие айдентики бренда, ее главные задачи и составляющие. Приведены основные рекомендации для подбора цвета при разработке айдентики. Также рассмотрен пример создания айдентики производственного предприятия.

    Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование в рамках III форума Инновационные перспективы Донбасса (ИУСМКМ – 2017): VIII Международная научно-техническая конференция, 25 мая 2017, г. Донецк: / Донец. национал. техн. ун-т; редкол. Ю.К. Орлов и др. – Донецк: ДонНТУ, 2017. – с. 582-585.// URL: http://iuskm.donntu.ru/electronic/iusmkm2017.pdf

  6. Тематические статьи

  7. Проблема управления качеством услуг в сфере рекламы

    Авторы: Е.С. Максимова

    Описание: В данной статье рассматривается проблема управления качеством рекламных услуг. В условиях современного бизнеса предприятия должны уделять больше внимания вопросам качества продукции и услуг, поэтому все чаще применяются методы управления качеством и улучшения качества, одним из которых является метод TQM. До сих пор не существует определенной программы внедрения TQM в деятельность рекламных агентств.

    Источник: Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2013 // URL:https://cyberleninka.ru/article/n/problema-upravleniya-kachestvom-uslug-v-sfere-reklamy

  8. Необходимость проведения исследований удовлетворенности потребителей

    Авторы: Е.В. Романцова, М.В. Шендо

    Описание: Предложена формула внутренних ожиданий потребителя, рассмотрены основные способы определения потребительской удовлетворенности. Основной вывод: первое, что следует сделать при оттоке клиентов провести оценку удовлетворённости клиентов и выявить факторы, влияющие на её уровень.

    Источник: Вестник Астраханского государственного технического университета, 2008 // URL:https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-provedeniya-issledovaniy-udovletvorennosti-potrebiteley

  9. Анализ качества рекламных услуг по методу Н.Кано (на примере ООО «Издательский Дом Перегудова»)

    Авторы: О.Ю. Малинина, А.В. Федоркова

    Описание: В статье представлена методика оценки качества рекламных услуг методом Н.Кано. Определены свойства рекламных услуг, представляющие собой ценность для потребителя на примере ООО Издательский Дом Перегудова

    Источник: Инженерный вестник Дона, №2, ч.2 (2015) // URL: https://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n2p2y2015/2958

  10. Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда в сфере услуг

    Авторы: И.Ю. Окольнишникова

    Описание: Статья посвящена развитию методики оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда. Проанализированы существующие в маркетинговой науке и практике подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности комплексного рекламного продвижения брендов, изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность рекламного продвижения брендов.

    Источник: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент, 2012 // URL:https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnoy-argumentatsii-v-sisteme-kompleksnogo-reklamnogo-prodvizheniya-brenda-v-sfere-uslug

  11. Переводы статей

  12. Researchers, has your company become CSM crazy?

    Авторы: Douglas Pruden, Terry Vavra

    Автор перевода: А.О. Кандаурова

    Описание: Четыре совета о том, как проводить опросы удовлетворенности клиентов более стратегически и продуманно.

    Источник (англ.): https://www.quirks.com/articles/researchers-has-your-company-become-csm-crazy